Pedrevan, 1000 экземпляров не выходят на уровень окупапемости. Минимум - 5000. Хотя бы потому, что 1000 экземпляров и 5000 экземпляров не сильно отличаются по цене печати. ВОт пятитысячниками - рискуют.
Это вопрос - как и чем рискуют. При нынешних технологиях продажи пятитысячник для первой тройки, можно сказать - тьфу! Как правило, он уходит. Медленно ли, быстро ли - но уходит. Другое дело - издательства второй и третьей руки, там действительно, каждый тираж большой риск. К тому же, и это далеко не тайна - книжный рынок поделен. И пробиться на него кому то новому практически невозможно. Так что не факт, что и востребованная книга написанная в нужном формате - может уйти. И последнее - политика государства. Инфляция Растёт. зарплата - падает. И большинство тех, кто ещё читает книги, выбирает, купить ли ему нужную книгу, либо скачать с Сети бесплатно. Поскольку книги тоже не дешевеют, и зачастую выбирая между килограммом гречки или бумажным томиком выбор делается в строну первого...
Цитата(Pedrevan @ 3.4.2011, 10:59)

А рискнуть? А хотя бы тыщу экземпляров на пробу? Не-а.
*** Не выгоден изд-ву такой тираж - маеты больше. Редактор, корректор, художник, типография...
А на счет риска - а кому он в бизнесе нужен? Когда я пыталась продвинуть в изд-ве роман одного начинающего автора, мне искренне ответили: А зачем нам этот мальчик, зачем нам риск? Можно издать проверенного покупаемого автора и получить прибыль, а не связываться с сомнительным произведением
Запомните, в 90% случаев изд-ва издают начинающих авторов в том случпе, когда у них недобор произведений от раскрученных авторов
Вот и получается, что причиной всему (невозможности пробиться и мизерными гонорарами и тиражами) - не только пираты и сеть (а по большому счету пираты страшны только читаемым и издаваемым авторам), а кризис перепроизводства. И касательно книжного бизнеса выход из такого кризиса ой как сложен. Факторов - огромное количество. И уровень читателя, и уровень писателя, и уровень жизни, etc. Прогнозы давались уже не раз, но, уверяю вас, все останется на нынешнем уровне, но со смещением в электронные издания. В конце концов кто-нибудь приспособится и создаст такую электронную версию своей книги, которая будет привязана (только например, и только как один из возможных вариантов) к конкретному прибору для чтения с невозможностью скопировать на другой. Когда каждый новый экземпляр книги будет защищен таким или подобным образом, хакерам и пиратам будет просто невыгодно ломать каждую отдельновзятую книгу. Касперский же справился со своими ворами. Если я еще полгода назад пользовался паленым Касперским, то сейчас мне проще заплатить за лицуху, чем каждый месяц ковырять интернет в поисках рабочего ключа. Да еще и с риском подхватить вирус в самом Касперском. И издательства к этому придут. Подозреваю, что бумажные издательства (у которых есть деньги на подобные разработки) слишком инертны, а электронные издательства пока еще слишком слабы для защиты своей продукции.
ЗЫ: Понятное дело, что это только часть слона, и далеко не самая большая.
Fr0st Ph0en!x
3.4.2011, 18:57
Цитата(Эээх @ 3.4.2011, 21:04)

Касперский же справился со своими ворами. Если я еще полгода назад пользовался паленым Касперским, то сейчас мне проще заплатить за лицуху, чем каждый месяц ковырять интернет в поисках рабочего ключа.
В основном он с ними "справился" потому, что сам антивирус не очень хороший, и есть множество хороших
бесплатных альтернатив ему. Зачем что-то ломать, если можно поставить хорошую бесплатную программу, которая будет исправно самообновляться без запроса каких-либо ключей?

Собственно, это же ситуацию можно легко экстраполировать на ситуацию с книжным пиратством.
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 3.4.2011, 20:01)

множество хороших бесплатных альтернатив ему
Честно, эксперементировал. Остановил свой выбор на платном К, по сравнению со свободными авирами, нодами, авастами и докторами вебами. Единственное, что раздражает - то, что он тормозит систему. Но на фоне моей машины это не существенно.
А касаемо топика - может пример и не слишком удачный, но аналогия понятна.
Я на компах начинал работать ещё с "БК"... Помню, как переписывали программы на обычные магнитофонные кассеты МК-60 и менялись ими... А сколько радости было, когда удавалось наполнить стаканчик, или горя, когда по ошибке вместо музыки стирал с трудом найденную прогу... Касперский начинал с чего? Сажал на каждый выпуск своего антивируса так называемый латент. Т.е - спящий вирус. если ты не обновлялся за деньги, или, упаси боже, отказывался от его услуг, то микроб просыпался, и начинал пакостить... И спасти его мог только сам Каспер, который уже сделал антивирус к собственному же вирусу... Словом, когда я вообще забыл о каспере, то практически забыл и о вирусах. Хватает обычного бесплатного Аваста. Касательно же электронных версий - то да, может, когда и сотворят нечто невзламываемое, во что, откровенно говоря, верится с трудом. Но вот некоторое время наткнулся на интересный сайт... Словом, качать ты можешь с него, что угодно. Но самое интересное, что спустя несколько дней что скачанное, что сами ссылки на этот сайт исчезают таинственным образом. И ни один антивирус ничего предосудительного не находит... Причём ребята, владельцы сайта, об этом честно предупреждают... Вот что надо засовывать в электронку. Скачал бесплатно - книжка взяла, и уничтожилась. И никакие пираты не помогут... Ведь сия бяка прошита в тексте...
Чучунаа, у меня Аваст пропускал кучу троянов, ловимых Каспом. (В целом - не критично, но неприятно). А я начинал с самопаянного РК-86

Цитата(Чучунаа @ 3.4.2011, 20:14)

Но самое интересное, что спустя несколько дней что скачанное,... ....исчезают таинственным образом.
Я думал о таком варианте. Не покатит. Потому что как быть с теми, кто любимые книги по нескольку раз перечитывает?
А если
Цитата
Скачал бесплатно - книжка взяла, и уничтожилась.
, то это аналог - "пришлите смс, а мы вам пришлем код в ответ". Уже существует (правда не для книг), но ведь тоже толком не работает, ибо натыкаясь на такие варианты я иду по инету дальше. А если позволяет скачать бесплатно - то что мешает скопипастить полученый текст в другой файл? Блочить надо сам текст (как на сайтах, которые дают почитать, но не дают скопировать). Или придумывать особую программу-кодировку, которая сама по себе является программой для чтения и может проигрываться только на данном конкретном оборудовании.
Думаю, если бы умные люди занялись этим, то проблема, пусть частично, но была бы решена. Смотри
Цитата(Эээх @ 3.4.2011, 19:04)

Подозреваю, что бумажные издательства (у которых есть деньги на подобные разработки) слишком инертны, а электронные издательства пока еще слишком слабы для защиты своей продукции.
Ну и то, что рынок такой продукции по оценкам в письме президенту (http://fantasts.ru/forum/index.php?s=&showtopic=591&view=findpost&p=13472) составляет
Цитата
объем которой в деньгах составляет около $7-8 млн в год
.
Некому шевелиться, денег мало
Интересное обсуждение.
Прочитал с большим интересом и узнал много нового о гонорарах и издательском деле.
Сам то я, пок только начал вникать в эту кухню - в этом году вышла из печати моя первая книга.
Самое интересное, что издаюсь в Лениздате, который здесь все ругают.... интересно )) похоже, я взял немного неверный старт?
*** Да, очень хочется узнать?)
Цитата(Чучунаа @ 12.6.2011, 20:12)

А вам заплатили?
За первую книгу - рассчитались полностью.
Сейчас в издательстве моя вторая книга, и еще на две мы заключили договор.
Чётко в срок и без напоминаний? Сразу и полностью?
Цитата(Чучунаа @ 13.6.2011, 14:00)

Чётко в срок и без напоминаний? Сразу и полностью?
Да.
Как только подписали договор - сразу получил 50% роялти.
Еще до того, как книга вышла из типографии, я получил остальные 50%.
Сочинитель
13.6.2011, 14:03
Цитата(Dem @ 13.6.2011, 19:01)

Как только подписали договор - сразу получил 50% роялти.
Еще до того, как книга вышла из типографии, я получил остальные 50%.
А так вообще бывает?
Или подобные посты призваны несколько улучшить давно подмоченный имидж Лениздата?
Цитата(Сочинитель @ 13.6.2011, 15:07)

А так вообще бывает?
Или подобные посты призваны несколько улучшить давно подмоченный имидж Лениздата?
Не ищите подвох там, где его нет.
При чем здесь чей то имидж?
Если посмотрите выше, то увидите, что я сам спрашивал про ЛенИздат, потому что начал с ним работать лишь недавно и толком ничего не знаю.
Меня спросили как со мной рассчитались - я ответил. Но возможно, я лишь исключение из общего правила... а возможно и нет.
Если знаете что либо про ЛенИздат, что может пригодится авторам - поделитесь, а я с благодарностью послушаю.
Сочинитель
13.6.2011, 15:10
Цитата(Dem @ 13.6.2011, 19:46)

Если знаете что либо про ЛенИздат, что может пригодится авторам - поделитесь, а я с благодарностью послушаю.
Я - не знаю. Сам слухи собираю.
Дем, а где вы живёте? Территориально?
Цитата(Чучунаа @ 13.6.2011, 16:41)

Дем, а где вы живёте? Территориально?
Узбекистан.
А что? )
Да просто какая то фантастика...
Цитата(Чучунаа @ 13.6.2011, 18:29)

Да просто какая то фантастика...
Цитата(Чучунаа @ 13.6.2011, 17:29)

Да просто какая то фантастика...
Отсюда поподробней пожалуйста.
И если можно - без этих недомолвок типа "какая-то фантастика..."
Если что-то смущает - прошу вас - скажите прямо
Цитата(Dem @ 13.6.2011, 15:01)

Как только подписали договор - сразу получил 50% роялти.
Еще до того, как книга вышла из типографии, я получил остальные 50%.
Насколько я знаю,
роялти - это отчисления от выручки с продаж. Когда подписан договор, а также когда книга вышла из типографии, еще нет продаж, нет выручки, и нет роялти. Если вам, Dem, что-то выплатили вот таким образом, так это был
гонорар.
Странно, я думал, что фиксированный гонорар издатели сейчас практически никому не выплачивают.
Цитата(Шокер @ 13.6.2011, 19:32)

Насколько я знаю, роялти - это отчисления от выручки с продаж. Когда подписан договор, а также когда книга вышла из типографии, еще нет продаж, нет выручки, и нет роялти. Если вам, Dem, что-то выплатили вот таким образом, так это был гонорар.
Странно, я думал, что фиксированный гонорар издатели сейчас практически никому не выплачивают.
Возможно, я ошибаюсь и это был гонорар. Но в размере суммы, я не ошибся.
Сразу после заключения договора, я получил 50% от уговоренной суммы за книгу.
Кстати - до этого, я разговаривал с Владимиром Маршавином из Альфа книги, и он тоже предлагал мне фиксированную цену за книгу.
Но в принципе, речь здесь не обо мне и не о моих гонорарах.
Я просто хотел узнать побольше у знающих людей, о издательстве ЛенИздат. Именно поэтому и отписался в этой теме.
Dem, мне кажется, что если у вас так или иначе заключены или вот-вот будут заключены четыре договора с ЛИ, вы знаете об этом издательстве побольше, чем многие на этом форуме.
К тому же (это мои предположения), фиксированный гонорар, особенно символический начинающему автору, издательству в наших нынешних условиях выплатить легче. Выплатил, забыл, а потом, может быть, отыграл на продажах. А роялти выплачивается поэтапно, по мере реализации тиража. А вдруг тираж и в самом деле плохо расходится, и нет оснований у издателя производить выплаты. А автор обижается и начинает подозревать издателя в злом умысле.
Цитата(Шокер @ 13.6.2011, 18:50)

А роялти выплачивается поэтапно, по мере реализации тиража. А вдруг тираж и в самом деле плохо расходится, и нет оснований у издателя производить выплаты. А автор обижается и начинает подозревать издателя в злом умысле.
Хм..
А что выгодней для автора?
Роялти? (о котором я толком ничего не знаю) или фиксированная сумма за книгу?
Dem, это вопрос самооценки. Если вы считаете, что написали бестселлер, и в этом издательстве он выстрелит, то вас больше согреет мысль о роялти. Но если вы новичок, и никто не знает, как в наше смутное время отреагирует покупатель на вашу книгу, и вы сам это понимаете, то берите сразу гонорар, это разумнее. Ну а если вы и вправду перспективный автор (что покажет только время), у вас еще будет возможность издаваться за роялти.
Ясно,
Спасибо, что просветили )
Надо будет почитать в инете о этом самом великом роялти и с чем его едят )
Никогда не работал на роялти. Всегда схема расчёта была такой - фиксированная сумма за книгу. дальше - всё зависело от меня. Тираж умножался, соответственно, рос и гонорар. Но когда я узнал, что авторы одного уровня со мной имеют расценки в полтора раза выше... Я никогда не скандалил по поводу повышения цены. Ругань шла в основном из-за задержек в выплате. Или прямого кидалова. Т.е. - мне обещали выплатить в конкретный срок и день, а вместо этого - как обычно, индейское национальное жилище - фиг вам называется. И НИ РАЗУ не выплатили сумму полностью. Всё-время какими - то кусочками. Ладно бы, не продавались книги... Но два дополнительных тиража на каждое издание... Не я же заставлял допечатывать книги под дулом пистолета, приставленного к виску Сазонова... Единственное, что могу сказать в плюс ЛИ - у них нет махинаций с тиражами. Т.е. - если вам сказали - 5000. Значит, и будет напечатано именно 5 000 штук, и ни одной больше. Насчёт допов вас тоже предупредят. Можете не сомневаться.
Цитата(Чучунаа @ 13.6.2011, 20:08)

Никогда не работал на роялти. Всегда схема расчёта была такой - фиксированная сумма за книгу. дальше - всё зависело от меня. Тираж умножался, соответственно, рос и гонорар. Но когда я узнал, что авторы одного уровня со мной имеют расценки в полтора раза выше... Я никогда не скандалил по поводу повышения цены. Ругань шла в основном из-за задержек в выплате. Или прямого кидалова. Т.е. - мне обещали выплатить в конкретный срок и день, а вместо этого - как обычно, индейское национальное жилище - фиг вам называется. И НИ РАЗУ не выплатили сумму полностью. Всё-время какими - то кусочками. Ладно бы, не продавались книги... Но два дополнительных тиража на каждое издание... Не я же заставлял допечатывать книги под дулом пистолета, приставленного к виску Сазонова... Единственное, что могу сказать в плюс ЛИ - у них нет махинаций с тиражами. Т.е. - если вам сказали - 5000. Значит, и будет напечатано именно 5 000 штук, и ни одной больше. Насчёт допов вас тоже предупредят. Можете не сомневаться.
Вот и мне сразу предложили фиксированную сумму.
Кстати - не могли бы вы сказать мне какая по вашему сумма, является приемлемой для начинающего автора? В том же самом ЛИ.
Можно в личку ))
За первую книгу мне выплатили сразу и без задержек, как я и писал.
Главное, чтобы выплатили и за вторую ) - а то уже кушать хочется однако ))
Насчет индейского национального жилища - похоже, у меня это начинается... (задержки в выплате - хотя, надеюсь, что я глубоко заблуждаюсь).
Господина Сазонова я лично не знаю.
С самого начала общался только с Александром Сидоровичем.
Кстати - а за допечатывание тоже платят? ) и если да - то сколько?
Буду благодарен за ваши ответы.
У меня процент от тиража в зависимости от типа обложки. За первоначальный тираж издательство рассчитывается в течение 3-х месяцев после выхода книги, не зависимо от того, продан тираж или нет. Соответственно и с допечатками то же самое. Присылают отчет и переводят деньги.
Т.е. от продаж напрямую я не завишу. Но зависит тираж и формат следующей книги. А вот с деньгами никогда проблем не было. Все-таки Эксмо в этом плане очень надежный партнер.
С Эксмо я работал один раз, в 2001 г. Рассматривали долго, но когда одобрили, заплатили мало, но все и сразу (договор был на фиксированную сумму).
Роялти могут быть как фиксированным числом (скажем, 5 рублей за экземпляр), либо процентом от какой-то величины (скажем, от среднеоптовой цены издательства). Часть роялти могут заплатить авнасом, могут и сразу всю сумму по всему готовящемуся к печати тиражу.
Если я отвечу - вы будете долго смеяться...
Цитата(Чучунаа @ 13.6.2011, 22:23)

Если я отвечу - вы будете долго смеяться...
Насчет денег?
Хм... давайте... говорите )
*** Альфа платит фиксированный гонорар не позднее 60 дней после выхода книги. Возможен аванс. Допы оплачиваются так же как и основной тираж
Алекс Унгерн
22.6.2011, 22:54
Думал создать новую тему, но потом решил здесь написать. Интересуют условия издания за рубежом. Во-первых, гонорары. Во-вторых, кто продает писателя - он сам или российское издательство, с которым у него договор?
Интерес скорее спортивный, хотя полезно знать, на какой рынок ориентироваться.
И еще интересуют условия, на которых происходит экранизация литературных произведений. Возможно, кто-то сталкивался.
Всё зависит от договора с издательством.
У меня все права на перевод и сценарий принадлежат не мне, я только получу определённый процент, в случае если будет перевод или купят киноправа.
Величина гонорара величина динамическая, может зависеть от массы условий. Боюсь, что единого стандарта нет.
И понятно, что за киноправа на книгу Лукьяненко заплатят одни деньги, а за книгу Пети Иванова совсем другие.
У меня знакомый подрабатывает написанием сценариев в телемыльные сериалы. Поскольку в таких случаях обычно работает группа сценаристов, то заработки у них не сказать, что шибко великие - он получает грязными тыщ сорок-сорок пять за серию.
За большой экран расценки более высокие, но там работа разовая, а снимать дорогое кино (к которому несомненно относится фантастика)наши продюсеры не спешат. Их нужно максимально дёшево и сердито.
Позвольте присоединиться... Я так же получал предложение об экранизации одной из своих книжных серий от "Стар Медиа", но увы, дальше написания синопсиса дело не пошло - грянул кризис. Так что воз и ныне там. По мне - так сейчас получить предложение от киностудии величина мнимая. Поэтому даже не стоит заморачиваться. По поводу же издания на Западе - как бы сказать... зависит от того, что вы хотите получить за это. Есть шанс издаться, конечно. Не спорю. Но авторы, пишущие на русском языке, интересны в основном в славяноговорящих странах: Польше, Чехии, Болгарии и т. д. Проблема в языке. Ни один переводчик(их) не способен перевести русский язык ПРАВИЛЬНО. Словарного запаса не хватает. Поэтому практически никто из отечественых авторов ТАМ неизвестен. Надо либо писать сразу на импортной речи, либо под заказ. Как Солженицын или Суворов.
РС. Далеко не секрет, что их огромные тиражи ТАМ оплачивало ЦРУ. Как и всю промоакцию на их раскрутку.
Алекс Унгерн
25.6.2011, 22:01
Понимаю, что не репрезентативный пример, но у того же Лукьяненко география издания намного шире, чем славяноговорящие страны.
Тот же Перумов издаётся в США. Но по его же собственным словам, изначально он пишет для Запада на английском, точнее - американском слэнге... И, простите, вы - Лукьяненко? Его стали печатать на волне фильма. Так что кино послужило толчком к изданию за рубежом. Здесь ему спасибо стоит сказать пиратам, выложившим "Ночной Дозор" на торрентах и нашим эмигрантам. Я знаю достаточно человек, которых издают за рубежом. И кое кого лично. Тиражи - мизерные. Гонорары - смешные. Если издатель ИХ. Если издают наши, для продажи ТАМ, другое дело. Один из моих опусов издали, правда, не полностью, в одном германском периодическом издании. Знаете, так, три главы успели перевести и напечатать. Потом просто плюнули - мороки много. И что, считать, что я издаюсь на Западе? Общаясь в немцами просто сразу понял, что ОНИ ДЕЛАЮТ МНЕ ОДОЛЖЕНИЕ, ПЕЧАТАЯ РУССКОГО. Просто ради экзотики. Модно тогда было, знаете ли.
У нас в России всегда все доводят до крайности: кричат об утечки мозгов, но ничего не делают, что-бы остановить этот процесс. И к интеллигенции все еще относятся брезгливо и настороженно. Придумывают глупые законы о моральном воспитании, но все остается только на бумаге. Взять тот же ЕГЭ: никакой фантазии и свободы размышления на сдаваемые экзамены по предмету - все втиснуто в жесткие рамки ответов типа "да" и "нет". Так и к писателем относятся, считая их труд легким и никчемным.
Алекс Унгерн
26.6.2011, 15:48
Если пипл хавает огромными тиражами тексты какого-нибудь Тармашева, где в одном предложении слово дерево может четыре раза повториться, то, естественно, писательский труд (как работа над текстом) девальвируется.
Просто язык становится писателя становится проще - ИМХО.
Из года в год.
Я например, Пушкина или Достоевского читать уже не могу - язык меня вымораживает.
Вчера решил перечитать Виконт Де Бражелон - осилил лишь две страницы и опять убрал книгу на полку - язык меня просто убил. А ведь в детстве зачитывался этой книгой до глубокой ночи!
Алекс Унгерн
26.6.2011, 17:55
Ну насчет языка я в соответствующей теме отписался. Не согласен, что литературный язык становится проще. У Пушкина кстати проза очень легко читается. В Виконте много воды налито, а вот Трех мушкетеров до сих пор перечитываю периодически - диалоги шикарные.
Восемь страниц переписки - и НЕТ ответа на заявленный вопрос "Сколько?"/в шоке...
В России (говорю про то, что знаю), независимо от издательства, если ты - новичок, то за тираж 3- 5 тыс. (а больше и не опубликуют пробник, лучше потом допечатка), получали до конца 2011 не более 15-30 тыс. руб. (Независимо от условий - роялти или с авансом - было и так, и так, накруг выходит одинаково/из разговора с кучей народа и личного опыта)
Мифы о том, что Эксмо платит больше - просто мифы, иначе бы Шилова не ушла от них в почивший в бозе АСТ, где ей платили вместо 500 тыс. руб за книгу (как в Эксмо) лимончег. НО это Шилова. Та же Донцова получала до 2009 г. ОФИЦИАЛЬНО в ЭКСМО 500 тыс. руб. за очередной текст. Но это официально.
Реально живущих на гонорары писателей ( а надо ещё уточнить, что значит живущих) - не более сотни в Росии и русскоязычном сопредельи.
ДОпечатки, как правило, доказать невозможно. Есть только пара-тройка примеров - по суду, но в основном авторы боятся портить отношения с издателем.
ИТАК: Диапазон за книжку (аванс+роялти или другое) - от минуса (за свой счёт) через бесплатно (для лохов) - 10-30 тыс. - начинающий или с мин. именем - до лимона. Выше - не рассказывали.
Коллеги - поправьте, если что не так.
братья Ceniza
7.7.2012, 5:30
Цитата(Мизеракль @ 7.7.2012, 5:32)

ИТАК: Диапазон за книжку (аванс+роялти или другое) - от минуса (за свой счёт) через бесплатно (для лохов) - 10-30 тыс. - начинающий
В обмороке
Цитата(братья Ceniza @ 7.7.2012, 5:34)

В обмороке
Мож нашатырю? Если учесть, Незабываемая, что для начинающего писателя (помимо времени, затраченного собственно на ваяние текста), больше всего приходится ЖДАТЬ и ПРАВИТЬ. ПРАВИТЬ и ЖДАТЬ.
Нет, конечно, можно согласиться на всю правку не глядя, но тогда и текст будет не аутотентичен (вопрос исключительно совести писателя или претендующего на это звание).
Проходят ГОД(Ы), как правило, после сдачи первоначального варианта рукописи.
Это только маститые и высокооплачиваемые могут либо потребовать "Без редактора, с минимальной корректурой", либо работать с одним и тем же любимым редактором под себя. Есть забавная история, Донцова рассказывала, в узком кругу, про Полякову и их общую беременную в то время редакторшу. Кажется, она потом её где-то публиканула (Донцова, а не Полякова и не родившая редактор)
А ведь вопрос времени ожидания и времени на правку КАРДИНАЛЬНО изменяет расклад заработка/если его таким можно назвать...
Вывод: писать постоянно, в стол, ящик, пару фраз ежечасно - по свежим впечатлениям.../если реально хочешь зарабатывать хоть что-то
Второй вывод: права на перевод надо оставлять себе (как правило, можно сделать). Тут есть особые аспекты. Но не в рамках этой темы, видимо...
Вывод третий: практика показывает, что первые пять-семь книжек автор пишет тщеславия ради... И только потом начинает копейку получать
Как вам, Незабываемая, мой раствор аммиака в спирте?)
Ваш,
Мизер
братья Ceniza
7.7.2012, 7:09
Цитата(Мизеракль @ 7.7.2012, 8:00)

Как вам, Незабываемая, мой раствор аммиака в спирте?)
Плакаю... Не стать мне миллионером(((((((
Придется только из тщеславия и за ради внимания писать

Цитата(Мизеракль @ 7.7.2012, 8:00)

писать постоянно, в стол, ящик, пару фраз ежечасно - по свежим впечатлениям.../если реально хочешь зарабатывать хоть что-то
А вот к этому никак не могу себя приучить.
Цитата(братья Ceniza @ 7.7.2012, 7:13)

А вот к этому никак не могу себя приучить.
Плохо. Нельзя ждать музу. Она - капризное создание. Можно накрыть стол - придумать мысленно потрясающий сюжет; можно расставить изысканные яства - жрачку - предвосхищая, какой гениальнейший шедевр получится... Музе похрен.
НО эта крылатая дрянь дико ревнива: стоит ПРОСТО начать черкать зарисовку ака черновик на будущее (голый стол в нашей метафоре), и осеняющая тут же явится.
Дюма-отца критиковали за 7 страниц ежедневной графомании. Но он писал...
ЗЫ: у меня, Незабываемая, тоже плохо получается/по секрету
Потому не заработать нам, пока не перестроимся на ПОТОК)