Цитата(Гаврила @ 21.9.2019, 1:03)

Что значит нормальные деньги и на каком основании следует платить авторам нормальные деньги?
Что делать, если авторы все больше трехкопеечные, вот за счет ассортимента и живут издательства.
Может, не в авторах-то тут дело, а в политике партии? Которая заключается в том, чтобы не покупать книгу, а в желании "поносить на время пальто".
Автору "пальто" надо продать, а не дать на время поносить - потому как через три года - это ношенное пальто мало кому нужно будет - издатель ведь изгваздает его и заносит до дыр. А допечаток не будет. И вообще издателя самого ношеные пальто не очень-то интересуют, да. От современных-то авторов. Все новые хочется и новые.
"Но вы ведь добрые авторы, дайте поносить пальтецо, на время. Это ведь инвестиция - в вас, дорогих. Мы ведь союзники, поэтому - давайте ваши новые пальто, да. По дружбе, дайте поносить, а? Мы их изгваздаем - а потом вернем. Ну это ведь инвестиция, в вас же самих, дорогие и любимые авторы!"Вот при таком вот подходе - у них будут подбираться авторы исключительно трехкопеечные. Которые сами будут рады заплатить - свои деньги - на курсы от этого издевательства пойдут - чтобы рукописи у них приняли - на почитать, с надеждой на публикацию, и так каждый год будут по 17 тыс рублей выкладывать. За всего лишь одно право вне очереди чтобы их тексты рассмотрели.
Да мало того, людям еще и мозги будут промывать на этих курсах ерундой , на вроде того, что издатели благодеяние совершают - печатая их. Инвесторы, да. И союзники авторов, ага. Впрочем, последнее определение соответствует действительности - учитывая исторический пример, союзничества во время ВОВ - союзники сегодня, а завтра непримиримые враги.
Цитата(Эллекин @ 23.9.2019, 8:58)

Тут вопрос в том, что они считают качественной НФ. Я за последние два года на том же АТ прочитал штук пять книг, которые без зазрения совести назову качественной НФ и поставил бы на полку, если бы читал бумажные книги. Но, видимо, они успешно скрываются.
Видимо, для хорошая и качественная НФ - это только та, что за три копейки - которую автор дает им поносить.
И так вообще, если по профилю этого издательства пробежаться - а кого они пробовали раскрутить по НФ ранее - и пробовали вообще? Вот "Роза и червь" - не их же заслуга. Вот я что-то не слышал про такое, может не помню, или мимо прошло - но они двигают вообще хорошие книги, или нет? У меня во сложилось впечатление - что нет, не двигают. Потому как есть пример - автора, который взял гран-при на их "Рукописи года" - хороший автор и ты его знаешь, но после всего этого они его даже не напечатали. Ну так, напечатали, - пару рассказов в паре сборников за полторы тысячи рублей - а книгу с его именем на обложке так и не выпустили.
Ну и где тут инвестиции в автора - казалось бы книга прошла отбор - ее куча народу читало, читало - ну напечатайте хотя бы минимальным тиражом - и что, и где? В итоге его таки напечатали - другие люди, да - не они.
Вот такое у них замечательное инвестирование в авторов. На деле и по факту. А их "Злой редактор" - нормально так вообще, еще один вариант, как вытащить деньги у авторов. И все то подается как благодеяние и нужные и полезные дела, а по факту вместо отбора качественных произведений, они подбирают себе рабов по образу мышления - на курсах этих, да выманивают деньги у авторов - а потом еще и жалуются, что: "
Мы устали искать звезд русской НФ - мы ищем, а они от нас все скрываются".