Тем, кто привык, что в магазинах всегда имеется большой выбор продуктов, в скором времени придется привыкать к другим реалиям. На днях представитель таких торговых сетей, как "Пятерочка" и "Перекресток" Лев Хасис заявил, что в данных сетях намерены сократить ассортимент товаров во всех категориях. По его словам, слишком большой ассортимент одной категории совершенно не нужен покупателю…
И если вы привыкли покупать в этих магазинах, например, апельсиновый сок "Добрый", то еще не факт, что вы сможете это делать и в дальнейшем, так как пока не известно, на какой торговой марке остановят свой выбор в этих сетях.
Сразу вспоминаются доперестроечные времена, когда все продукты были в наличии, но особого выбора ассортимента не было. Если есть колбаса, то по рубль двадцать, если сыр, то максимум двух сортов…
Конечно, все эти усилия по сокращению ассортимента собираются предпринять не от хорошей жизни, а чтобы как-то выжить в период финансового кризиса.
И это еще мягкое можно сказать решение. "Рамстор" вот, например, активно уже принялся закрывать свои магазины. Магазинам же "Копейка" помог Сбербанк, который, несмотря на сложные времена, одобрил Торговому Дому "Копейка" кредит на четыре миллиарда рублей. Тем самым Сбербанк спас владельца данной сети от продажи части своего бизнеса...