Вы сражались в Токарских
лесах? Вы истекали кровью в коридорах Асбеста?
Если вы скажете нет, то это значит, что вы еще не
успели насладиться участием в стремительных и
жестоких битвах Unreal Tournament 2003. Первое впечатление
от новой (бета!) версии старого мирового хита -
игра сделана с большой любовью и
ответственностью.
В последнее время многие берутся
"писать продолжения" знаменитых игр, однако
не всегда это желание приводит к творческим
удачам. Unreal Tournament 2003 - отличный пример обратного
результата. Игра растет, улучшается, приобретая
прямо-таки межпланетный размах, если судить по
количеству представленных в ней рас.
Первое приятное впечатление
приходит, пожалуй, от графики игры. Она
великолепна. Да и как может быть иначе, -
разработчики не могли подвести ожидания фанов
всей планеты и постарались на славу. Взять те же
Токарские леса - во влажной сумрачной впадине
стоят гигантские стволы неземных деревьев, уходя
огромными кронами в зеленоватую атмосферу.
Гигантские стволы опутаны лентами подвесных
дорог - по ним носятся боты, ругаясь на всех
языках. Крики, выстрелы, вспышки лазеров и
зениток прорезают пространство во всех
направлениях... И во всем этом ожесточении
виртуальной битвы безмятежно парят яркие
светлячки, словно заменяя невидимое солнце...
Игра улучшилась и в других отношениях. Во-первых,
значительно увеличился выбор персонажей, из
которых можно формировать команду. Вы можете
побегать не только человеком, но и каким-нибудь
хвостатым инопланетянином с выгнутыми назад
коленками. Что весьма забавно. Во-вторых, стали
разнообразнее режимы игры. К мгновенному бою и
захвату флага для опытных игроков прибавились
режимы "двойное доминирование" и
"бомбардировка". В сетевой игре можно
участвовать в "корпоративной лиге"...
Что касается оружия, то, на мой
взгляд, оно радикально не изменилось. Оно
модифицировалось внешне и улучшилось по
скорострельным и другим эффектным качествам,
однако, вполне узнаваемо. Правда, появилось и
кое-что новенькое...
В общем, бета-версия Unreal Tournament 2003 вышла
действительно достойной и вполне может
претендовать на успешное "двойное
диминирование" среди многопользовательских
игр этого полугодия. Правда, что еще интересного
нам преподнесет новый Quake... Но так и должно быть -
ведь соперничество между Unreal Tournament и Quake уже
давно стало чуть ли не исторической традицией...