Ахтыбожемой!
И тут начинают ругаться... Пойду, под стол спрячусь, пока тоже не получила.
Создатель
21.6.2011, 20:21
Создатель уровней.
Цитата
Аффтар нуммар айнц готов уступить первенство даме
- спасибо, но не надо
Предлагаю мужественно дождаться окончания турнира
Заодно внесу ясность.
Согласно п. 11.4 Правил турнира, рассказ снимается с конкурса в случае несоответствия жанру.
Решают это, естественно, судьи, не дуэлянты.
Каких-то дополнительных условий вами, Создатель проекта, перед дуэлью высказано не было.
Поэтому не вижу оснований для выдвижения дополнительных условий сейчас.
Боюсь, Рина, "под стол" не поможет. Данный экземпляр кадавра пожизнинеудовлетворенного устраивает такой потоп дерьма (цены бы такой творческой личности не было на сельхозферме!), что поможет только полный игнор. Очень надеюсь, что у данного экземпляра хватит ганглий на то, чтобы не появляться больше не ЭФ. Насчет того, надо ли позволять данному экземпляру позорить форум Фантасты.ру, решат админы. Но лично я с такой мерзостью на одном поле срать не сяду (с.Раневская).
ПС. Джет, надеюсь, ты меня поймешь, но посещать эту тему и этот форум, пока тут присутствет данное нечто, не буду. Уж очень оно воняет.
ППС. Админам: прошу прощения, не удержалась. Аллергия на быдло, мнящее себя человеком.
Мааэринн
21.6.2011, 20:36
Вырезанный боевой зомби видимо признак крутости жанра и серьезности аффтара...
Кукольник понимаете, быть мужчиной - это прежде всего держать удар. Хотя откуда? Сие понятие, как и элементарная честь и честность Вам неведомы.
Оставляю Вас и Вашу команду с этим позором, больше пачкаться не буду. Ибо тошно.
Джетти, я тебя люблю. Ну, ты это и так знаешь
У нас на форуме тоже есть свои "достопримечательности", не только ЭКСМО этим богат. Да, такова реальность.
Насчет "срать на одном поле", так это тут в последнее время не впервой звучало. Вы не оригинальны.
Мне тоже очень неприятно читать перлы в дуэльных темах на нашей площадке. И на вашей тоже. И не только мне. Однако ж никто из нас не ходит к вам плеваться на весь форум сразу.
Добрый - судья
Приветствую авторов – участников конкурса. Наконец-то я до вас добрался.
Проект "J"Как, однако, подлы люди, но хоть они и подлы, все равно жалко.
Я немного посмотрел тему, после прочтения рассказа, было сказано много хорошего, я не буду повторяться.
Вот если только. Хороший, временной юмор смягчает относительно жесткий сюжет.
Хорошо, мне понравилось!
цитаты
Цитата
Согласно закону, фанаты имеют право покарать своего Кумира, если он лишает их привычной дозы серотонина и эндорфинов
Цитата
Подтянутый, спортивного телосложения мужчина лет тридцати пяти, светлоглазый брюнет с лицом, на котором застыл призрак капризной гримасы, свойственный почти всем Кумирам
Цитата
Удивительно, как самое обыкновенное сочетание звуков разной тональности влияет на человеческое сердце. Когда-то люди придумали наркотики. И самое обыкновенное сочетание химических элементов захватило власть над разумом. Когда-то люди придумали религию, и сочетание элементарных, общеизвестных истин поработило душу.
Уровень отравленияТакой интересный рассказ. При желании можно назвать философским (как и вся наша жизнь, или Часть ее), при желании – гринписким (всегда относился к ним как к «воинствующим атеистам»). Если брать за основу философию, нижний мир, как Феникс вознесется (или возродиться), если экологическую – хана городу. Это сколько же надо проповедников, чтоб в недельный срок провести разъяснительную работу для всего города. И вообще они террористы.
Да… Пожалуй первый раз (и последний ))) ) я не знаю как распорядиться своим «голосом».
Завершаю свое участие в конкурсе весьма символической цитатой из рассказа
Цитата
- Как это, оказывается, просто…
Просто дышать.
Было интересно, поучительно и тяжело оценивать конкурс. Похоже, на следующий такой подвиг я соглашусь не скоро.
Спасибо авторам за открытие пред мной «Мира Рассказа» которого я ранее не понимал.
Интересно, после этого конкурса, может мы хоть немного перестанем относиться друг к другу не как конкуренты, а, для начала, как добрые соседи.
Удачи нам, ребята!
Б-л-и-и-и-н!!!
Народ, ну к чему все это...

Это я не судье. Судье большое спасибо.
Создатель
21.6.2011, 20:53
Мда.
Высказывания в таком духе, в каком позволил себе первый дуэлянт, еще и на сторонних ресурсах - недостойно вообще, независимо от пола, вероисповедания, цвета кожи и проч.
Удаляюсь.
Цитата(Рина @ 21.6.2011, 21:56)

Б-л-и-и-и-н!!!
Народ, ну к чему все это...

Рина, нам с вами придется потерпеть еще... сколько там? Четыре дня?
Какие все нервные...
не буду-не буду.
Нявка сегодня штурманула склон с уклоном под 70 градусов. Разодрала в малине руки и физию (а ей в понедельник красивой бысть надо на защите...), провела 2 группы практики. Ответила на надцать вопросов, часто повторяющихся. Искупалась по дороге домой в грозе... сидит, диссер правит и совершенно спокойна...
Даже умиротворена (она нашла в рюкзаке прошлогодню конфету. Вкуснятина!).
А вы тут из-за какой-то фигни бодаетесь.
Вот, добралась до второй площадки. Даже зарегистрировалась. А раз так, то и отзывы размещу

))
Первый рассказ
Автор! Вы меня покорили мнемо-группами! Вот честно, отличная задумка. Очень надеюсь, что ваша

Потому что очень многое, к сожалению, взято из других книг - у меня было несколько раз четкое ощущение deja-vu.
Восстановление после смерти - Лукьяненко, забыла, как называется, что-то с "Иллюзиями", и вторая книга была еще - "Линия грез", кажется.
Молекулярный меч - Лукьяненко же, "Лорд с планеты Земля", атомарный меч.
Подкладывание мощной мины в центр вселенского зла, башню, но в подвал - "Обитаемый остров" Стругацких.
Я не могу сказать, что очень хорошо знакома со всем пластом современной фантастической литературы, но даже меня остро резанули эти совпадения.
Стиль - экшн, пошел, сказал, пырнул - немного не мое.
Т.е. с начала, прочитав про мнемо-группы, я была в восторге и решила, что автор развернет что-нибудь эдакое. Но не получилось, к сожалению

Достаточно стандартный сюжет, живенькое изложение, немного философии в конце... Стих удачно подходит к рассказу, настраивает на определенный лад - это однозначный плюс.
Второй рассказ
Вот тут все красиво, гладко, с мыслью, но... Но. Я понимаю, что в принципе рассказ-то совсем не о том, он о свободе решать за себя самому, о фанатизме и его последствиях, о благих целях, вывернутых наизнанку... много о чем. Но я сидела и весь рассказ думала - если наверху стока счастья, какого же фига люди вниз-то забрались? Катастрофа какая? Ну так от катастрофы и прячутся под землю - потому что наверху жить невозможно, дышать нечем. Но они же туда ходят именно дышать! Инопланетяне прилетели, покорили все планету и теперь тайком от них приходится существовать в подземелье? Но наверх же поднимаются... Не понимаю, автор!
При том, что рассказ мне понравился, эту головоломку я не решила. До сих пор думаю

Автор, смилостивитесь, подскажите, а?
я не автор, но лично мне показалось, что наверху они все просто сдохнут - от излишества этого самого счастья
это как с лекарством - переизбыток может стать ядом.
вернее не может даже - а именно что всегда становится
да еще и весь верхний мир при этом отравят напрочь - они же ядовитые для него, если верить омилию)))))
Очень понравился первый рассказ Проект "J". А вот второй Уровень отравления чего-то не пошел. Завтра попробую еще раз прочесть его.
сперва попутала создателей, и наивно полагала, что таким суперкрутым гимнастом с замахом на роман себя считает автор уровней - и совершенно по праву, если честно! )))))))))
но потом по независимым комментам въехала... ну, слепая, слепая, не заметила. что есть просто создатель - и есть создатель уровней (кстатие - еще одно браво, автор! обожаю стеб, тем более самоироничный))))). и пусть меня назовут изменницей, раз уж об анонимности более речи нет, но изменять хорошему качеству текста, на мой взгляд, куда хуже.
вот второй рассказ, если он таки станет романом, я бы почитала, да...
с огроменнейшим удовольствием
потому что интересно.
и цепляет.
в отличии от первого
но это, конечно, мое глубоко личное имхо
хотя мое имхо поимхастее некоторых будет!
))))))))))
Цитата(fannni @ 21.6.2011, 23:07)

я не автор, но лично мне показалось, что наверху они все просто сдохнут - от излишества этого самого счастья
это как с лекарством - переизбыток может стать ядом.
вернее не может даже - а именно что всегда становится
да еще и весь верхний мир при этом отравят напрочь - они же ядовитые для него, если верить омилию)))))
Да, у меня была мысль про переизбыток и яд. Правда, я по умолчанию считала местом действия Землю, а у нас тенденции развития промышленности к переизбытку счастья вряд ли приведут...
Т.е. я поверила автору, что так надо, но легенду я бы послушала

Потому что выглядит это именно как "автору так надо", ну, для меня во всяком случае. Хотелось бы обоснования

А вообще я всегда к мелочам цепляюсь, на меня можно внимания не обращать

/Моя версия - люди привыкли к химии в воздухе и, спасаясь от нее, ушли под землю. Привыкли жить в отравленном воздухе, слегка мутировали, и теперь не воспринимают нормального воздуха. Однако с тех пор, как люди ушли под землю, воздух на поверхности очистился, вот и получилось то, что имеем

/
А меня смутила скорость наступления уровней отравления в контексте того, что проточины поставляли воздух. Поэтому предпочитаю думать, что проточины - что-то из области биоэнергетики. А подземелья и город - суть изолированные от общего энергетического пространства территории. Мне так лучше
Цап-царап
22.6.2011, 11:01
Судья Цап-царап
Проект «J»
Можно назвать явные плюсы рассказа, и прежде всего, к этому относятся обоснованность действий героев, их мотивация есть одновременно и не пространственная идея рассказа и действительное желание, которому веришь; некая интрига триллера и ну и конечно, соответствие теме «Карфагена» и неплохие стихи во вступление, которые отражают настрой рассказа. Минусы будут относительны, но все же не понравилось использования множество «крутых» предметов и приемов (например, «моно-меч», гладиаторские навыки героя), много убийств, причем не относишься к ним как действительной смерти людей, а скорее как к обыденному производству трупов, роль мальчика-бога не совсем была ясна (что он делал конкретного для Сайберклон я так и не смогла понять), хотя благодаря ему понятна основная мысль рассказа. Конечно, ближе к середине начальная атмосферность пропала, было такое ощущение, что автор комкал и не раскрывал полностью все, что могло бы пойти только на пользу. Но, несмотря на эту жертву из некоторой скученности в рамках 25 тыс. знаков, идея рассказа довольно хорошо сформулирована.
Уровень отравления
Казалось бы, захватывающий с первых слов рассказ, живой, имеющий энергию, где все подчиняется своим законам, а не авторской выдумке. Где герой сам делает сюжет и ему безоговорочно веришь, понимаешь поступки, которые он просто совершает, не обосновывая какими-то словами. Казалось бы, есть в этом рассказе что-то от гонзо-стиля только в более легкой сдержанной форме. Тут и такие приемы, как (назову своими словами) передача экспрессии через повторения слов: «Омилий дернулся снова, и еще, и еще…» (а ведь могло бы быть и просто «омилий дернулся три раза»), и передача личного отношения через слова и одновременно обоснования этим же отношением поступков «…прям как мой омилий.», таким образом, появление ясной мотивации без лишних слов. Слог героя порой казался даже простоват, но, впрочем, рассказ небольшой, поэтому простота выглядит уместно.
Единственное не ясна до конца сама идея, хоть автор буквально отбросил все лишнее, и герой стремился только к ней. Не ясно, прежде всего, а хорошо ли это или плохо, то, что Верхний мир открылся герою, ведь сначала показывается болезненная и даже смертельная зависимость от проточин, поэтому от них и хотят избавится, но, с другой стороны, в конце герою открывается, видимо, безграничный доступ к «наркотику» Верхнего мира, хотя казалось положительный конец мог бы быть в том, что герой просто избавился от зависимости, а не получил постоянный доступ к ее удовлетворению. И даже если автор намеренно оставил додумывать конец читателю, то последний свою очередь, к сожалению, останется в неясности.
Еще мне так и не было до конца ясно, почему герой сразу пропитался такой дружественностью к уличному омилию. Заметим, он мало того, что подарил свой доступ вместо того, чтобы отвезти в какую-нибудь больницу (хотя здесь можно поспорить), но еще и дома его у себя оставил на ночь, и даже своим назвал=), эта «любовь» и желание помочь незнакомому бомжеватого вида проповеднику выглядит несколько странно.
Тень-на-Плетень
22.6.2011, 20:11
По просьбе судьи ту-ту выкладываю ее отзывы (возникли проблемы с интернетом)
Проект "J"
Интересно и по-настоящему захватывающе. Стихи в начале рассказа – так себе, корявенько.
Кумиры, поклонники, спецслужбы, деньги, корпорации, наркотики, клоны – все смешано в один коктейль. Но, как это ни странно, все понятно и логично. Пожалуй, это лучший рассказ, из всех, что я прочитала на этом конкурсе.
Уровень отравления
Очаровательные стихи в бардовском стиле. А вот дальше все намного хуже… Начинаются какие-то судорожные телодвижения ГГ. Интрига, что же происходит сохраняется до самого конца рассказа, Только одна проблема – я так ничего и не поняла, хотя и прочитала рассказ два раза.
Создатель
22.6.2011, 22:50
Создатель уровнейТак, работаем

Прежде всего хочу сказать спасибо судьям, а также всем, кто читает тему и оставляет отзывы.
Обратная связь важна, потому что только так можно понять, читается то, что я вкладываю в тексты, или нет.
Есть у меня такая слабость - люблю я метафоры. А потом люди понять не могут, ага.
Но вообще считаю, что фантастика - это в первую очередь загадка.
Не просто "космические корабли бороздили просторы", а чтоб было над чем голову поломать.
Поэтому я рад любой критике, любым мнениям, в конце концов, мне ж нужно разобраться, где я недотянул, где перемудрил.
Спасибо огромное еще раз!
Создатель
22.6.2011, 23:58
Другой СоздательВообще-то, это не стихи, а текст песни

Это уже кто-то замечал выше, ну на всякий случай полный текст:
Карфаген
Сильных мира сего не заставить склониться
И смиренно в деяниях грешных виниться,
Не сковать их цепями истин Исхода
Они верят в одно: Сила - это Свобода.
Мой Карфаген
Не должен быть разрушен,
Я не продам
Богу свою душу,
Над запретами воля моя,
Как надгробие,
Я есть прах, я есть червь,
Я есть Бога подобие
Те, кто могут летать, по грязи не ступают
Те, кто слушают сердце, толпе не внимают
Тайну власти своей мы понять вам поможем
Почему мы грешим? Потому что мы можем!
Мой Карфаген
Не должен быть разрушен
Я не продам
Богу свою душу
Над запретами воля моя
Как надгробие
Я есть прах, я есть червь
Я есть Бога подобие
Как видите, припевы по ритмике отличаются, исполняются в другой манере, нежели куплеты. Если вы заметили, в самом начале описывается концерт мнемо-группы. Они это исполняют, знаете ли
Питер Пэн
23.6.2011, 13:01
Вот, заставили и тут зарегиться, чтобы написать отзывы.
Я не критик и не литератор, а просто читатель, поэтому ориентируюсь только на впечатление: нравится - не нравится, цепляет - не цепляет.
Оба рассказа показались интересными, прочёл их с удовольствием. Не знаю даже, какому отдать предпочтение, но, наверное, второму всё-таки - чем-то зацепил больше.
Что-то у меня в последнее время совсем цитаты не работают(((
Цитата
Вот, заставили и тут зарегиться, чтобы написать отзывы.
Да, я такая!
Зато теперь можете проголосовать сразу на двух форумах.))))
Судья Тафано.
Проект "J"
Смысл стихотворения оставляет меня в некотором недоумении. "Свобода", "свобода выбора" есть основной постулат христианской религии, а в тексте понятие свободы, наоборот, противопоставляется богу. Кроме того, согласно догматике той же христианкой религии, люди созданы по образу и подобию бога, а в стихотворении опять противопоставление: с одной стороны, "я есть бога подобие", а с другой стороны, "я не продам богу душу", то есть, богу не принадлежу. И вообще, о какой такой "продаже" идет речь? Словом, переврано все напрочь. Если у автора была задумка показать извращение людьми будущего основ христианской религии, то это автору удалось. Или это всего лишь пустая песня, "заводящая" мозги фанатов только ритмом? Но тогда я не вижу смысла приводить пустую песню эпиграфом к целому рассказу, песня должна нести смысловую нагрузку.
"Тысячи сигнальных шашек в руках орущих фанатов. Люди размахивают огоньками" На мой взгляд, сигнальные шашки - это нечто гораздо менее безобидное, чем просто огоньки.
"Тонкий писк постепенно нарастал в глубине мозга. Под веки раскалённым песком вползало ослепительно белое сияние". Очень много сомнительных сравнений. Писк - это как-то все-таки в ушах, нет? Или ухо способно понять, в глубине мозга пищит или на его, простите, периферии? Дальше, "песок ползет", ладно, так можно, но вот "свет ползет песком" - уже сложновато, можно было бы и проще сформулировать.
"В помещении, где он находился, было невозможно различить ни потолка, ни пола, ни стен... Во всю стену - огромное зеркало." Так все-таки можно отличить стены от всего остального? Хотя бы границей зеркала, которое "во всю" стену.
Картина пробуждения мгновенно ассоциируется с пробуждением героини "Обители зла". Мне очень, очень хочется думать, что автор делает это не от отсутствия фантазии, а совершенно сознательно - и это, и "сталелитейный завод" с киданием в "расплавленный металл", и "гладиаторские бои на нижних ярусах" с какими-то дико нелепыми мечами. Это все просто кричит о замусоленных классиках голливудских боевиков. О голливудских... Кумирах, да? Смотрите, дескать, читатели, уж не над штампами ли своей собственной жизни вы подсмеиваетесь. Тогда это весьма тонко, да.
"Что значит смерти?! Мне нельзя умирать! У нас через неделю очень важный концерт!" Звучит несерьезно, примерно как "мне нельзя умирать! мне завтра на любимую работу!" А мужику ведь уже около 35-ти лет... Или возраст просто соответствует имиджу этой куклы-кумира.
"Дым почти рассеялся, и в серой пелене они увидели мальчика лет десяти, который сидел на широком столе и болтал ногами. Мальчик улыбался так открыто и беспечно" Это просто Красная королева из "Обители зла".
"Мой голос будет влиять на всех, от мала до велика, даже на еретиков, и даже на людей с тех планет, где мнемо-музыку не внедрили в искусство. Кстати, как вам такая игра слов – «искусство-искус». Здорово, правда? Всё от Лукавого! – мальчик крутанулся на стуле, улюлюкая." Хочется представить этого Иешуа действительно кем-то извне, чем-то "новеньким", руководящим не только одной единственно корпорацией, но стиль автора, с постоянными отсылками и отсылочками к известным боевикам, не дает это сделать. Красная Королева - часть "Обители зла". Этот ребенок, ее полный аналог, - всего лишь звено кибернетической иерархии, он никакой не бог, он часть системы - а раз так, то все его мудреные цитаты и подколки теряют смысл... И остается только совсем простенький финал: некто кинул кого-то ради более "вкусного" наркотика. Жидковат финал-то - стоило ради этого кашу-то заваривать? Такое впечатление, что автор сильно увлекся пародиями на боевики, так сильно, что о своем рассказе-то и забыл.
Уровень отравления.
Меня очень увлек стиль - выверенный, как атомные часы. Но главная ценность рассказа даже не в этом, а в хорошо реализованной недосказанности: не известно, что такое "отравление", неизвестно, как и почему оно появилось, неизвестно, что это за "проточины". Но читатель может, как в уравнение, подставить на место этих явлений практически все что угодно: все, что лично ему, читателю, близко и понятно и в чем лично он, читатель, видит проблему того общества, в котором сам живет. Для одних читателей "отравление" - это банальное загрязнение атмосферы, а для других, возможно, острый недостаток каких-то интеллектуальных удовольствий в окружающем мире. "Проточина" - это и баллончик с кислородом, и консерватория, и свежий шоколадный батончик с помадно-сливочной начинкой... Фанатик-"омилий" - олицетворение альтернативного и во многом спорного пути достижения желаемых благ. Автор нарисовал некую Проблему, не называя ее, вывел в некотором роде некую универсальную "формулу Проблемы". И мораль рассказа в том, какова цена решения этой самой Проблемы.
Создатель
23.6.2011, 17:14
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)

Если у автора была задумка показать извращение людьми будущего основ христианской религии, то это автору удалось.
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)

Но тогда я не вижу смысла приводить пустую песню эпиграфом к целому рассказу
это не эпиграф, они это поют
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)

На мой взгляд, сигнальные шашки - это нечто гораздо менее безобидное, чем просто огоньки.
ну это такое пыхххххх пышшшш
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)

Писк - это как-то все-таки в ушах, нет?
в данном случае ощущение именно в глубине мозга. Я вообще люблю что-нибудь вроде "Ты соткан весь из шёлкового льда", или "лёд - это каменная вода". Так что и "свет ползет песком", и в мозгу пищит, и всё такое прочее.
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)

А мужику ведь уже около 35-ти лет... Или возраст просто соответствует имиджу этой куклы-кумира.
Во-первых, вы со многими артистами общались?

Во-вторых, вы видели описание его лица? Характер у него такой, характер.

В-третьих, а ничо, что у человека шок, стресс, ужас и так далее?
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)

Такое впечатление, что автор сильно увлекся пародиями на боевики, так сильно, что о своем рассказе-то и забыл.
такое впечатление, что рецензенты так упёрлись рогом в боевики, что и слона не приметили

Касаемо Обители Зла. Роман писан в 2005-2006 годах. А Обитель я увидел году в 2007-2008.
Просто дело в том, что из меня получился бы отличный голливудский сценарист. Со мной блокбастеры вообще смотреть нельзя, я сразу весь сюжет рассказать могу, даже если кинА не видел никогда раньше. Да, вот так умею оперировать голливудскими символами

К слову о Лукьяненко, раз уж его поминали.
Из его я читал только "дозоры", да и то, кажется, только первые два, и "Мальчик и тьма". Всё. А моно-меч выдумал на основе моно-нити из кина "Джонни Мнемоник". Если мы смотрим с герром Лукьяненко одинаковые фильмы, это не значит, что я перечитал всё его творчество и являюсь дичайшим фанатом. ;-)
Зато упоминание лукьяненок и обителеф зла говорит о том, что читают и смотрят наши судьи. Хотите, открою тайну? Когда я писал про белый зал, у меня в голове была картинка зала перемещения из сериала "Гостья из будущего".
Так-то вот.
Цитата(Создатель @ 23.6.2011, 18:18)

К слову о Лукьяненко, раз уж его поминали.
*страшно кричит и убегает из темы*
Цитата(Создатель @ 23.6.2011, 18:18)

К слову о Лукьяненко, раз уж его поминали.
Из его я читал только "дозоры", да и то, кажется, только первые два, и "Мальчик и тьма".
Пацаны, так Лукьяненко это отстой. Это врач психиатр, немножечко заразившийся от своих пациентов. Он ворует идеи у лишенных дееспособности людей.
Вдогонку к первому посту. Я как-то лежал с белой горячкой, и видел три тысячи рублей одной бумажкой.
Цитата
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)
Но тогда я не вижу смысла приводить пустую песню эпиграфом к целому рассказу
это не эпиграф, они это поют
О, это еще хуже.
Цитата
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)
На мой взгляд, сигнальные шашки - это нечто гораздо менее безобидное, чем просто огоньки.
ну это такое пыхххххх пышшшш
С каких пор просто "огоньки" говорят "пыхххххх пышшшш"?
Цитата
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)
Писк - это как-то все-таки в ушах, нет?
в данном случае ощущение именно в глубине мозга. Я вообще люблю что-нибудь вроде "Ты соткан весь из шёлкового льда", или "лёд - это каменная вода". Так что и "свет ползет песком", и в мозгу пищит, и всё такое прочее.
Гм, но ваши личные пристрастия не делают эту фразу более убедительной.
Цитата
Цитата(Тафано @ 23.6.2011, 14:11)
А мужику ведь уже около 35-ти лет... Или возраст просто соответствует имиджу этой куклы-кумира.
Во-первых, вы со многими артистами общались? Во-вторых, вы видели описание его лица? Характер у него такой, характер. В-третьих, а ничо, что у человека шок, стресс, ужас и так далее?
Шок, стресс и ужас - это особ сатья, а инфантильность - это особ статья.
Цитата
Хотите, открою тайну? Когда я писал про белый зал, у меня в голове была картинка зала перемещения из сериала "Гостья из будущего".
Так-то вот.
А пробуждение голого героя, восставшего от смерти - тоже из "Гостьи из будущего"?
Цитата
А пробуждение голого героя, восставшего от смерти - тоже из "Гостьи из будущего"?
Из 5-го элемента.
Создатель
24.6.2011, 2:06
Цитата(Тафано @ 24.6.2011, 0:54)

О, это еще хуже.
пожалуйста, перечислите музыкальные журналы, для которых вы писали обзорные статьи? Вы же, наверное, очень известный музыкальный критик?

Цитата(Тафано @ 24.6.2011, 0:54)

С каких пор просто "огоньки" говорят "пыхххххх пышшшш"?
Кто скажет мне, что это не огонёк, киньте в меня тапок:

Оно действительно делает "пшшшшш"
Вы можете себе представить панорамную картину "стадиона" на 100 тыщ человек? Знаете, это действительно будет тёмное море с "огоньками".
Цитата(Тафано @ 24.6.2011, 0:54)

Гм, но ваши личные пристрастия не делают эту фразу более убедительной.
А незнание вами понятия "КАТАХРЕЗА" не делают моё личное пристрастие к этому стилистическому приёму чем-то предосудительным
Цитата(Тафано @ 24.6.2011, 0:54)

Шок, стресс и ужас - это особ статья, а инфантильность - это особ статья.
А я ещё раз задам свои вопросы. Вы со многими артистами общались? И внимательно ли читали описание героя?
Цитата(Тафано @ 24.6.2011, 0:54)

А пробуждение голого героя, восставшего от смерти - тоже из "Гостьи из будущего"?
Цитата(kxmep @ 24.6.2011, 1:15)

Из 5-го элемента.
А по-вашему, у одного Шпака в Москве есть замшевая куртка?
Придумал я эту сцену, придумал. Или для вас открытие, что абсолютно любое человекодействие и практически все эпизоды уже где-то кем-то описаны? Или вы считаете, что любая встреча персонажа с волком в лесу будет автоматической отсылкой к Красной Шапочке? Аль к Колобку?

Нет, правда, вам самим не смешно во всём этом участвовать?

Или хотите ещё поболтать?
Да нормальный герой. Ну голый - бывает.
Ничего криминального не вижу
Кстати, на счет стихотворения я вот с Тафано, увы, согласна. Прочитала его еще когда оно появилось и очень даже удивилась некоторым чисто смысловым моментам.
Хотя объяснять свою точку зрения не стала... Теперь вижу, что правильно, что не стала.
Цитата(Рина @ 24.6.2011, 10:18)

Теперь вижу, что правильно, что не стала.
Искать смысл в стихах - занятие праздное.
Стихи не для смысла, но для красоты.
Вы думаете?
В английских песнях не ищу ничего, помимо ритма. Хотя теперь я больше знаю язык и тоже так не скажу... а в русских, уж простите, смысл мне очень важен.
Когда б вы знали, из какого сора... (с) Ахматова
Поэзия должна быть глуповатой (с) Пушкин
Ага... Договорились. Мало ли что они о СЕБЕ говорили. Они ж гении...
Но у Пушкина поэзия вовсе не глуповата... Проста для понимания, но не глуповата, это вещи разные. Скажите, вот это глуповато или не понятно?
Цитата
И взор я бросил на людей,
Увидел их надменных, низких,
Жестоких ветреных судей,
Глупцов, всегда злодейству близких.
Пред боязливой их толпой,
Жестокой, суетной, холодной,
Смешон глас правды благородный,
Напрасен опыт вековой.
Вы правы, мудрые народы,
К чему свободы вольный клич!
Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич.
скорее горько... и даже в чем-то актуально.
(это я вообще про сегодняшнюю современность, если что))
Это не лучшие стихи Пушкина.
Это вообще стихи Некрасова.
Гражданскую лирику светоч писал зря. Лучше б влюбился очередной раз да порадовал лирикой настоящей.
В которой (так!) формального смысла - ноль
Цитата(kxmep @ 24.6.2011, 9:25)

Искать смысл в стихах - занятие праздное.
Стихи не для смысла, но для красоты.
Не согласна. Поэзия действительно пишется для красоты, но при этом красота служит не самоцелью, а средством передачи и подчеркивания смыслов, который поэт вкладывал в текст. Любое стихотворение несет смысловой заряд, будь то передача ощущений или описание собственных мыслей, если же его нет, текст попросту превращается в бессодержательный набор разрозненных образов и звуков.
А вот Пушкин был другого мнения :)
О чем очень тонко намекнул в стихотворении про памятник самому себе :))
Цитата
Любое стихотворение несет смысловой заряд,
Но автор же не виноват, если читающий для определенных зарядов совершенно непробиваем
kxmep, для кого не лучшие, а для кого и любимые.

И никакого не Некрасова, а позднего Пушкина,
вот вам ссылка. Я благодаря им письменный экзамен по литературе сдала лучше всех в классе, так что люблю их пламенной любовью.
Цитата(Рина @ 24.6.2011, 10:53)

И никакого не Некрасова, а позднего Пушкина, вот вам ссылка
Омг... ну ладно :)
За ссылку - отдельное спасибо!
Вот смотрите: поэт Пушкин. Бронзы многопудье и слизь мраморная...
Общеизвестный "Памятник". Вроде - понятно: творческое кредо, пробуждение лирой добрых чувств, восславление свободы в жестокий век и - конечно! конечно! - милость к падшим.
Ох уж эта "милость к падшим"!..
Слоган ко всему Пушкину...
А чем плохо? Да нет, очень даже. Только не Пушкин это - "свобода в жестокий век", а, скорее, евтушенка какая-нибудь.
Публицистика.
А ведь есть - есть! - там последняя строфа, выламывающаяся из контекста и подтекста, совершенно вроде лишняя...
Веленью Божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
И если сопоставить сию строфу с прочими "утечками" светоча:
"...но потерял я только время свои надежды и труды...",
"...мы рождены для вдохновенья, для сладких звуков и молитв...",
и прочитав начало строфы предыдущей:
"... и долго буду тем любезен я народу..."
становиться понятным НАСТОЯЩЕЕ творческое кредо вообще и отношение к народу в частности.
Я когда это понял, глазами долго моргал от удивления...
"И не оспоривай глупца..."
Нет слов.
Тигрёнок
24.6.2011, 10:05
С обсуждения дуэлянтов плавно перешли на обсуждение Пушкина – как интересно дискуссия развивается! Опять-таки для того, чтобы настоящее творческое кредо поэта стало понятным для читателя, этот смысл надо вложить в стихотворение, пусть даже столь завуалировано. Это я к тому, что стихотворная "красота" создается игрой слов и смыслов, которые в нём присутствуют.
Возвращаясь к карфагенским стихам.
Мне показалась очень удачной рок-стилизация. Аутентичной и по форме и по содержанию.
Судья Lienin
Проект "J"
Во все времена музыка захватывала людские сердца и души. Для каждого поколения она своя и, кто знает, какую музыку придумают через века, когда люди освоят галактику.
Стиль. Я не умею анализировать поэзию, поэтому про стихи в начале промолчу. Замечу только, что они противопоставлены самому рассказу.
Повествование живое, затягивающее. Язык хорош, лексических ошибок не отмечено.
Герои. Живые, в них веришь. Веришь в бывшего бандита (а бывают ли они бывшими) Альфу, в якобы эгоистичного, но на самом деле преданного Бету, в хакера-Еретика, который преследует свои, далёкие от идеалов человечности, цели.
Логика. Несостыковок не отмечено. Неясен только момент с очаровавшим Альфу и Бету пением Иешуа. Вроде же моно-музыка влияет только на подростков, а бывшие Кумиры взрослые люди.
Кумиры, фанаты, спецслужбы, деньги, корпорации, наркотики, клоны – все смешалось в один коктейль. Но, как это ни странно, все понятно и логично.
Уровень отравления
С самого начала (читай, со стихов), рассказ погружает нас в атмосферу недосказанности. Мы можем лишь догадываться, что есть Нижний и Верхний миры, и каким образом их связывают «проточины». Что вообще такое «проточины»? Эта недосказанность интригует, очень хочется больше узнать про мир. Может быть, автор когда-нибудь напишет повесть, или целый роман?
Стиль. Язык хороший, грамотный, читается легко, описания состояний просто потрясающие.
Герои. В них веришь, им сопереживаешь, сочувствуешь (зацикленного на своих догмах омилия жаль).
Логика. Много недомолвок, которые, однако, не портят рассказ. Финал вышел немного смазанным, без яркой точки. Появляется впечатление, что автор намерен ещё раз посетить придуманный им мир.
Рассказ интересен своей атмосферой и героями, но несколько непонятен в плане сюжета.
ЗЫ: автор "Уровня отравления", могу я добавить Ваши стихи в своё избранное?
Физиотерапевт
24.6.2011, 19:02
Цитата(Создатель @ 23.6.2011, 1:02)

Другой Создатель
Вообще-то, это не стихи, а текст песни.
Правильно я догадалась.
Мне песня понравилась.
Смысл есть.
Ритм есть.
Цитата(Создатель @ 23.6.2011, 1:02)

Другой Создатель
Если вы заметили, в самом начале описывается концерт мнемо-группы. Они это исполняют, знаете ли.
Правильно я догадалась.
Илман - патопсихолог.
Специалист ЖДГ.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным;
Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Объект исследования №1 «Проект "J"»
Мдя, хоть тема и любимая, но не могу не придраться к некоторым моментикам…
И та-а-ак… ))))
Момент номер раз.
От чего-то мне не очень нравится поведение Беты, да и от Альфы попахивает чем-то таким…
из небесной расцветки… Ну да это моё субъективное мнение, так что можете на него не смотреть. )))
Момент номер два.
Начало, на мой взгляд, несколько перетянуто, середина скомкана, а развязка…
вот развязки я тут не заметил, что-то подобное есть, но не тянет…
Ну и момент намбер три.
Когда начинаете приводить цитаты из каких-либо священных книг,
особенно если интерпретируете их как песню, то постарайтесь соблюдать хотя бы некоторую очерёдность,
а то получается «затык ноги» (сначала ОИБ19:6, потом ОИБ11:15 и в конце ОИБ19:16).
Объект исследования №2 «Уровень отравления».
Ну что же, само произведение мне понравилось, но…
Кто мне может сказать, чем отравление то? Энергией смерти и распада
или каким-нибудь прозаическим три-метил-уран-дебил-хлоридом?
Хм… да в общем то, у меня и нет больше никаких претензий,
язык – хороший, посыл – мощный. )))
Цитата(Илман @ 24.6.2011, 22:12)

От чего-то мне не очень нравится поведение Беты, да и от Альфы попахивает чем-то таким…
из небесной расцветки…
Вы не поверите...
Создатель
24.6.2011, 22:35
Создатель уровнейЦитата(Lienin @ 24.6.2011, 14:35)

ЗЫ: автор "Уровня отравления", могу я добавить Ваши стихи в своё избранное?
- конечно

Мне приятна такая просьба. Спасибо.
Создатель уровней со страхом ждал отзыва судьи Тафано (потому что читал один из фантастических рассказов судьи).
И до сих пор не верит, что остался жив )))
Спасибо судьям
Lienin, Тафано, Илману за отзывы!