Космический диверсант.
Пролог.-Наша диверсионная группа нелегально прибыла на человеческую планету, с заданием ликвидировать опасного террориста Жмакара Бал-аДи Фара. Вернее смешанную планету, с доминирующим человеческим видом. Да, да, деятельность наших спецслужб на территории иностранного государства. В связи с резко изменившейся политической обстановкой, нам в последний момент скорректировали задание – завербовать Жмакара и задействовав его ресурсы предотвратить оккупацию планеты коммунистами…
-Подождите, джегхан Нур. Давайте по порядку, подробнее и во всех деталях.
Хм…как же это было подробнее? Корабль оставили на орбите, как обычно. Высаживались в лесу, ночью, в разных точках, и пешком, несколько суток по одному пробирались к городу…
Глава 1.- Куда чешешь, паршивец? – рявкнул надо мной пропитый хриплый бас. Поморщившись, я бросил косой взгляд на торговку – объемистого примата почтенного возраста с бордовым грубым лицом и чудовищными руками, примявшими с боков её торс. Дама тряхнула впечатляющего размера бюстом и вывалила на моё детское тщедушное тело новую порцию базарной ругани, пополам со слюной и гнилостным сивушным духом.
-Спокойно, дамочка, - с улыбкой ответил я. – Разве мне есть дело до ваших проблем? Вот и вы в мои не лезьте.
Я похож на человека, только меньше размерами. Вполне сойду за ребенка.
Иду по навигатору на явочную квартиру. Отвлекся на мини-монитор и нечаянно налетел на лавку этой торговки.
- Чеши отсюда, голодранец, ещё не хватало, шоб ты мне товару попортил! – Под товаром, очевидно, понимались две сиротливые кучки: непропеченные лепёшки из сельскохозяйственных сорняков пополам с тальком и вяленое мясо, судя по всему – крысятина, если не что-то похуже. В нижних ярусах этого города прагматизм выживания диктует свои суровые правила. Вряд ли здесь можно найти хоть одного человека, который ни разу не отведал бы сородича. Странно, что я ещё сегодня не видел здесь поваренных книг с соответствующими рецептами. На этом ярусе я вообще не видел книг.
- Пшел вон, а то СЯвок позову, ужо они дурь-то из тебя выбью-ут! – не унималась торговка.
Я, состроив напоследок злобную мину, неспешно пошел прочь, в своей изношенной грязной одежде теряясь среди толп маргиналов – разнородного населения яруса.
Кажется, она приняла меня за уличного воришку, а неловкое недоразумение за намеренный хитрый маневр. Это хорошо. Местные дети, отличаются феноменальной вороватостью. Я брел глядя в навигатор и иногда по сторонам. Маленький гуманоид в толпе, состоящей по большей части из более крупных приматов. Какой-то детина наскочил на меня и его отбросило, как если б он с разбегу ткнулся в бетонную стену. Мое тело плотнее человеческого, поэтому хоть с виду я тщедушный, а вешу больше этого толстяка. Да, осторожней бы надо, демаскируюсь, Г’Халерн побери.
Пройдя метров двести по широкой, людной улице, я свернул в узкий корявый проулок. Навигатор уверенно показывал – туда. Я остановился, давая глазам привыкнуть к темноте. Осторожно сделал шаг, под ногой тут же пискнула космическая крыса. Меня аж передернуло от отвращения, эти мерзкие твари уже повсюду! Появились они неведомо как, заселили космические корабли, а потом и расселились по обитаемым мирам.
В темноте тут и ноги можно сломать. Я осторожно начал углубляться в проулок.
Слева, от мусорных баков навстречу отделился малыш с голодными глазами. Он был крохотный, меньше меня на две головы.
- Пода-а-айте на пропита-а-ание… - плаксиво затянул он.
Я догадывался, что сейчас произойдет. Знал, что это неизбежно, и всеми частицами разума не хотел этой неизбежности. Сказать бы: «до слёз». Вот только бри не плачут.
Правая рука скользнула к закрытому плащом ножу на поясе. Инстинктивно я отступил влево, уходя от удара тяжёлой биты. Наугад выбросив в развороте руку с ножом, я распорол кадык нападавшему сзади. Им оказался подросток-неандерталец, не то чтобы частый гость в подобных местах, но и не экзотический.
Его тело с хлестнувшим мимо меня фонтаном крови ещё не успело рухнуть, а я, перехватив нож, уже скользнул по грязному бетону к мальцу. Тот держал в руках коротенькую полоску острой стали. Предназначалась она, судя по всему, для добивания жертв разбойного дуэта. Прежде чем малец понял, что добить меня не судьба, я широким росчерком ко-отренского титана крест-накрест вспорол ему живот. Он согнулся, инстинктивно пытаясь удержать вываливающиеся внутренности, и я всадил трёхгранный клин лезвия ему в затылок.
Аффект прошел, я вновь стал рассуждать трезво. Хотя низкое трухлявое перекрытие над головой и не давало света, я прекрасно видел ручейки крови, по закону подлости устремившиеся в сторону более людного пространства. Рано или поздно, кто-то обратит внимание на кровь под ногами, и сюда, помимо зевак, заявятся Стражи Яруса – СЯвки, как их называли местные. Несмотря на их изумительное безразличие к криминальной жизни города, не стоило рассчитывать на их благодарность за свежие трупы, лежащие на грязном бетоне. А во внимании местной полиции я нуждался менее всего.
- Простите меня, братья, - шепнул я.
Неподалеку послышались взволнованные голоса. Закрыв лицо грязным шарфом, я стремительно углубился в тёмный и запутанный лабиринт перегородок из ржавого металла.