Литературный форум Фантасты.RU > Синдром Виртуальности
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Синдром Виртуальности
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Постапокалипсис, киберпанк
Страницы: 1, 2, 3
АлексРус
Откорректированный текст здесь http://fantasts.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=66258

Заранее хотел бы предупредить, что писатель я совсем начинающий, это первое из написанного, что я рискую выложить в интернет. Пока выложил небольшой кусочек главы, что бы не перегружать текстом. Оценили не очень, было много замечаний. Я попробовал изменить текст. Вот результат. Хотелось бы критику, желательно жесткую. dry.gif

Синдром Виртуальности

Тишина. Оглушительная, всепоглощающая, она раскинула свои объятия вокруг. Даже такие привычные и неизменные звуки леса, вроде шороха листвы, шума качающихся под несильным ветром верхушек зеленеющих исполинов, переклички далеких птах полностью растворились в ней. Словно замерло само время.
Время вообще странная штука. Оно может нестись вперед, с невообразимой скоростью скача по датам календаря, оставляя нас с удивлением оглядываться вслед ушедшим годам, которые пролетели как одно мгновение и навсегда канули в небытие.
Но иногда время просто останавливается. Словно в насмешку над теми, кто переминается с ноги на ногу от нетерпения, чьи мысли полностью поглощены планами, до исполнения которых, кажется, вот-вот рукой подать. Заставляя скрипеть зубами от бессилия, глядя на медленно ползущие стрелки часов, которые, только вчера летели быстрее ветра.
- Ну что? – прервал затянувшуюся паузу Ромка – Так и будем здесь сидеть? Или мы планируем стать очередной легендой? Тогда давайте выберем способ попроще. Например, можно взять штурмом центральное ведомство службы порядка. Взорвать что-нибудь в Кремле. Или, на худой конец, часок полазить ниже уровня подземных переходов, тоже сойдет. А еще…