Заранее хотел бы предупредить, что писатель я совсем начинающий, это первое из написанного, что я рискую выложить в интернет. Пока выложил небольшой кусочек главы, что бы не перегружать текстом. Оценили не очень, было много замечаний. Я попробовал изменить текст. Вот результат. Хотелось бы критику, желательно жесткую.

Синдром Виртуальности
Тишина. Оглушительная, всепоглощающая, она раскинула свои объятия вокруг. Даже такие привычные и неизменные звуки леса, вроде шороха листвы, шума качающихся под несильным ветром верхушек зеленеющих исполинов, переклички далеких птах полностью растворились в ней. Словно замерло само время.
Время вообще странная штука. Оно может нестись вперед, с невообразимой скоростью скача по датам календаря, оставляя нас с удивлением оглядываться вслед ушедшим годам, которые пролетели как одно мгновение и навсегда канули в небытие.
Но иногда время просто останавливается. Словно в насмешку над теми, кто переминается с ноги на ногу от нетерпения, чьи мысли полностью поглощены планами, до исполнения которых, кажется, вот-вот рукой подать. Заставляя скрипеть зубами от бессилия, глядя на медленно ползущие стрелки часов, которые, только вчера летели быстрее ветра.
- Ну что? – прервал затянувшуюся паузу Ромка – Так и будем здесь сидеть? Или мы планируем стать очередной легендой? Тогда давайте выберем способ попроще. Например, можно взять штурмом центральное ведомство службы порядка. Взорвать что-нибудь в Кремле. Или, на худой конец, часок полазить ниже уровня подземных переходов, тоже сойдет. А еще…
- Кхе-кхе – тихо кашлянул я, привлекая внимание болтуна, и тактично указал на шумопоглотитель рядом. Прибор, вбитый в землю на самой границе между нашей полянкой и густыми колючими зарослями, сиял ярко-красным, болезненным светом. Ромка беззвучно захлопнул рот.
- Вот-вот – шепотом добавил я – Или ты собираешь пригласить к нам на вечеринку всю округу? Поверь, местные стражи с радостью сбегутся на твой голос в полном составе. Мы же для них ходячая премия.