Борисыч
28.12.2017, 14:19
Цитата(al1618 @ 27.12.2017, 21:35)

просто скажите милок а чему собственно равна теплоемкость вакуума, ась? laugh.gif
По определению, теплоемкость - это количество энергии в форме теплоты, необходимой для нагрева единицы массы (или единицы объема) вещества на один градус. Т.е. производная от энергии по температуре для единичной массы (объема). Поскольку понятие "температура" к вакууму не применимо, то и теплоемкость вакуума не имеет физического смысла. Так что вопрос ваш бессмысленный. Как обычно. Так что там с теплоемкостью абсолютно черного тела? Юлите. Стыдно, батенька.
Bazil.BF
28.12.2017, 14:22
Цитата(Главный Маг @ 28.12.2017, 13:27)

Если бы имелся альтернативный мощный источник элетричества (типа обещанного термояда), электромобили были бы уже.
А так... когда батареи ЕЩЕ усовершенствуют, чтобы пробег повысить, возможно... какие-нибудь такси и станут электро.
Термояд это лишь еще один продвинутый способ разогреть паровой котел. Поэтому все упрется в турбину
Борисыч
википедия конечно очень авторитетный источник, ага - в общем идите за парту учить физику, и постарайтесь больше не давать идиотских определений ок?
Дизель у него в 50% КПД изобретатель вечного двигателя вы наш.
У дизеля даже индикаторный КПД по расчетам не превышает 44%
арнольд
28.12.2017, 20:11
Цитата(Bazil.BF @ 28.12.2017, 14:22)

Термояд это лишь еще один продвинутый способ разогреть паровой котел. Поэтому все упрется в турбину
Вы несовсем правы. Установки теплого термояда позволяют получить электричество непосредственно из плазмы:
http://vs999.ru/news/2015-04-28/fenomen-vachaeva-a-v
Bazil.BF
28.12.2017, 20:18
Цитата(арнольд @ 28.12.2017, 20:11)

Вы несовсем правы. Установки теплого термояда позволяют получить электричество непосредственно из плазмы:
http://vs999.ru/news/2015-04-28/fenomen-vachaeva-a-v 
Не прав, если допустить существование "эфира", "Холодного термояда", ну и несколько смущает количество упоминание 220В 50Гц... и КПД 3000%.... Оо
Это надо отдельную тему создавать под такие статейки рядом с "Альтернативной историей"
Борисыч
28.12.2017, 21:40
Цитата(al1618 @ 28.12.2017, 18:06)

википедия конечно очень авторитетный источник, ага - в общем идите за парту учить физику, и постарайтесь больше не давать идиотских определений ок?
Дизель у него в 50% КПД изобретатель вечного двигателя вы наш.
У дизеля даже индикаторный КПД по расчетам не превышает 44%
Хамите, парниша. "Главными достоинствами современных дизелей становятся высокий КПД, использование низкосортного топлива. Полезная отдача энергии в малооборотных двигателях превышает 45%. Рекордсменом среди автомобильных дизелей стал дизель MAN S80ME-C7, достигший эффективности 54,4 %.(
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uho...ravila-vyibora/ )
Кстати, какое определение вы называете "идиотским"? Давайте разберем. Или кишка тонка?
Ау! вы где все живёте? В Африке? В джунглях?
Скоро машин вообще не будет. Сначала их вытеснят электроскутеры, самокаты и т.п. а потом и их не станет. Один великий общественный транспорт. Вот так вот.
Думаете это далёкое будущее? Ничуть.
арнольд
28.12.2017, 22:14
Цитата(Bazil.BF @ 28.12.2017, 20:18)

Не прав, если допустить существование "эфира", "Холодного термояда", ну и несколько смущает количество упоминание 220В 50Гц... и КПД 3000%.... Оо
Это надо отдельную тему создавать под такие статейки рядом с "Альтернативной историей"
То, что в момент подрыва термоядерных устройств вознмкает Электромагнитный импульс, от которого плавятся и падают электропровода (один из поражающих факторов тепмоядерного взрыва) - тоже вызываеи сомнение?
Bazil.BF
28.12.2017, 22:23
Цитата(арнольд @ 28.12.2017, 22:14)

То, что в момент подрыва термоядерных устройств вознмкает Электромагнитный импульс, от которого плавятся и падают электропровода (один из поражающих факторов тепмоядерного взрыва) - тоже вызываеи сомнение?

ЭМИ сопровождает почти любое событие, которое сопровождается большим количеством выделяемой энергии за единицу времени в очень ограниченном объеме. Втч просто ядерные взрывы, а не только термоядерные. И импульс на то и импульс, что дает наведнные токи пока идет фронт и изменение электромагнитного поля. Взрывать 50 термоядерных в секунду или 50 тушить или зажигать тор или токомак как-то расточительно.
Дальнейшее обсуждение предлагаю вывести в "Альтернативную науку"
Серый Манул
28.12.2017, 22:26
Цитата(moiser @ 28.12.2017, 21:53)

Ау! вы где все живёте? В Африке? В джунглях?
Скоро машин вообще не будет. Сначала их вытеснят электроскутеры, самокаты и т.п. а потом и их не станет. Один великий общественный транспорт. Вот так вот.
Думаете это далёкое будущее? Ничуть.
Сугробы 20 см и минус 20, какие нафиг гироскутеры? Только паровые сани или килерсобачьи упряжки!
Цитата(Борисыч @ 28.12.2017, 22:40)

Хамите, парниша.
Ну куда уж мне до вас с "звонит в мохнатый колокол".
А уж про безграмотные рекламки в качестве источников - увольте. Как они там еще 146% не написали... хотя кое где и пишут - про обработку топлива магнитным полем например. Без лоха жизнь плоха.
Цитата(al1618 @ 28.12.2017, 23:19)

А уж про безграмотные рекламки в качестве источников - увольте.
Ну да, когда вы пишете про ресурс батареи и пробег электромобиля, то это - не реклама, а откровение от господа бога. Молчали б уж, спец по цезию. На конкретные вопросы вы, как всегда, не отвечаете - поскольку ответить нечем.
Цитата(Борисыч @ 29.12.2017, 10:51)

Молчали б уж, спец по цезию. На конкретные вопросы вы, как всегда, не отвечаете - поскольку ответить нечем.
Оооо про теплоемкость уже помалкиваем? Неужели дошло. А на слабо и хамство, тем более школоты, я давно уже не ведусь - ищите и обрящите, не самостоятельно полученные знания имею низкую ценность.
Борисыч
29.12.2017, 14:08
Цитата(al1618 @ 29.12.2017, 13:56)

Оооо про теплоемкость уже помалкиваем?
Да, помалкиваете. Все время помалкиваете. Сказать-то вам нечего. Кстати, о хамстве - чья бы корова мычала... Кто громче всех кричит "Держи вора"?
Борисыч
29.12.2017, 17:40
Об аккумуляторах. В электромобилях используются батареи на той же самой элементной базе, что и в телефонах. Грубо говоря, автомобильная батарея - это 7 тысяч элементов от аккумуляторов для мобильников, скоммутированных в одном ящике и оснащенных кое-каким периферийными устройствами для контроля, выравнивания заряда, охлаждения и т.д. Как видим, элементы для батарей производятся миллионными тиражами, а потому надеяться, что цена батареи упадет за счет роста объемов, не приходится. В последние годы стоимость удалось несколько снизить лишь за счет того, что элементы освоили в Китае, да вместо дорогих соединений (кобальтата лития) стали применять более дешевый (а главное, более безопасный) фосфат железа. Но с фосфатом железа и напряжение ниже – в районе 2 вольт с банки. Стоимость рабсилы в Китае начинает расти. И цена лития – тоже. Основные богатые литием (в форме карбоната или же хлорида в воде некоторых минеральных источников, при содержании от 0,01 до 1%) месторождения находятся в латинской Америке и уже близки к исчерпанию. Литий – рассеянный элемент, основные его запасы в лепидолитах, сподуменах и вскрытие этих руд по сравнению с водными растворами гораздо труднее.
Добыча лития в мире в 2015 составила около 32 тысяч тонн – примерно столько же, сколько и серебра. А теперь посчитаем. На 27 ампер-часов требуется всего 7 г лития – теоретически. Практически – вдвое больше, т.к. но нужен не только для электродов, но и для электролита. При ЭДС 2 вольта – 14 кг на 54 кВт-час. Нетрудно вычислить, что на батарею для Тесла-S потребуется 20 кг лития (при массе батареи до 540 кг). Мировое производство автомобилей составило в 2016 году чуть меньше 100 миллионов штук. Умножаем 100 миллионов на 0,02 – и получаем 2 миллиона тонн лития потребуется для переоснащения автомобильного парка на электротягу. Нетрудно видеть, что для этого нужно будет повысить добычу лития в 32 раза, израсходовать для переработки бедных руд миллиарды тонн реагентов, выдать на-гора миллиарды тонн отвалов и утилизировать миллиарды тонн отходов.
Далее. Электромобиль Тесла имеет кузов из алюминия, потому что со стальным пробег сразу уменьшится. Тяжеленная батарея и так требует мощной рамы, а со стальным кузовом рама потребуется еще мощнее. Следовательно, не только цена батареи удорожает эту игрушку; дорого и всё остальное.
Нужны еще аргументы? Их есть у меня.
Главный Маг
8.5.2018, 23:50
Так я выше вроде писал, что электромобили пойдут в массы, когда аккумулятор смогут сделать массовым.
На сверхпроводниках каких-нибудь, где 1 грамм вещества содержит 1000 километровый пробег
Цитата(Борисыч @ 29.12.2017, 18:40)

вместо дорогих соединений (кобальтата лития) стали применять более дешевый (а главное, более безопасный) фосфат железа
Цитата(Борисыч @ 29.12.2017, 18:40)

получаем 2 миллиона тонн лития потребуется для переоснащения автомобильного парка на электротягу
Я честно говоря так и не понял - нужен литий или железо? Или из 100 мл авто 97 будет на железе а три на литии?
Цитата(al1618 @ 9.5.2018, 0:18)

Я честно говоря так и не понял - нужен литий или железо? Или из 100 мл авто 97 будет на железе а три на литии?
Разъясняю на пальцах.
В аккумуляторе (любом) есть два электрода - один содержит восстановитель, он же донор электронов, другой - окислитель, он акцептор электронов. При разряде аккумулятора электроны от восстановителя к окислителю переносятся через вешнюю цепь, совершая работу, а электронейтральность обеспечивается переносом ионов в электролите. Пример: в свинцовом аккумуляторе диоксид свинца - окислитель, свинец - восстановитель. В щелочном аккумуляторе соединения никеля трехвалентного - окислитель, а кадмий или железо - восстановитель. А в литиевых батареях восстановитель - литий или (чаще) продукты его внедрения в углеродную матрицу или в соединения титана, а окислитель - либо соединения кобальта, либо фосфаты железа, либо еще что-то. И если литий не заменишь ничем, то с положительным электродом есть выбор, причем вариантов много, и конкретика определяется задачами: кобальт лучше фосфата железа, но дороже многократно, у чего-то лучше ресурс, что-то безопаснее, что-то позволяет работать на морозе и т.д. Есть еще множество тонкостей, которые позволяют иметь едва ли ни бесконечное количество вариантов.
Цитата(Борисыч @ 11.5.2018, 12:33)

Разъясняю на пальцах.
Натрий-сера и переводите все авто мира на электричество хоть завтра.
Сочинитель
11.5.2018, 22:39
Цитата(Борисыч @ 11.5.2018, 11:33)

Разъясняю на пальцах.
Фигасе на пальцах... Тут курс школьной химии с шестого по десятый классы.
Серый Манул
11.5.2018, 22:43
Цитата(Сочинитель @ 11.5.2018, 22:39)

Фигасе на пальцах... Тут курс школьной химии с шестого по десятый классы.

в РФ химию с 8 класса изучают
Сочинитель
11.5.2018, 23:32
Я, вроде бы, с шестого учил. И неплохо знал, кстати. Не в курсе, когда сейчас начинают учить.
Roslyakov
3.6.2018, 10:16
Цитата(moiser @ 28.12.2017, 21:53)

Ау! вы где все живёте? В Африке? В джунглях?
Скоро машин вообще не будет. Сначала их вытеснят электроскутеры, самокаты и т.п. а потом и их не станет. Один великий общественный транспорт. Вот так вот.
Думаете это далёкое будущее? Ничуть.
Скутеров, которые кстати имели коэффициент больше единицы уже нет. Не за горами вариант что и велосипеды попадут под водительское удостоверние.
Главный Маг
4.6.2018, 12:58
В Омерике не вытестит - они жуткие индивидуалисты.
Цитата(al1618 @ 11.5.2018, 22:17)

Натрий-сера и переводите все авто мира на электричество хоть завтра.
Я с 78 по 82 год по этой тематике работал. С тех пор ничего не изменилось. И не изменится.
А с чего вы решили, что у серно-натриевой системы такой уж большой потенциал? Есть системы в принципе и более энергоемкие, и более дешевые. Скажем, литий- или натрий, или алюминий с кислородом.
электромобиль пропустит массовый спрос.. ядерные автомобили на ядерном движке.. а что, ракета уже есть.. если в маленькую летающую железку могли засунуть, то в большую едзящую - и подавно..
Цитата(Max Krok @ 9.6.2018, 14:40)

электромобиль пропустит массовый спрос.. ядерные автомобили на ядерном движке.. а что, ракета уже есть.. если в маленькую летающую железку могли засунуть, то в большую едзящую - и подавно..
Уже были фотографии испытаний такого авто - причем не на полигоне, а на обычной дороге. Я их тут где то год назад выкладывал.
Цитата(al1618 @ 9.6.2018, 14:47)

Уже были фотографии испытаний такого авто
ну опять значит фантасты не просто придумывают, а участвуют в научном прогнозировании.. ура!
Roslyakov
23.6.2018, 20:20
Для начала надо жестко урезать объемы двигателей легковых автомобилей до 1 литра. Уменьшив одновременно вес и размеры, так как в своем большинстве в авто едет всего 1 человек( водитель), то есть для перемещения одной задницы весом в 90 кг, надо непременно 2 тонны стали, чугуна и прочего. Хотя та же задница прекрасно доехала бы куда надо и на скутере. Потом заменить вонючий бензиновый движок на электромотор с одновременной установкой на крыше солнечной батареи.
Цитата(Roslyakov @ 23.6.2018, 21:20)

Для начала надо
Для начала надо уничтожить нефтяные корпорации. Пока они существуют, они сделают все, пойдут на любые преступления, лишь бы люди ездили на бензине еще тысячу лет. Благодаря им человечество долгие годы топчется на месте без прогресса. Одна надежда: что нефть когда-нибудь кончится.)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.