Я им о великом, а они о медсестрах...
Кстати о медсестрах.
Года два назад я с группой товарищей попал на благодетельски принудительную диспансеризацию. Ну типа либо облагодетельствуйся от государства, либо пеняй на себя. Пенять мне в тот момент было не с руки, пришлось облагодетельствоваться.
Ну пополнили мы для начала тележку народных отходов в лаборатории. Мрачная бабулька вроде бы совсем и не обрадовалась столь обильному приросту анализов, столкнула в кучу все склянки и бумажки и покатила всю эту радость, сдается мне, сразу в ассенизационную машину.
Потом с толпой настоящих больных мы стали бродить по кабинетам. Тут надо отдать должное медперсоналу: время от времени какая-нибудь медсестра отпихивала истинно страждущих встречи с врачом в сторону, и запускала нас без очереди, а то бы мы там недели две бродили, а может и больше.
Но самый прикол был под занавес.
Выяснив дату собственной смерти у каждого врача (интересно, но каждый спец называл свои сроки, но тут же намекал, что за определенную мзду готов эти сроки отодвинуть пропорционально мзде), симпатичная медсестренка чуть ли не коридоре стала допытываться а как у вас с ночным удержанием мочи, а как у с сексуальными способностями, а не заглядываемся ли мы на не тот пол... ну и так далее. Народ так с интересом прислушивался, но когда доходила очередь его самого явно тушевался. Я думал это прикол такой, пока не сообразил, что эта медсестра так собирает официальную статистику для отчета о здоровье нации! И меня так и подмывало прямо тут же спросить эту медсестру, а дает она прямо здесь, в коридоре?