Ваша реклама для тысяч зеленоградцев!

Реклама в Зелао

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Зеленоградская служба знакомств 'Первая любовь'  WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин  Зеленоградский сервер виртуальных открыток

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

    КОНСУЛЬТАНТ
О ПОЛЬЗЕ КОНКУРСОВ ДЛЯ ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ
ПризКомпьютеры, комплектующие, оргтехника... Оргтехника, комплектующие, компьютеры. Мебель, окна, жалюзи... Жалюзи, окна, мебель. Путешествия и отдых... Отдых и путешествия. Нет, это не журналистский бред и не поток сознания. Это заголовки рекламных блоков в зеленоградских газетах. Листая их, каждый раз убеждаешься, насколько мало в городе фирм, способных действительно осуществлять свою рекламную политику интересно, нетрадиционно, с новыми подходами. Скучно и скученно идет большинство зеленоградских фирм проторенной кем-то давно дорогой, не проявляя почти никакой инициативы в продвижении своей торговой марки на местном рынке. Одним словом, парадокс...
 
Задумываются ли зеленоградские предприниматели о том, какие ассоциации или воспоминания у горожан вызывают названия их фирм? Вряд ли. Потому что если задумаются, то сами быстро поймут - никаких. Ну вот возьмем, к примеру, те же зеленоградские компьютерные магазины. (Или мебельные салоны, или туристические агентства...) И спросим у обычного зеленоградца, знает ли он название такой-то фирмы. Да, ответит человек, знаю из рекламы: такая-то фирма продает компьютеры. А вот эта фирма? Знаю, она тоже продает компьютеры. А другая? Да, там тоже продают компьютеры. Очень быстро выясниться, что Вашу фирму, конечно, знают, но само название не вызывает у обычного человека никакого отклика и никаких эмоций - вы всего лишь в ряду однотипных фирм, и даже не очень понятно чем одна лучше другой. И все потому, что название Вашей фирмы не связано в памяти человека с каким-то событием, с чем-то действительно интересным и необычным, что хоть однажды привлекло его внимание. Если Ваша фирма никак не выделяется в ряду фирм-конкурентов, то это настоящая беда, намного усложняющая задачу по достижению целей, осуществляемых через механизмы рекламы.
 
Что же делать? Ответ здесь один: главное, попытаться избавиться от собственных стереотипов, найти свежие подходы в рекламе собственного бизнеса. Сделать это можно различными путями. Один из самых эффективных и не очень дорогих, это проведение рекламных конкурсов. Люди любят участвовать в конкурсах. Люди любят получать подарки. Нет, они не халявщики, просто люди во все времена любили играть. Как только Ваша фирма откроет свой собственный конкурс, - интеллектуальный, юмористический, или какой иной, выставив несколько пусть недорогих, но "реальных" призов, люди мгновенно включатся в предложенную Вами игру. И количество участвующих в Вашем конкурсе пойдет только по нарастающей... Таким образом, Вы впервые добиваетесь действительно важного результата - название Вашей фирмы теперь для горожан не пустой звук. Оно крепко связано в сознании с конкурсной акцией, с тем действом, в котором горожане сами принимали участие. Теперь человек с улицы может сказать: "да, я знаю эту фирму, она торгует тем-то и тем-то, а еще она проводит постоянные конкурсы и вручает призы; сам я пока ничего не выиграл, но мой знакомый...", и т.д... А теперь подумайте, когда этому человек потребуется что-то купить, куда он пойдет? В фирму, чье название не вызывает у него ничего, кроме безразличия, или в фирму, с которой у него связаны хоть какие-то личные, и даже, может быть, приятные воспоминания. Ответ очевиден...
 
В.Кашин
 
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ONLINE КОНКУРСОВ СРЕДИ ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ ПО E-MAIL: info@zelen.ru

ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ - СДЕЛАЙТЕ СВОЕЙ ФИРМЕ ИМЯ!
 
25.06.03
Обсудите статью в зеленоградском чате
 
 

в выпусках:

Есть такая страна - "Страна игр"

Английский для детей с Bow-wow

Александритовый эффект

SheОна: "Ощущение несовершенства - это движущая сила к совершенству"

Postal 2 - шедевры физиологии

Новости: Токио, Мумий Тролль, Иван Купала

Быть ли олимпийским играм в Зеленограде?

"Риэл Эстейт" отвечает на вопросы читателей "Зеленоград онлайн"

Женя Глюкк: "Сейчас русский рок - это нестандартная живая музыка"

Горсеть в "новом" городе

Вызов крюковского рынка

Площадь Юности: жизнь станет веселее...

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.