Ремонт форсунок дизельных двигателей и ТНВД: технические особенности
Автомобиль состоит из кузова, силового агрегата, подвески, элементов трансмиссии. Для подачи топлива требуется применять топливную систему, основываясь на виде горючего. Дизельные двигатели внутреннего сгорания обладают высокой популярностью ввиду небольшого расхода горючего, высокой надежности, тяги. Однако, если заправляться на некачественных автомобильных заправках, то топливная аппаратура может преждевременно выйти из строя. Это может случиться и по другим причинам. Перегрев двигателя, прорыв топливной магистрали, механический износ деталей.
Одна из наиболее частых поломок – повреждение топливного насоса высокого давления. Этот элемент аппаратуры отвечает за генерирование давления и подачу горючего в топливную рампу. В дальнейшем горючее поступает в форсунки, где распыляется в камеру сгорания. Такой принцип работы имеет топливная система Коммон Рейл. Ее устанавливают на грузовые и легковые автомобили разной мощности. Владелец автомобиля поймет, что топливная аппаратура выходит из строя по таким симптомам, как: повышенный расход горючего, повышенные вибрации, появление дыма из выхлопной трубы.
Худший симптом – полный отказ двигателя внутреннего сгорания в запуске. Для восстановления работоспособности топливной аппаратуры, силового агрегата потребуется https://voltag-diesel.ru/ ремонт форсунок дизельных двигателей и ТНВД. Этот комплекс процедур должен быть выполнен специалистами с применением оборудования.
Основные технические характеристики и порядок выполнения ремонта
Ремонтные работы дизельного автомобиля подразумевают осуществление следующих процедур:
диагностика. Применяют компьютерные средства, визуальный осмотр для определения причины и места выхода из строя. При необходимости исследуют дополнительные элементы топливной аппаратуры для определения причины повреждения;
демонтаж. Необходимо вытащить из-под капота двигатель внутреннего сгорания, топливный насос высокого давления и другие элементы, которые вышли из строя. Для этого применяют специальные инструменты;
ремонт и обратный монтаж. Требуется установить топливную аппаратуру и силовой агрегат обратно. Осуществить пуск и наладку, протестировать после первого запуска, измерить давление в рампе.