Практические все водители задумываются над тем, куда сдать катализатор после завершения срока эксплуатации детали. Если раньше ненужные катализаторы выбрасывали на свалку, то сейчас сдают в утилизацию для повторной переработки. В катализаторах присутствует незначительное количество драгметаллов, которые можно извлечь электролизом, механическим или химическим способом.
Большое количество старых катализаторов позволяет извлекать много драгоценных металлов для повторного использования в промышленности. Чем больше в катализаторе драгметаллов, тем выше стоимость детали. Лучше сдавать проверенным компаниям, которые предлагают наиболее выгодные условия клиентам.
Преимущества компании по утилизации катализаторов
Утилизация катализаторов позволяет заработать на старых деталях. Каждый самостоятельно решает куда лучше сдать старый автомобильный катализатор, который больше не используется. Оптимальный вариант – это воспользоваться услугами компании, которая скупает нейтрализаторы для утилизации. Компания принимает катализаторы в неограниченном количестве.
Это позволяет избавиться от вышедших из строя деталей и защитить экологию. При попадании нейтрализаторов на свалки, тяжелые металлы постепенно проникают в грунт и в почву. Это наносит вред окружающей среде. Среди главных преимуществ компании, которая занимается утилизацией можно назвать такие, как:
- высокий сервис;
- удобство;
- прием различных катализаторов;
- высокая цена.
Применение современных технологий позволяет вторично перерабатывать все виды нейтрализаторов и сажевых фильтров. Поэтому сдавать в утилизацию выгодно во всех отношениях. В утилизацию принимаются как отечественные, так и импортные нейтрализаторы от различных марок и моделей автомобилей. Принимаются металлические и керамические нейтрализаторы.
Цена
Стоимость катализаторов в утилизации формируется в зависимости от цен на драгметаллы на Лондонской бирже. Поэтому прежде чем сдавать, необходимо уточнить цены на драгметаллы. Это позволит выгоднее продать нейтрализаторы. Лучше сдавать по весу, а не поштучно. Отдельное взвешивание займет больше времени, но получить можно больше денег. Европейские детали стоят дороже, потому что они более качественные и содержат в своем составе больше драгметаллов. Не нужно очищать катализаторы от сажи и копоти, потому что в них тоже содержатся драгметаллы. Крупные компании не принимают очищенные нейтрализаторы.
Стоимость также зависит от марки автомобиля, модели и года выпуска. На цену влияет также внешний вид и наличие повреждений корпуса. В крупных компаниях каждый катализатор разбирают, внимательно осматривают, взвешивают и оценивают. Поэтому если понадобилось избавиться от старого нейтрализатора, то лучше сдать в утилизацию. Это позволит заработать на старых нейтрализаторах.