План перспективного развития столицы пока находится в работе. Как рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, мастер-план планируется утвердить в первой половине следующего года.
Для разработки стратегического мастер-плана развития Москвы, в котором ведущая роль отводится социально-экономической составляющей, привлечено множество специалистов различных направлений, изучается опыт работы транспортной системы в крупнейших мегаполисах мира, разрабатывается план развития точек роста с учетом принципа полицентрического развития города.
Вместе с тем, стало известно, что наконец-таки увидел свет логотип Новой Москвы. Подряд на его создание год назад был доверен агентству «Апостол», генеральным директором которой является небезызвестная Тинатин Канделаки, по совместительству генеральный продюсер нового телеканала «Матч-ТВ».
На создание бренд логотипа Новой Москвы, который призван повысить привлекательность недавно присоединенной территории для населения и потенциальных инвесторов, городскими властями было потрачена сумма в размере 15 миллионов рублей.