Внести в избранное |
![]() |
Регистрация на Форуме Зеленограда |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Городские новости:
![]() |
Учимся путешествовать. Распространенные ошибки постояльцев отелей ![]() Пребывание в отеле всегда требует от постояльцев соблюдения определенных правил, знают о которых далеко не все путешественники. И если недостатки в обслуживании со стороны гостиничного персонала принято озвучивать вслух, то неправильное поведение самих гостей обычно остается за пределами внимания общественности. Турсервис Orange Smile составил рейтинг самых распространенных ошибок, которые допускают клиенты современных отелей. Соблюдение хотя бы части действующих правил позволит сделать пребывание в гостинице более комфортным.
Многие опытные туристы при заселении в отель забывают об очень важной и актуальной услуге – возможности повысить категорию выбранного номера. В момент бронирования далеко не всегда удается зарезервировать именно тот номер, который понравился больше всего, но в момент заселения ситуация может быть уже иной, поэтому уточнять подобные нюансы обязательно стоит. Не следует упускать из внимания и возможность воспользоваться специальными предложениями от отеля, участие в различных акциях и программах зачастую позволяет сделать отдых не только более комфортным и интересным, но и существенно сэкономить.
Заселение в отель всегда начинается у стойки регистрации, постояльцам рекомендуют помнить о том, что подходить к стойке следует по одному. При заселении в отель обязательно стоит уточнить, приняты ли в нем какие-то особенные правила поведения. Если таковые имеются, то их нужно строго соблюдать.
Желание сэкономить – вполне естественное для каждого туриста. Тем не менее, это не повод скрывать от гостиничного персонала реальное количество постояльцев, которые проживают в номере. К имуществу отеля следует относиться также бережно, как и к своему, его порча по-прежнему остается одной из самых распространенных проблем в современных отелях.
Курящим постояльцам при заселении в отель обязательно нужно уточнять, можно ли курить в выбранном номере. Значительная часть путешественников любит забирать с собой из отеля «памятные сувениры». Важно помнить, что забирать из номера можно лишь косметические принадлежности.
Вежливое отношение к сотрудникам отеля также является обязательным требованием к постояльцам, не стоит проявлять в общении с персоналом высокомерие или игнорировать его. Значительное количество жалоб, которые принимает гостиничный персонал, не имеют никаких оснований. Прежде чем отправляться выражать претензии гостиничному персоналу, следует хорошо оценить ситуацию.
Любителям пользоваться мини-баром тоже обязательно стоит уточнять, включена ли его стоимость в стоимость размещения. Необходимость оплатить стоимость опустошенного мини-бара не должна стать неожиданным сюрпризом при выселении.
Определенные требования предъявляют и к туристам, которые заселяются в отель все семьей. Им следует внимательно следить за маленькими детьми, не игнорировать их и не отпускать одних в бассейн. За обслуживание номера гостиничному персоналу обязательно стоит оставлять чаевые, также постояльцам рекомендуют принимать участие в различных программах поощрения клиентов.
Верхом некорректного отношения к гостиничному персоналу считаются угрозы с намерением оставить плохой отзыв на одном из туристических порталов. Прибегать к подобным действиям постояльцам рекомендуют лишь в исключительных случаях. Наконец, всем гостям отеля советуют вести себя корректно и вежливо по отношению к другим постояльцам. Комментарии (0)
РЕКЛАМА: Веб-студия "ПОЛЕ ДИЗАЙН" - изготовление сайтов, интернет-представительств... подробнее
|
![]() ![]()
![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
|