Водители выбирают Ниссан Алмера: о достоинствах и недостатках модели
Сегмент подержанных авто занимает весомую нишу рынка. Количество сделок с б/у-шными машинами существенно превышает индекс операций с новенькими легковушками. В столице высокий спрос на модели ВАЗа и Лады. Но постепенно их вытесняют конкуренты – японские, корейские и немецкие иномарки.
Успешный продукт Nissan – Almera, вошел в рейтинг популярных иностранных машин из категории секонд-хенд. Подобрать подержанный Ниссан в Москве можно на традиционном автобазаре, в салоне, через газеты и тематические интернет-порталы. Владельцы Алмеры 2006 г.в. рассказали о плюсах и минусах автомобиля, которые будут интересны потенциальным покупателям. Технические характеристики: четырехдверный седан, положение руля слева, МКПП или АКПП, передний привод.
Коротко о плюсах и минусах
Автолюбители сошлись во мнении, что Almera 1,6 16V – хороший бюджетный транспорт, который подходит для семьи. Неоспоримые достоинства авто:
- приемлемая цена;
- достойный внешний вид;
- высокая адаптация к местным дорогам;
- износоустойчивость;
- комфортный автосалон;
- большой ассортимент запчастей по доступной стоимости;
- к топливу нетребовательна;
- быстро заводится в любое время года.
Из недостатков можно выделить:
- низкая посадка кресел;
- нескладывающиеся задние сиденья;
- маленький багажник;
- жесткая подвеска;
- ограниченный набор опций по акустике;
- необходимость использовать только фирменное масло.
Подводим итоги
И, все же, стоит ли останавливать свой выбор на данной модели? Неутомимая рабочая лошадка обладает привлекательным внешним экстерьером, который не утратил своего лоска на фоне современных легковушек. Хромированная решетка радиатора сохраняет свой первозданный вид на долгие годы. Кузов покрыт качественной грунтовкой, которая оберегает его от ржавчины. Но лакокрасочное покрытие слабое, особенно в районе дверных порогов.
Двигатель работает тихо, но на большой скорости ему не хватает мощности. Расход топлива и масла умеренный. Коробка передач и педали работают мягко и без рывков. Мотор и АКПП в связке работают хорошо. 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором прост и надежен в эксплуатации. Салон отделан жестким пластиком без особых изысков. Удобный руль, четкие цифры на всех приборах. Обзор в зеркалах хороший. Материал колодок и тормозных дисков слабоват. Есть небольшие сложности при техническом обслуживании элементов фар.