В Зеленограде стартует новый интернет-проект OnlineGarage.ru
В июле в Зеленограде стартует совершенно новый интернет-проект OnlineGarage.ru.
Основная цель данного проекта – существенное упрощение процесса взаимодействия автовладельцев с автосервисами за счет переноса части этого взаимодействия (выбор, общение, запись и т.д.) в интернет пространство, и, как следствие, улучшение качества обслуживания автомобилей.
Интернет-площадка выделяет три категории участников, центром взаимодействия которых является автомобиль:
1. Автосервисы - дилерские станции, независимые автосервисы, частные мастерские
2. Автовладельцы – все те, у кого есть автомобиль
3. Автоспециалисты (автогуру) – это люди, которые имеют опыт в ремонте/обслуживании автомобилей и готовы этим опытом поделиться
Как это работает? Автовладелец размещает заявку на ремонт/обслуживание автомобиля либо в конкретный автосервис, либо в открытом доступе. Во втором случае любой автосервис может сделать автовладельцу предложение, а автовладелец, в свою очередь, может выбрать наиболее подходящее. Далее автовладелец передает автомобиль в ремонт или на обслуживание. По окончании процесса владелец авто может оставить отзыв (оценку) качеству работы автосервиса и указать стоимость ремонта, что поможет другим автолюбителям в выборе подходящего сервиса.
Одной из основных особенностей OnlineGarage.ru является возможность получать технические консультации по любым вопросам об автомобиле от независимых специалистов, именуемых в системе «автогуру». Таким образом, данный проект призван облегчить автовладельцам очень непростой процесс выбора сервиса и нивелировать риски обмана на СТО. Те автосервисы, которые выполняют свою работу качественно, естественно, будут иметь наивысший рейтинг в системе.
OnlineGarage.ru – это каталог, форум или социальная сеть? По своей сути данный проект имеет определенные черты специализированной соцсети. Но «соль» проекта не только в общении между автосервисами, автоэкспертами и автовладельцами. Проект имеет определенную техническую составляющую: это процедура записи в автосервис, уведомления о готовности автомобиля, а в перспективе и техническая документация.
В ближайшее время помимо интернет-версии проекта всем пользователем будет доступно мобильное приложение для iPhone и iPad, что еще более упростит общение между всеми участниками нового проекта.
Сарафанное радио будет работать лучше с этим проэктом
4Ф.
Не очень понятен этот момент про техконсультации ,кто их ведет конкретно и в какой срок поступают ответы?
5Андрей
Консультации могут осуществлять люди, зарегистрированных как автогуру. Чем выше рейтинг автогуру, тем соответственно выше доверие к его комментариям. Время ответа не регламентируется
6Павел
Я зарегился. Буду ждать предложений от автосервисов.