Большинство владельцев сайтов знают, что такое SEO оптимизация, ведь каждый вебмастер желает раскрутить свой проект. Однако не все детально изучили составляющие продвижения сайтов.
Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя две основные составляющие:
внутренняя оптимизация;
внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация – работа над самим сайтом: контентом (содержимым страниц сайта), мета-тегами, юзабилити (удобностью и понятностью).
В данной статье хотелось бы сделать акцент на внешнюю оптимизацию, так как у большинства сайтов, которые не достигли нужных результатов, проблемы именно во внешних факторах.
Внешняя оптимизация
Под внешними факторами понимаются действия, направленные на сайт извне, т.е. из поисковых систем и с других сайтов.
Внешние поведенческие факторы – действия пользователей интернета, направленные в пользу Вашего сайта, т.е. его посещаемости.
Рассмотрим, за что Ваш сайт может получить плюсы для поисковых систем:
пользователь вбивает запрос и переходит на Ваш сайт;
пользователь находит ссылку на Ваш сайт и переходит по ней.
С первым вариантом всё предельно ясно – Ваш сайт должен находиться как минимум в топ-10 поисковой выдачи по конкретному запросу и иметь хорошее описание (часть текста с Вашего сайта, отображаемая в поисковых системах).
Переходы по ссылкам с других сайтов – задача не самая простая, ведь нужно увлечь пользователя предоставляемой на стороннем сайте информацией и перенаправить его за счёт ссылки на свой сайт. Реализовать это можно за счёт размещения статей со ссылками.
Размещение статей уже несколько лет является приоритетным внешним фактором у российских веб-мастеров и оптимизаторов.
Размещение статей со ссылками позволяет:
увеличить вес Вашего сайта (конкретной страницы) за счёт цитирования другим проектом, т.е. за счёт ссылки;
улучшить внешние поведенческие факторы сайта за счёт переходов пользователей, заинтересовавшихся Вашим сайтом (услугами, товаров, информацией);
рассказать о своём сайте и своих преимуществах (что вы продаёте или предоставляете, почему Вы лучше), т.е. разрекламировать себя.
Важным преимуществом размещения статей над покупкой ссылок является долговечность и единоразовая оплата. Статьи со ссылками будут находиться на веб-ресурсе, пока тот существует. Это позволит наращивать репутацию для поисковых систем из месяца в месяц, закупая всё больше статей и привлекая всё больше посетителей (в случае коммерческого сайта - потенциальных клиентов).