Уже в следующем году жители Москвы и Зеленограда, имеющие доступ в интернет, смогут воспользоваться услугами единого городского контакт-центра, создающегося для обработки различных обращений граждан.
Сообщается, что контакт-центр на сайте Центра государственных услуг Москвы заработает уже в конце этого года, в декабре. Но в начале работы нового портала граждане смогут заказать через него не так много: например, подать заявление на получение загранпаспорта, и отслеживать готовность по его оформлению. В дальнейшем же, через единый городской контакт-центр можно будет заказать различные справки - на сайте будет представлена возможность получить до 46 госуслуг.
Надо напомнить, что еще в апреле этого года Юрий Лужков поручил составить список документов, которые в 2010-2011 годах москвичи и зеленоградцы смогут получать через интернет, минуя службы "одного окна". Цель - свести общение горожан с чиновниками к минимуму, и, таким образом, снизить уровень коррупции в cтоличных округах. По словам минкомсвязи Игоря Щеголева, курирующего программу на федеральном уровне, гражданин не должен разбираться, от какого ведомства ему нужно получить справку, а просто заказать ее через интернет.
Создающийся столичными чиновниками портал реализуется в рамках известной программы "Электронное правительство" и будет первым в стране. У контакт-центра будет свой номер телефона, веб-адрес в интернет и адрес электронной почты.
С.Т.
Комментарии (2)
1
госуслуги будут за бабло?
2Электра
"снизить уровень коррупции в cтоличных округах"...