Немного более чем год назад компанией «Alterbrand» - одной из лидеров в сфере услуг по регистрации объектов интеллектуальной собственности, был запущен интернет-магазин товарных знаков – brandberry.ru.
По словам директора патентного бюро Владимира Журавлева, создание данного сайта в начале не рассматривалось руководством «Alterbrand» как способ повысить объем продаж. Товарные знаки в силу своей особенности выступают «штучным» товаром, интересующим, прежде всего, крупные сетевые торгующие или отраслевые производящие компании, в следствии чего создание online торговой среды являлось в первую очередь представительством компании и новым методом рекламы предоставляемых ею услуг в Интернет среде, а также предполагалось создать дополнительные удобства для клиентов патентного бюро.
Сайт brandberry.ru являлся чуть ли не единственным веб-ресурсом Рунета,который предоставляет покупателю возможность виртуального выбора и покупки подходящего товарного знака.
Мгновенно подскочившая за год работы Internet-магазина посещаемость основного сайта патентного бюро продемонстрировала широкие возможности данного направления и предоставила возможность топ-менеджменту компании сделать вывод, говорящий о целесообразности расширения спектра предлагаемых он-лайн услуг.
Данная инициатива повлекла за собой идею разработки первого виртуального ресурса по проверке уникальности товарных знаков.
По мнению патентного поверенного фирмы Марины Андреевой, сайт brandberry.ru при всех его достоинствах обладает одним недостатком, который направлен на приобретение и продажу уже ранее зарегистрированных, подготовленных товарных знаков, и следовательно, если перечень обозначений не отвечает запросам или ожиданиям аудитории сайта, фирма может потерять интернет аудиторию потенциальных клиентов. Именно на эту аудиторию, по словам Марины Андреевой, и рассчитан выход второго сервисного сайта proverkaznakov.ru, который предоставляет услугу проверки на уникальность в режиме online любого обозначения, которое впоследствии предполагается зарегистрировать как товарный знак.
В целом, открытие ресурса proverkaznakov.ru отражается в стратегии компании «Alterbrand», которая прикладывает всевозможные усилия, для того чтоб сделать предоставляемые услуги максимально мобильными и доступными для потребителей. Именно поэтому главный сайт alterbrand.ru и все сервисные сайты взаимосвязаны между собой и являются дополнением друг друга, что дает возможность потенциальным клиентам, попадающим на один из ресурсов, не просто ознакомиться и получить максимально полное представление об объемах и качестве предлагаемых компанией услуг.