Кто следит за деятельностью московского градоначальника, наверняка заметили, что периодически Лужков впадает в плохое настроение и устраивает своим подчиненным нагоняй. Наверное, для того, чтобы служба под началом главного московского пасечника медом не казалась. Очередная вспышка неудовольствия Лужкова, случившаяся на днях, была вызвана транспортными проблемами столичного мегаполиса, которые не сегодня начались, да и похоже, не скоро кончатся. Нагоняй получили... руководящие работники ГИБДД. На заседании столичного правительства Юрий Лужков сгоряча даже предложил привлекать к ответственности не автолюбителей, которые у нас вечно крайние, а самих работников ГИБДД, не способных обеспечить бесперебойное движение транспорта по улицам Москвы.
Поводом для шумного разговора стала странная тенденция, обнаружившаяся у ответственных московских чиновников. Тенденция в том, что для решения транспортной проблемы предлагается проект создания автоматизированной сетевой системы управления дорожным движением. Как только бюджетные деньги на проект заканчиваются, тут же на обсуждение поступает еще более дорогой проект, якобы предполагающий использование более крутых высоких технологий. Так случилось и в этот раз. Едва только вывели за пределы Садового кольца систему автоматизированного управления дорожным движением «Старт», как глава департамента транспорта и связи мэрии Леонид Липсиц заговорил о проекте создания в городе «Комплексной интеллектуальной транспортной системы». Вот мэр и взвился...
Не удовлетворив растущие аппетиты чиновников, мэр обрушился на руководителя столичной ГИБДД: «Я вас спрашиваю, ну чем еще вам нужно помочь, какими ресурсами, чтобы мы могли сказать, что ГИБДД у нас работает удовлетворительно? Ну все, вплоть до дирижаблей и вертолетов, все выдано, а работа не меняется. Какая вам еще нужна техника, чтобы немедленно зафиксировать ДТП, увезти битые машины и обеспечить непрерывность движения? Ну ничего этого нет. И так вся информатизация накрывается медным тазом. Все впустую, а это деньги!» В итоге, что Лужков пообещал, что если ответственность работников ГИБДД за организацию движения не повысится, то у руководителей этот ведомства «не будет никаких личных перспектив».
Так что, возможно, те жители Зеленограда, что совершают поездки в Москву и попадают в бесконечные пробки, скоро почувствуют благодатный эффект заботы руководителей ГИБДД о своих "личных перспективах". В России ведь "личные перспективы" для чиновников - это самое главное.