Найти на улицах Зеленограда "бомбил" не составляет труда - уже давно многие водители у нас зарабатывают таким способом. В разное время конкуренция между теми, кто подрабатывал частным извозом, и теми, кто возил пассажиров на городском таксомоторном транспорте достигала открытого противостояния. В столице иногда дело доходило и до драк, когда водители или же их "крыши" выясняли, чьи тачки будут стоять на самых выгодных местах.
Надо сказать, что иногда возникало впечатление, что власть не обращает большое внимание на то, что творится на рынке пассажирских внутригородских перевозок. Возможно, потому, что хватает и других более важных дел. А может, потому, что никто из чиновников и приближенных к ним бизнесменов не видет в этом секторе интересных для себя перспектив. Но все же принципиальная позиция властью была озвучена - в поддержку "государственных" таксистов и против частников.
Теперь власть все же сделала законодательный шаг в поддержку городского такси. Одобрен проект закона «О такси в городе Москве». Согласно этому законопроекту, нанесение и установка отличительных признаков такси — «шашечного пояса», надписи «такси» и фонаря на крыше допускается исключительно на автомобили городского таксомоторного транспорта. Всем остальным "шашечки" иметь будет не положено - придется их замазывать. Из других льгот: городские таксисты получат льготы по уплате налогов, льготы по арендной плате за землю, право пользоваться городскими стоянками на безвозмездной основе и информационную поддержку. Господдержку получат и перевозчики, которые допускают к управлению автомобилями для осуществления таксомоторных перевозок лиц, имеющих водительский стаж не менее 3-х лет, и использующих автомобили, соответствующие по выбросам вредных веществ экологическому классу Euro-2 и выше.
Дальнейшее давление на частников также будет продолжено. Во всяком случае, организация транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок будет поручена специальному уполномоченному отделу. Теперь уполномоченные чиновники будут планировать размещение городских стоянок такси в пассажирообразующих пунктах и местах, известных большим спросом на таксомоторные перевозки.
К. Веннер
Комментарии (4)
1Bandit
Чушня полная. Люди как бомбили , так и будут бомбить.
2Fox
К тому же не факт что гостакси будут брать меньше частников.
3Жужков Жан
Что значит "не факт"? Будут брать больше - факт!
Приведите пример, где бы обязаловка со стороны государства и какие-либо льготы "своим" участникам приводила бы к снижению цен для потребителя? Я только контрпримеры вспоминаю.
4=))
Я зарабатываю частным извозом (шешечек нет, рации нет, плафона и фонаря тоже нет), и я не один такой.. на улице много водителей кто так же как и я так зарабатывает!! нам не нужны места для стоянок, мы просто берем от борта.. так что этот проект не приведет ни к чему новому!! просто ТАКСИСТЫ поднимут цены и народ будет ловить машину у дороги.. ДЕШЕВЛЕ будет!!! =))