Явный повод поздравить всех зеленоградских любителей качественных игр появился совсем недавно и принесли его ленты новостей. Точнее, поводов целых два: во-первых, сквозь завесу секретности просочилась таки надежная информация по одной из самых культовых игр всех времен и народов - Gothic. Продолжению быть! Работы по Gothic 3 (точного названия пока нет) идут полным ходом в компании Piranha Bytes. Если массовая эпидемия не скосит сотрудников многоуважаемой компании, то игра ориентировочно выйдет в ноябре - декабре 2005 года. Из тех практически достоверных слухов, что просочились в прессу, стало известно, что территория игрового мира в Gothic 3 по масштабу будет примерно в четыре-пять раз(!) превосходить ту, что была создана в Gothic2, и она будет разделена на несколько климатических зон. То есть ожидается нечто грандиозное и беспрецедентное, так что народ набегается всласть... Во-вторых, продолжение ждет и самую старейшую и самую прекрасную фэнтезийную походовую стратегию Heroes of Might and Magic. Это будут уже "Герои меча и магии - 5". Революционные изменения ждут и эту игру, как обещает компания Nival, заключившая контракт на издание продолжения с Ubisoft.
Вообще, все новости этой весны просто пестрят продолжениями и аддонами к известным играм. Так прямолиненый Sacred, легко побивший Diablo в жанровой категории замороченной ролевой мясорубки и тот разжился новым аддоном, который называется "Sacred Underworld" (русское название "Князь Тьмы: Подземелья Анкарии"). Действие аддона разовьет повествование, начатое в оригинальной игре, кинув вашего неутомимого героя в мрачные обширные подземелья, по пути к вратам Ада. Аддон расширит территорию игрового мира Анкарии приблизительно на 40%, но сколько на этих 40% будет копошиться монстров - неизвестно даже самим разработчикам. В аддоне множество новых квестов, магических предметов, оружия, доспехов, также 30 новых видов противников, и для самых жадных, как и в прошлом, немерено золота... В аддоне два новых персонажа – демон (Daemon) и дварф (Dwarf), обладающие уникальными умениями и магическими способностями, которые позволят испробовать новые тактики прохождения игры. К слову, уже существующих персонажей из Sacred и Sacred Plus можно будет без проблем импортировать в обновленную игру.
Аддон ждет и другую затянувшуюся мыльную оперу. The Sims 2: Nightlife обещает ночную прогулку в центр город, в поиске рискованных развлечений. Любовь, морковь, вечеринка, романтический ужин, и танцы до упада, ну и прочая активная деятельность в этой псевдодействительности. В аддоне 125 новых обьектов, среди которых: кабина ди-джея, стол для покера, караоке, авто, и все необходимое для проектирования ночного клуба и зала для VIP-персон. Выход - осень 2005.
В прошлом выпуске было упоминание об аддоне к "DOOM 3". Так вот "DOOM 3: Resurrection of Evil" уже вышел. Посмотрим, сколько народа захочет снова лезть в эти мрачные, залитые кровью, коридоры, когда за окном светит яркое солнце и расцветает весна.
Под конец, также прекрасная новость. Отправлено в печать продолжение к великолепной стратегии "Stronghold" и "Stronghold: Crusader" - "Stronghold 2". В "Stronghold 2" реализована возможность строительства различных типов замков. Обновленный трехмерный движок, позволит также, как в Settlers5, наблюдать за повседневной жизнью крестьян, и за многими другими проявлениями средневековой жизни. В игре реализовано самое точное воспроизведение замковых осад, а также будет предоставлено множество разнообразных тактических возможностей для ведения военных действий. Остается надеяться, что все эти улучшения не убьют замечательный дух игры, как это иногда случается при самых благих побуждениях.