В скором времени у жителей нашего города появится возможность добраться из Зеленограда в Москву по... воздуху. Предполагается, что в будущем по Москве и области начнут летать небольшие самолеты и вертолеты, перевозя пассажиров. Таким образом правительство Москвы решилось таки на создание авиатакси. Для разработки детальной программы уже выделено 27 миллионов рублей. Согласно программе должны быть разработаны правила полета, достигнута договоренность с Минобороны о предоставлении воздушных коридоров, осуществлена наполняемость парка самолетов и вертолетов, создан дизайн-макет стоянок авиатакси, выбраны места взлета-посадки на территории Москвы и Подмосковья, а также создана схема привлечения инвесторов. Уже сейчас известно, что базироваться авиатакси будут на уже существующих самолетных и вертолетных площадках (в Подмосковье для этих целей можно использовать около 50 точек). Кроме того, рядом с МКАД будут сооружены еще около десяти площадок, где пассажиры могут сесть в вертолет или самолет.
Реализовывать программу по развитию авиатакси поручено авиакомпании "Атлант-союз", которая частично принадлежит правительству Москвы. "Атлант-союз" сертифицирована по осуществлению и обеспечению воздушных перевозок (внутренних и международных) пассажиров, багажа, грузов на коммерческой основе. В мае 1998 года Авиационная компания "АТЛАНТ-СОЮЗ" стала официальным перевозчиком Правительства г.Москвы и получила все права на использование Герба г.Москвы и всех символов на бортах воздушных судов Авиакомпании.
Безусловно, новый вид транспорта не многим окажется по карману. По подсчетам экспертов, чтобы данный проект окупался, один час полета на авиатакси должен стоить 400-600 евро, а VIP-пассажиры маломестных самолетов будут платить от 6 до 11 тысяч евро за час полета. Но так как в среднем время полета будет составлять 15-20 минут, то за такой полет пассажир воздушного такси должен будет заплатить около 150 евро... Так что об использовании авиатакси для поездки на работу в Москву придется забыть.
Вот именно: если такое и реализуют (в чем я крайне сомневаюсь - в России живем все-таки), то стоить это будет... И вряд ли найдется столько желающих, сколько нужно для того, чтоб весь этот проект окупился. Использовать, в экскурсионных целях - это ещё сойдет, но такси - маловероятно.
2Виктор
На счет арифметики не совсем понятно.. Если час полета стоит 400-600 евро и речь идет о транспортном средстве целиком, то в расчете на человека 20-ти минутный полет получается гораздо дешевле, чем 150 евро.
3Сударыня
Лучше придумайте что-нибуть реальное, что бы из Зеленограда до Москвы добраться можно было без проблем! Правда, тогда меньше денег можно будет украсть!