В нынешнее время, когда многие жители нашего города вынуждены в поисках более дешевых продуктов колесить по Зеленограду, выискивая наиболее подходящий магазин для своего кошелька, открытие любого нового супермаркета неизменно привлекает повышенное внимание.
Так было и 22 октября, когда открытие нового магазина "Марка" в корпусе 1204 собрало внушительное количество жителей 11 и 12 микрорайонов. Все ждали, что вновь открывшийся супермаркет поразит их низкими ценами. Но, к сожалению, надеждам местных жителей не суждено было сбыться.
Большинство людей посетивших новый супермаркет выходили из него с пустыми сумками. "Также дорого" - говорили они. И это при том, что владельцы "Марки" приурочили к открытию акцию "Убойные цены", которая предполагала поразить зеленоградского жителя низкими ценами в данном магазине. Забавно было также прочитать в рекламной брошюре магазина, что в дни проведения акции, в связи с очень низкими ценами, руководство "Марки" может ограничить количество выдаваемых продуктов в одни руки...
Ну что ж, безусловно и этот магазин найдет своих покупателей. А остальным же, чьи зарплаты и пенсии низки, придется так же как и раньше продолжать искать для себя наиболее подходящий по ценам магазин.
А многие удивляются, смотря на такие статьи, где на первой полосе про открывшийся магазин написано как будто случилось нечто ужасное, но с другой стороны важное событие. Потом не задавайте вопросов в "Форуме городских проблем" деревня Зеоеноград или город. А автору статьи советую не заниматься осложнением ситуации, слава богу пенсионеры не читают на этом сайте новости(по крайней мере часть).
Мда, но как таким "авторам" можно вообще разрешать писать? Ведь для такого города как Зеленоград уже давно не событие как открытие магазина, автор старается преподнести это так, как будто строят концланеря в городе,
были и другие статьи, но не помню его или нет, смысл которых - плохо всё то, что делается, хотя и сам не сторонник районов города, где кроме наших убогих коробок для жилья и супермаркетов нет.
4Илья Владимирович
Сытый голодного не разумеет
5Наталья
И зачем было менять один магазин на другой?! Цены почти те же, что и ранее (высокие), а ассортимент предлагаемой продукции беднее.