Здесь могла бы быть ваша реклама!

Вы музыкант? Играете в группе? Напишите нам о себе: info@zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Зеленоградская служба знакомств 'Первая любовь'  Зеленоградская компьютерная барахолка  WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

    МУЗЫКА
САМОЗВАНКА: ЛЮДИ ВСЕГДА ЛЮБЯТ НЕМНОЖКО СУМАСШЕДШИХ
СамозванкаЗрители центральных телеканалов впервые воочию увидели Самозванку (или Машу Копытову) в январе, когда появился дебютный клип "Самозванки" - "Грязным поводом". В процессе действа клипа Маша последовательно представала в образах Екатерины II, стриптизерши, секретарши и мотоциклистки, а под конец съемок самозабвенно избила "псевдорежиссера", на роль которого был приглашен скандально известный журналист Отар Кушанашвили...
 
Однако в процессе монтажа все сцены с Отаром были вырезаны по требованию редакции одного из каналов, который не хотел делать бесплатную рекламу "лицу конкурирующей организации". Кстати, большинство париков, в которые облачалась Маша по ходу съемки, она носит и в реальной жизни.
 
- Расскажи о вашем названии?
- Во-первых, меня так обозвал продюсер один раз, когда я нескромно рассказывала о своих недюжинных способностях. И нам понравилось это слово - оно действительно соответствует моему характеру. Я его расшифровываю как "сама по себе", "сама за себя", "сама против всех" - оно яркое и экспрессивное. Ну, и потом негативная реакция лучше, чем слово "нормально".
 
- Расскажи подробности своего пути на сцену. Как это происходило? Сколько тебе было лет?
- С 12 лет я начала писать песни. Это были песни в стиле "поп". Все молодые девочки увлекаются такой музыкой. Потом, когда в 14 лет я освоила гитару, помимо фортепьяно, я стала увлекаться достаточно андеграундной музыкой и классикой как Цой, Наутилус - мне захотелось писать что-то в таком стиле, пусть даже о любви, но  чтобы это были обдуманные и грамотные слова, подобранные четко друг к другу. И моему окружению, даже тем людям, которые меня не знали - друзьям друзей, что называется, понравились мои песни, и я стала играть дома, грубо говоря, камерные концерты, квартиники. Просто наступает этап, когда хочется уже представить свою музыку массам, и  я тогда стала пробиваться активно в разные щели.
 
- А сейчас тебе сколько лет, прости?
- 19
 
- Что по поводу музыкальной школы, танцевальных студий. Что было с музыкой связано?
- Где-то с 6 лет я стала заниматься фортепьяно. У меня нет диплома музыкальной школы - я даже этим горжусь, потому что большинство людей в музыкальных школах учили это из-под палки. Мне было просто в кайф - ко мне приходил мой репетитор, старенький дядечка, который еще моего папу учил, и мы с ним лет 6-7 занимались. Просто так, не то, чтобы мы разучивали какую-то программу: он играл мне какие-то вещи, и, если они мне нравились, мы с ним их учили. Но мы играли серьезные композиции известных композиторов. Танцами я занималась с 5 лет - в ансамбле "Вдохновение" при Большом театре. Я занималась где-то до 8-13 лет - потом просто не стало хватать времени, было по 5 раз в неделю 3 часа репетиций - это тяжело, ведь я же еще учила языки, так что пришлось уйти. Я  учила русский, английский, французский и латынь.
 
- Сейчас тебе помогает то, что ты занималась музыкой и танцами?
- Конечно. Танцы мне дали хорошую пластику: на сцене я не стою дубом, а сама придумываю какие-то движения, да и меня легко научить какому-то па, со мной вообще легко работать. Плюс, я все время танцую дома, для меня это лучший выход и негативной, и позитивной энергии - я даже после того, как потанцую, не курю. А музыка... Естественно, я знаю нотную грамоту и могу нормальным человеческим языком объяснить музыкантам, что это аккорд такой и я "сейчас вам его напою". Просто это упрощает общение со мной многим профессионалам.
 
- При этом признании, при этом долгом пути, сложно раскрутится так, чтобы прогреметь?
- Очень сложно. К сожалению, в нашей стране все упирается в деньги. Видимо, потому что их ни у кого нет, все их хотят. Я противница того, чтобы было взяточничество, поэтому мне очень тяжело. Я прекрасно понимаю наших исполнителей, которые годами играют по каким-то клубам и только сейчас вышли на какой-то уровень.
 
- А ты сама где-то играла?
- В основном это была школьная сцена. Но мне всегда хотелось заниматься этим профессионально. Не знаю, мне почему-то это путь сразу показался каким-то не моим.
 
- Сколько нужно денег, чтобы раскрутиться?
- Чем больше - тем лучше.
 
- Лучше выйти на сцену подготовленным человеком? Самозванка - такое имя, что у многих людей может сложиться впечатление, что человек, никак не связанный ни с танцами, ни с музыкой, выходит на сцену и пытается себя показать. Наверное, лучше выходить на российскую сцену не этакой самозванкой, а подготовленным.
- Неужели то, что я не играла по клубам, говорит о том, что я делаю некачественную музыку?! По-моему, наоборот.
 
- Что лучше: получить какое-то профессиональное образование или, как многие делают, просто выйти на сцену?
- Я думаю, что лучше просто выйти, потому, что профессиональное образование часто губит ту энергетику, с которой люди приходят, чтобы получить это образование. Когда они получают какой-то диплом, статус многое пропадает. Это не только мое мнение - оно очень распространено в профессиональных кругах.
 
- Песни ты сейчас пишешь сама?
- Я себе всегда писала песни сама: и музыку, и слова. У меня стаж  с 12 лет, 7 лет - уже можно научиться.
 
- Как ты думаешь, про кого твои песни? К кому ты адресовываешь свое творчество?
- Во-первых, оно для разных возрастов. Кстати взрослые люди, уже за сорок, когда они слушают мою музыку, получают дополнительную энергетику, которая у них уже гасится с возрастом. А молодежи как раз моя музыка подходит. Они все такие в метаниях - и творческих, и не творческих, - поэтому им она подходит. Подростки всегда агрессивны, когда они видят какую-то агрессию, им легко понять исполнителя, легко понять, о чем я пою, что я хочу сказать.
 
- Сложно не затеряться среди огромного количества исполнителей? Что для этого нужно нести? Что для этого нужно делать?
- Во-первых, надо выбрать свою нишу. Желательно выбрать какой-то стиль, которого еще нет. Я считаю, что меня не с кем сравнить, если в совокупности брать по аранжировке и по манере исполнения. Может, народ сначала тяжело воспримет отход от рамок, но, я думаю, потом это сыграет нам на руку, поскольку новое, интересное, модное всегда приветствуется, но люди доходят до этого постепенно. Ну, и пожалуй, музыка должна быть качественной.
 
- А аранжировки?
- У нас очень много аранжировщиков. Я сама участвую в этом процессе. Но я не категорична, я прислушиваюсь к мнению профессионалов. В аранжировках я пока еще новичок.
 
- Насколько важен сценический образ в шоу-бизнесе? Насколько важно выбрать образ и соответствовать ему во всем?
- Надо чтобы сценический образ не очень сильно расходился с тем, как ты себя ощущаешь - люди вообще не любят, когда им врут. Надо все-таки не играть, а жить этим образом. Или уже быть таким актером, чтобы сыграть, и тебе все поверили. Или опять же подбирать образ, близкий тебе. Но, 100%, он должен быть ярким, может, даже жестким  и категоричным.
 
- Твой сценический образ тебе соответствует?
- Я считаю, что да. Он соответствует и моему характеру, и запросам зрителей. Люди всегда любят немножко сумасшедших.
 
- Какие 10 прилагательных характеризуют тебя по твоему мнению?
- Целеустремленная, умная, красивая, сексуальная, принципиальная, логичная, вызывающая, сумасшедшая, белая и пушистая.
 
- Чего хорошего в ближайшее время можно от тебя ожидать?
- Клипа. Я думаю, он будет очень хорошим. Очень хочется самой посмотреть - сейчас идет монтаж. Я не могу вырваться, а так хочется поучаствовать в этом, но я так загружена: репетиции, институт... Я думаю, должно получится хорошо. Но не хотелось бы сглазить.
 
Самозванка
 
22.03.03
 
Обсудите статью в зеленоградском чате

ПОДСКАЗКА: ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ?

в выпусках:

Рекламу в Интернете надо делать интеллигентно и корректно

Горсеть растет и крепнет

Иракская кровь, иракская нефть

Киберпресс@

Куры и инопланетяне

Новые технологии - это реальность, как телефонная связь, как полеты в самолете...

WOMAN.ZELEN.RU - журнал о женщинах и для женщин

Диамант: Мы были словно в угаре - пели, забыв обо всем на свете

Футурология Интернета

Сегодня Ночью: Надо быть самим собой

Туапсе

Павел Курочкин: О театре лучше не говорить - его надо смотреть

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.