Литературный форум Фантасты.RU > Мой папа
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой папа
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
Страницы: 1, 2
Пенелопа
Текст удален по просьбе автора.
А. Нур
Вуфф...

Инопланетянин, рассуждающий о духах и спиритизме? Яшики? Провода? Неспособность к управлению глаголами? Вялые характеры? Надуманные жизненные ситуации?

Ей-же ей, лучше "Обитаемый остров" перечитаю. Там инопланетянин был... поубедительнее. Как и вся история в целом.
Пенелопа
Цитата(А. Нур @ 25.4.2015, 9:29) *
Вуфф...
Инопланетянин, рассуждающий о духах и спиритизме? Яшики? Провода? Неспособность к управлению глаголами? Вялые характеры? Надуманные жизненные ситуации?

А.Нур, спасибо за отзыв! Замечания приняла. Получается лучше было, вообще, не писать smile.gif
А вы не могли бы прокомментировать, что такое неспособность к управлению глаголами. Какой-нибудь пример из текста привести. Очень нужно разобраться. Я и сама чувствую, что что-то не так. Просто мне раньше ставили в вину, что я использую много деепричастных оборотов. Я от них избавлась. Видио получилось еще хуже
Альберт Садыкoff
Нет интриги, крючка. Можно сказать, простой пересказ идеи автора. Не рассказывать-показывать через ситуации . Если глубже, нет смысла в обретения супер способностями, так люди просто ещё лучше будут убивать друг друга или принуждать. Да ещё детей с неокрепшими моральными комплексами. Но за исключением дважды рожденного, имеющего память предыдущей жизни.
Пенелопа
Цитата(Альберт Садыкoff @ 25.4.2015, 10:35) *
Нет интриги, крючка. Можно сказать, простой пересказ идеи автора.

Альберт, спасибо за отзыв! Мне казалось, что интригой будет изменюящееся тело отца, значит я ошиблась
Цитата(Альберт Садыкoff @ 25.4.2015, 10:35) *
Не рассказывать-показывать через ситуации .

Я не совсем поняла, вы совсетуете рассказывать-показывать через ситуацию. Не совсем поняла ваше выражение mellow.gif
А. Нур
Цитата(Пенелопа @ 25.4.2015, 10:35) *
А.Нур, спасибо за отзыв! Замечания приняла. Получается лучше было, вообще, не писать smile.gif
А вы не могли бы прокомментировать, что такое неспособность к управлению глаголами. Какой-нибудь пример из текста привести. Очень нужно разобраться. Я и сама чувствую, что что-то не так. Просто мне раньше ставили в вину, что я использую много деепричастных оборотов. Я от них избавлась. Видио получилось еще хуже


Я имел в виду правило "-тся и-ться". Думаю, вы сами найдёте этот промах.
Пенелопа
Цитата(А. Нур @ 25.4.2015, 10:55) *
Я имел в виду правило "-тся и-ться". Думаю, вы сами найдёте этот промах.

аааа, да, думаю этот промох найду. Я испугалась, что опять что-нибудь с деепричастиями связано smile.gif
А. Нур
Да. Найдети этат промох.
Альберт Садыкoff
Не верю!(с) Это насчет хотели акцент сделать на теле отца.
15 минут под водой-и это принимают за розыгрыш? Если сразу всё вывалить на читателя скопом, что будет потом? Или это действительно только рассказ? Тогда ,тем более. В рассказе достаточно одного элемента, который и обыгрывается, имхо. Это как свидание, заманивать и обещать.
Пенелопа
Цитата(Альберт Садыкoff @ 25.4.2015, 13:52) *
В рассказе достаточно одного элемента, который и обыгрывается, имхо. Это как свидание, заманивать и обещать.

Вы хотите сказать, что я сделала слишком много заманух? И сосредоточиться не на чем... Я подумаю над этим, это мое упущение
Альберт Садыкoff
Я не критикую, мне понравилось, но можно ещё над чем работать, знаков на 400 000.
Пенелопа
Цитата(Альберт Садыкoff @ 25.4.2015, 14:13) *
Я не критикую, мне понравилось

Ой, я так рада, что вам понравилось!!! Это приятно. А то уж я подумала, что совсем отстой mellow.gif
Цитата(Альберт Садыкoff @ 25.4.2015, 14:13) *
но можно ещё над чем работать, знаков на 400 000.

вы имеете ввиду замахнуться на целую книгу?
Альберт Садыкoff
Ну я это так увидел.
Генрих
Мне кажется, присутствующие автора перехваливают. Логика поступков персонажей нарушена.
К примеру, отец мальчика.
- Сначала он проявил явное недовольство тем, что сын хвастается одноклассникам и обнаруживает свои фантастические способности. Теперь, внимание. Па-ба-а-ам!
- При встрече с училкой, тут же начинает хвастаться сам и убеждать, что ребенок не врет и способности есть.

Смешение жанров возможно. Например, мелодрама и боевик, производственный роман и детектив и т.п. Но есть несовместимое абсолютно. Ну, не солят компот! angry.gif

Автор пытается совместить инопланетян, устойчивого и непременного атрибута НФ со мистикой и спиритуализмом. Мля! Ну, не солят компот!

Уровень.
Ну... потенциал, возможно есть. Но шероховатости раздражают. И нет важного, мелких деталей, таких ниточек и микрофрагментов, дающих реальную узнаваемую картинку, из которых и состоит ткань текста.

Ремеслом многие не владеют. Хучь бы и я, по-видимому. Но даже представления об этом нет никакого (у автора).
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 25.4.2015, 18:21) *
Логика поступков персонажей нарушена.
К примеру, отец мальчика.
- Сначала он проявил явное недовольство тем, что сын хвастается одноклассникам и обнаруживает свои фантастические способности. Теперь, внимание. Па-ба-а-ам!
- При встрече с училкой, тут же начинает хвастаться сам и убеждать, что ребенок не врет и способности есть.


Генрих, спасибо за отзыв! Мне кажется в указанном вами случае логика как раз не нарушена. Отец пытается убедить учительницу в способностях сына, чтобы больше она не делала замечаний. Она не будет делать замечаний и он в свою очередь не будет выражать недовольство. Одно вытекает из другого.
Цитата(Генрих @ 25.4.2015, 18:21) *
Автор пытается совместить инопланетян, устойчивого и непременного атрибута НФ со мистикой и спиритуализмом. Мля! Ну, не солят компот!

Это эклектика. Я ищу новые формы. Почему бы не совместить жанры ради эксперимента. Поэтому не соглашусь с вами, что компот не солят!


Генрих
Автор, ты совсем жизни не нюхал. Вот ни на грош! И папа твоего персонажа и сам персонаж - идиоты в таком разе. И логика их идиотская.
Сначала учительницу надо убедить. Но на этом остановиться не получиться. Потому что мальчик, постепенно превращаясь в полнейшего хвастуна, на этом останавливаться не будет. Дальше придется убеждать весь класс, потому что каждый раз все будут извещать училку об очередных подвигах юного оболтуса.
Да что там училка? Весь педколлектив школы. Потом широкая публика узнает об экстраординарных способностях мальчика. Но еще до этого разнюхают криминальные круги и спецслужбы, им такие таланты оченно пригодятся.
Ну и... писец котёнку. То бишь, глупенькому хвастунишке. А не намного более умному папочке придется организовать локальную для начала войнушку, чтобы отбиться от желающих дать выгодную работенку его сыночку бандитов.

Ну, вот получилось у папочки убедить училку. И её сразу перестанут беспокоить его проделки? А детям что сказать? И как вы это представляете? Вот вам сказали что-то эдакое, вы говорите "Да ну фигня, не может быть" и спокойно живете дальше. И вдруг узнаете, что невероятное - правда. Вы правда полагаете, что человек такое спокойно вынесет?

Не, если у папочки действительно цель - раззвонить о способностях сына и своём неземном происхождении с непредсказуемыми и, скорее всего, опасными последствиями, то тогда да. Надо звонить об этом везде и всюду.
Альберт Садыкoff
"В одном из первых опытов Пухариш ввел Ури Геллера в гипнотический транс, и в таком состоянии тот рассказал о случае, который произошел с ним в возрасте трех лет. Он якобы гулял в одном из парков Тель-Авива и внезапно увидел, как над ним завис сверкающий шарообразный предмет, который приближался, издавая звуки высоких тонов. Ури был пронизан светом этого шара и без чувств упал на землю. История, конечно, выглядела неправдоподобной, так как трехлетний мальчик вряд ли мог оказаться в парке без родителей и других людей поблизости. Однако, чтобы у Пухариша не осталось сомнений, Ури Геллер в завершение своего рассказа «неземным и металлическим» голосом сообщил ученому: «Мы нашли Ури в парке, когда ему было три года. Он является нашим союзником, который должен помочь человечеству. Мы запрограммировали его тогда в парке, так как человечество стоит на пороге мировой войны, а Ури будет тем, кто поможет предотвратить катастрофу. Он избранный и обладает огромной силой».

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Uri_Geller/

"Своими талантами Геллер стал поражать окружающих с детства. Вот однажды мама повела его в зоопарк. Но только они пришли, Ури внезапно охватило чувство ужаса. Говорит: «Мама, нам нужно срочно уйти отсюда!» Она очень удивилась: «Ури, ты же весь день мечтал о зоопарке!» «У меня какое-то плохое предчувствие, - говорит мальчик. - Пожалуйста, давай срочно уйдем отсюда!» Вдруг раздался вой сирены: лев вырвался из клетки! Люди кричали, бежали, в панике залезали на деревья, прыгали в озеро... А мама с Ури уже находились за воротами в полной безопасности.

Вскоре после того, как Ури пошел в школу, у друзей стали ломаться новенькие часы. Как-то во время школьного завтрака одноклассник говорит: ой, мои часы опять убежали на час вперед! А Геллер ему заявляет: «Это моя работа!» Он, конечно, заспорил: мол, это невозможно. Тогда Ури попросил его снять часы, взял их в руку и скомандовал: двигайтесь! И стрелки часов вдруг перепрыгнули на несколько делений! Вокруг собралась целая толпа, и Ури проделал это еще раз.


А потом он обнаружил, что может вообще не готовить уроки! Однажды во время контрольной по математике Ури посмотрел в затылок Гюнтеру, одному из лучших учеников в классе - и у него в голове сам собой возник телевизионный экран, на котором он отчетливо увидел ответы Гюнтера! Получив за контрольную пятерку, Ури тут же начал пользоваться этим способом. Выбирал самого умного парня, концентрировал свое внимание на его затылке - и получал все необходимые ответы. Причем Ури не раз пытался открыть правду учителям, но они ему не верили. Во время экзаменов сажали за отдельный стол, стоявший в самом дальнем уголке класса, откуда он уж точно не мог видеть тетради других учеников, и еще стояли рядом, чтобы убедиться, что он ни у кого не списывает. Но Геллер по-прежнему направлял свой взгляд на самого лучшего ученика в классе и видел его ответы.

. Однажды в Англии Геллер отправился в казино - чтобы использовать свои способности за рулеточным столом. Что произошло в тот вечер, доподлинно неизвестно - то ли он заставлял шарик останавливаться именно там где надо, то ли просто предчувствовал номера - но попадание было десять из десяти! Геллер специально не спешил выигрывать огромные суммы, чтобы не привлекать к себе слишком много внимания. Далеко за полночь вернулся в «Черчилль отель» с карманами, набитыми банкнотами (27 тысяч фунтов стерлингов - по тем временам очень приличные деньги), - и решил в ближайшее время отправиться в Монте-Карло...."
http://www.liveinternet.ru/tags/%F3%F0%E8+...E5%EB%EB%E5%F0/
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 25.4.2015, 19:28) *
Сначала учительницу надо убедить. Но на этом остановиться не получиться. Потому что мальчик, постепенно превращаясь в полнейшего хвастуна, на этом останавливаться не будет. Дальше придется убеждать весь класс, потому что каждый раз все будут извещать училку об очередных подвигах юного оболтуса.

А зачем так глубоко копать... аж до бандитов и спецслужб... Учительница и школьный класс всего лишь проходящие персонажи! Зачем копать глубже, чем следует? На их основе просто показаны способности мальчика и отца. Они для декораций.
А если уж на то пошло, то после того, как мальчик увидел летающую тарелку и понял, что его папа инопланетянин, он сам поймет, как это серьезно и не будет никому ничего рассказывать
Пенелопа
Цитата(Альберт Садыкoff @ 25.4.2015, 19:51) *
"Своими талантами Геллер стал поражать окружающих с детства.

Материала на целую книгу! Спасибо, полюбопытствовала. Другое дело, что в литературе сложно отражать нереальные способности. Очень хорошо это получилось у Кинга в "Сияние". Вся книга о необычных способностях мальчика.
Генрих
Ну, как хотите... лично мне соленый компот не по вкусу. dry.gif
Альберт Садыкoff
Всё таки на первый план надо выводить главной сцену морального выбора, а всё остальное антурах, замануха для своей ЦА. И в принципе всё надо брать из жизни, раньше надо было нарабатывать материал жизнью, разговорами, знакомствами, а сейчас всё есть в Сети. И ,кстати, провод в живот не смотрится, треш какой то. И ещё, если вы девочка, вам удобней будет прописывать своего гендерного героя, по мальчику можете промахнуться и оттолкнуть придирчивого. А так, желаю успеха, вот сейчас идет конкурс http://kniguru.info/
Пенелопа
Цитата(Альберт Садыкoff @ 26.4.2015, 9:00) *
И в принципе всё надо брать из жизни, раньше надо было нарабатывать материал жизнью, разговорами, знакомствами, а сейчас всё есть в Сети.

Да, вы в точку попали, нужно все брать из жизни. Можно сказать я и взяла из жизни, есть знакомый мальчик с паранормальными способностями. Ему очень тяжело живется.
Цитата(Альберт Садыкoff @ 26.4.2015, 9:00) *
И ,кстати, провод в живот не смотрится, треш какой то.

Про провод уже поняла, что не айс...
Цитата(Альберт Садыкoff @ 26.4.2015, 9:00) *
И ещё, если вы девочка, вам удобней будет прописывать своего гендерного героя, по мальчику можете промахнуться и оттолкнуть придирчивого.

Не знаю почему, но мне нравится писать от лица мальчика. У меня все рассказы на этом построены.
Цитата(Альберт Садыкoff @ 26.4.2015, 9:00) *
А так, желаю успеха, вот сейчас идет конкурс http://kniguru.info/

Спасибо! Вам тоже успеха! Ссылочку посмотрю, спасибо!
Генрих
Цитата(Пенелопа @ 26.4.2015, 10:28) *
Да, вы в точку попали, нужно все брать из жизни. Можно сказать я и взяла из жизни, есть знакомый мальчик с паранормальными способностями. Ему очень тяжело живется.
...

Неудивительно, если он так же направо и налево размахивает своими паранормальными способностями.
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 26.4.2015, 10:52) *
Неудивительно, если он так же направо и налево размахивает своими паранормальными способностями.

А такие способности очень тяжело скрыть, потому что иногда наступают моменты, когда есть необходимость их использовать. Очень хорошо иллюстрирует жизнь таких одаренных детей рассказ Альберта про Ури Геллера. Не хочешь, а способностями воспользуешься
А. Нур
Цитата(Пенелопа @ 26.4.2015, 10:28) *
Да, вы в точку попали, нужно все брать из жизни. Можно сказать я и взяла из жизни, есть знакомый мальчик с паранормальными способностями. Ему очень тяжело живется.


Так-так-так. Ему ещё живётся?
Пенелопа
Цитата(А. Нур @ 26.4.2015, 22:14) *
Так-так-так. Ему ещё живётся?

Еще живется)) На самом деле ему очень тяжело. В отличие от моего героя, одноклассники и учительница верят в его способности. Поэтому ему приходится билеты по 2 раза на экзаменах тянуть, учителя перестраховываются. Одноклассники часто просят показать какой-нибудь фокус - он говорит, что напоминает себе шута горохового... Сидит за партой один.. И т.п.
Epema
Цитата(Генрих @ 25.4.2015, 22:30) *
Ну, как хотите... лично мне соленый компот не по вкусу. dry.gif

Вообще-то арбузы солят! Но это вкусно для тех кто привык их есть такими с детства.
Epema
По поводу самого рассказа - читать интересно и легко. Но вот про аномальные способности немного перегнули. Я считаю так. Мальчик, умеющий всё, и отвечает так же за всех. Ведь если ему что-то внушают, значит ему что нибудь открывают. И эти его открытия могут обернуться против него. Ведь свято место - пусто не бывает. Будьте по аккуратней со сверхспособностями, а особенно детей. Земля ошибок не прощает, она под них подстраивается.
Пенелопа
Цитата(Epema @ 6.5.2015, 14:32) *
По поводу самого рассказа - читать интересно и легко.

Epema, спасибо за отзыв! Я очень рада, что вам читать интересно и легко! Похвала всегда приятна rolleyes.gif
Цитата(Epema @ 6.5.2015, 14:32) *
Но вот про аномальные способности немного перегнули. Я считаю так. Мальчик, умеющий всё, и отвечает так же за всех. Ведь если ему что-то внушают, значит ему что нибудь открывают. И эти его открытия могут обернуться против него. Ведь свято место - пусто не бывает. Будьте по аккуратней со сверхспособностями, а особенно детей. Земля ошибок не прощает, она под них подстраивается.

Вы хотите сказать, что я на мальчика взвалила слишком большую ответственность? Перегнула палку? Я об этом как-то не думала...
Epema
Цитата(Пенелопа @ 6.5.2015, 16:45) *
Вы хотите сказать, что я на мальчика взвалила слишком большую ответственность? Перегнула палку? Я об этом как-то не думала...

Я хочу этим сказать, что не надо увлекаться сразу всеми способностями. В фантазиях мы вершим, что хотим. А вот здесь собралась компания из реалистов. И они хотят видеть во всех опусах только то, что потом можно будет хоть каким то образом использовать в повседневной жизни. И на нашу фантазию им плевать со своей колокольни. В своём рассказе вы развиваете мысль о нескольких способностях мальчика. Их развивает его приёмный отец. И не оцениваете всё его действо со стороны. Но, по себе знаю, способности приходят и уходят. Их только надо удержать. И удерживать именно каждый раз восстанавливая их.
Вы - человек не испорченный, судя по вашему написанию текста. И оставайтесь такой. Не обращайте особого внимания на коменты. Сегодня они такие, а завтра другие. А послезавтра они вернутся к сегодняшнему, и будут вас опять терзать и рвать по новому.
Успехов вам в вашем нелёгком труде.
P.S.: Могу подкинуть для размышления пару идей.
Пенелопа
Цитата(Epema @ 7.5.2015, 10:26) *
А вот здесь собралась компания из реалистов. И они хотят видеть во всех опусах только то, что потом можно будет хоть каким то образом использовать в повседневной жизни. И на нашу фантазию им плевать со своей колокольни.

Значит, все-таки переборщила со способностями...

Цитата(Epema @ 7.5.2015, 10:26) *
Вы - человек не испорченный, судя по вашему написанию текста. И оставайтесь такой. Не обращайте особого внимания на коменты. Сегодня они такие, а завтра другие. А послезавтра они вернутся к сегодняшнему, и будут вас опять терзать и рвать по новому. Успехов вам в вашем нелёгком труде.

Спасибо за теплые слова и слова поддержки!

Цитата(Epema @ 7.5.2015, 10:26) *
P.S.: Могу подкинуть для размышления пару идей.

ой, это было бы очень интересно, если бы вы подкинули пару идей)))
Epema
Цитата(Пенелопа @ 7.5.2015, 12:07) *
ой, это было бы очень интересно, если бы вы подкинули пару идей)))

Хорошо. А что вас интересует, и куда их вливать?
Леостат
Прочитал и думаю как бы было продолжение.
Пенелопа
Цитата(Epema @ 7.5.2015, 11:09) *
Хорошо. А что вас интересует, и куда их вливать?

Меня больше всего интересует личностная трансформация героя на фоне фантастики. Также интересна мистика в чистом виде. Можете в личку писать, а можете прямо здесь. Интересно будет обсудить))
Пенелопа
Цитата(Grand @ 7.5.2015, 11:13) *
Прочитал и думаю как бы было продолжение.

Я сама думаю над продолжением. Думаю расширить сюжет до повести...
Генрих
Цитата(Пенелопа @ 7.5.2015, 14:14) *
Я сама думаю над продолжением. Думаю расширить сюжет до повести...

То есть, это что, всё? Свидетельствовать это может только об одном: отсутствии главной идеи. При таких делах писать дальше нет смысла.
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 7.5.2015, 14:29) *
То есть, это что, всё? Свидетельствовать это может только об одном: отсутствии главной идеи. При таких делах писать дальше нет смысла.

почему... главная идея в том, что мальчик на подсознательном уровне вольет в общее информационное поле все, что ему передали инопланетяне. Вполне приемлемый конец - открытая концовка... Люблю открытые концовки, так как читатель сам додумывает недостающее. Так интереснее
Генрих
"Вольет своё в общее инфополе..." - муть какая-то. Не прокатит. Я пошел и купил себе сигареты - тоже не прокатит в качестве главной идеи.
Открытая концовка? Это что? Ответы, хотя бы частично, должны быть даны. Для финализации. Главная интрига должна завершаться.
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 7.5.2015, 14:58) *
"Вольет своё в общее инфополе..." - муть какая-то. Не прокатит. Я пошел и купил себе сигареты - тоже не прокатит в качестве главной идеи.
Открытая концовка? Это что? Ответы, хотя бы частично, должны быть даны. Для финализации. Главная интрига должна завершаться.

Открытая концовка - это завершение чего-либо, будь то фильм\книга\игра, с оговоркой на то, что зритель сам «додумает» часть финала.
Для вас, может быть, такая концовка и муть, для более ищущего читателя - пища для размышления!
Генрих
А зачем передергивать? Мутью я обозвал то, что вы считаете главной идеей. А открытая концовка это для меня темный лес. Не знаю, что это такое. Пример приведите. Из общеизвестного, литературы или кино.
HellDog
Автор, можно вопрос? У Вас дети есть?
На мой взгляд, диалоги с участием детей требуют серьезной проработки, уж простите...
Например:
"- А мне все ясно, - воскликнул Данька. - Папа хочет сказать, что когда мы умрем, то станем неотъемлемой частью этого информационного поля. И сможем получать любую запрашиваемую информацию, но не только получать, но и отдавать. Такой взаимовыгодный обмен. "
Ребенку 8-12 лет. Какое "...неотъемлемой частью этого информационного поля"? Какое "...получать любую запрашиваемую информацию...". Он робот Вертер, что ли?
Генрих
Цитата(HellDog @ 7.5.2015, 15:19) *
... Он робот Вертер, что ли?

Из таких несуразностей всё и соткано.
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 7.5.2015, 15:10) *
А открытая концовка это для меня темный лес. Не знаю, что это такое. Пример приведите. Из общеизвестного, литературы или кино.

Открытая концовка - Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Скарлетт остается сидеть на лестнице, когда от нее уходит Ретт Батлер. Что она будет дальше делать она не знает. Это пример яркой открытой концовки. Читателю самому предлагается додумать, что как должна дальше поступить главная героиня...
Пенелопа
Цитата(HellDog @ 7.5.2015, 15:19) *
На мой взгляд, диалоги с участием детей требуют серьезной проработки, уж простите...
Он робот Вертер, что ли?

просто для мальчика не прошло даром, что он обучается настолько продвинутым отцом. Дети, быстро перенимают манеру мыслить и говорить тех, с кем они больше всего общаются. Указанной вами фразой я хотела подчеркнуть насколько мальчик преуспел в обучение. Он всю кажущуюся сложность схватывает на лету...
HellDog
Пенелопа
Видимо, я не смог прочесть между строк и уловить этот акцент.
Вот и режет глаз....
Пенелопа
Цитата(HellDog @ 7.5.2015, 15:42) *
Пенелопа
Видимо, я не смог прочесть между строк и уловить этот акцент.
Вот и режет глаз....

может, конечно, я плохо сама подчеркнула данную мысль - не очень уверенно
Генрих
Цитата(Пенелопа @ 7.5.2015, 15:35) *
просто для мальчика не прошло даром, что он обучается настолько продвинутым отцом...

Продвинутость отца сомнительна. Ничем он это не показал. Разве что проводом из живота. И мальчик свою продвинутость ничем не показал. Поддавался соблазну показать свою экстраординарность, - ладно бы перед девочками, - нарушая запрет отца. Который потом почему-то принялся убеждать бедную учительницу, что сынок действительно феномен, сводя её с ума.
Не, бессвязное и нелогичное у вас повествование.
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 7.5.2015, 17:54) *
Продвинутость отца сомнительна. Ничем он это не показал. Разве что проводом из живота. И мальчик свою продвинутость ничем не показал.

вы считаете, что если человек назвал точное количество денег в кошельке, или мальчик с завязанными глазами точно угадал цвет, то это нельзя назвать продвинутостью в своей области?
Генрих
Цитата(Пенелопа @ 7.5.2015, 18:12) *
вы считаете, что если человек назвал точное количество денег в кошельке, или мальчик с завязанными глазами точно угадал цвет, то это нельзя назвать продвинутостью в своей области?

Нет. Вы сами сослались на продвинутость, оправдывая взрослую, - причем книжно-взрослую, не разговорную, - лексику мальчика. Де, от отца набрался. Причем здесь экстасенсность?
Пенелопа
Цитата(Генрих @ 7.5.2015, 19:02) *
Нет. Вы сами сослались на продвинутость, оправдывая взрослую, - причем книжно-взрослую, не разговорную, - лексику мальчика. Де, от отца набрался. Причем здесь экстасенсность?

Вот, что здесь совершенно не при чем, так это экстасенсность...
Я еще раз хочу повторить, что продвинутость отца влияет на продвинутость мальчика. Я только об этом и хотела сказать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.