Литературный форум Фантасты.RU > Математическая модель философии
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Математическая модель философии
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2
Александр69
Цитата(Тафано @ 31.8.2013, 11:53) *
Во-вторых, я, как доктор физ.мат. наук, в гадании, равно как и в астрологии и прочих шарлатанствах, не разбираюсь совершенно - тем более на таком высоком профессиональном уровне, как показано в этом тексте.

Как ни странно, но и астрология и мантическая (гадательная) практика во многих случаях имеет в своей основе математическое обоснование. Китайский канон И-Цзин вообще можно рассматривать как классификацию динамики реальности через двоичный код.
Тафано
Цитата(Александр69 @ 31.8.2013, 17:23) *
Как ни странно, но и астрология и мантическая (гадательная) практика во многих случаях имеет в своей основе математическое обоснование. Китайский канон И-Цзин вообще можно рассматривать как классификацию динамики реальности через двоичный код.

Наличие где-то цифр - и даже наличие сложения и умножения - вовсе не означает "математичность" обоснования. А что такое "классификация динамики реальности" мне не ведомо, и я сильно подозреваю, что это ничего не означает.
Александр69
Цитата(Тафано @ 31.8.2013, 17:32) *
Наличие где-то цифр - и даже наличие сложения и умножения - вовсе не означает "математичность" обоснования. А что такое "классификация динамики реальности" мне не ведомо, и я сильно подозреваю, что это ничего не означает.

Думаете приплел для красного словца ? ))

Поясню мысль. Окружающую действительность можно описывать как череду статических состояний. Это близко к физике Ньютона. Но это не единственный способ. Можно еще описать как некие динамические тенденции. Например переход от лета к осени (сегодня последний день лета и поэтому - актуально wink.gif ) можно обозначить как "похолодание, затемнение, увлажнение". Это самый примитивный пример.