Литературный форум Фантасты.RU > Ищу поддержку
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищу поддержку
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2
Нечаев13
Всем привет! Я начинающий писатель-фантаст, молодой еще. Пишу, сколько себя помню. Поначалу писал что-то вроде вольных переводов на сказки зарубежных авторов, вроде Андерсена и Уайльда. Сегодня я уже достаточно развился, имею кое-какой опыт и собственные идеи и мысли.
Пока что еще нигде не публиковался. Причина проста - я не люблю писать рассказы, подобно тому, как Роберт Шекли не любил писать повести и романы. Они у меня не получаются. Я больше длинные истории, с множеством сюжетных вех и развитием персонажей. Ну а написать роман в моем достаточно незрелом возрасте(мне сейчас 18 лет), согласитесь проблематично. Думаю одной из причин может быть некоторая неуверенность в себе - у меня ведь опоры в виде мало-мальской группы читателей. Пока что мой единственный читатель - это моя мам. Она конечно говорит что у меня очень большой талант и возможно небезосновательно - она в литературе неплохо разбирается, по образованию библиотекарь (закончила Питерский ГУКИ). Но я все равно к ее словам всерьез относится не могу, она же моя мама - она вряд ли может судить объективно. А все что мне нужно это пара слов одобрения от человека постороннего, чтобы я был уверен что мое творчество действительно кому то нужно.
По этой причине и решил написать на форум.
Расскажу об одной из моих идей (о той которую пишу сейчас).
Сюжет таков: вторжение в наш мир сущностей из других реальностей. Достаточно банально на первый взгляд.