Браво! Настолько мощная стилизация, что даже не знаешь, что цитировать.
Как тонко Сергей подчинился названию журнала; "рефлексии абсурда", филигранно прописал и рефлексию, и мощно приправил её абсурдом!
Не случайно, в одном абзаце, - даже в одном предложении! - он смешал Эзопа и Ломоносова:
Цитата
Изначально любой нормальный человек может стать частью элиты, если ему удастся соответствующе развить свой интеллект и культуру. Достаточно привести в пример древнегреческого раба Эзопа и нашего русского мужика Михайлу Ломоносова. Они оба, несмотря на неблагоприятные стартовые условия, в итоге смогли занять достойные места в рядах культурных элит своих народов, причём в высшей категории творцов!
Сделав перед этим гениальную подводку к этому тезису, этой квинтесенции Американской Мечты, с помощью высоколитературного выражения:
Цитата
Только давно устаревшие и выкинутые на свалку истории апологеты романтизма могли писать свои слащавые романы под лозунгом «Принцессы не какают!». Мы-то с вами прекрасно знаем, каковы эти принцессы на самом деле! Папарацци не зря едят свой хлеб.
Для меня стало абсолютно понятно, что русская литература, в глазах Калабуха должна развиваться по принципу американской вольницы, от кадавра удовлетворенного желудочно к титану духа, от фольклора на бересте, перешагнув погрязших в долгах Пушкина и Достоевского, наплевав на Донцову и Круза, в эпоху электронной вольницы, где никому платить не надо, к новым Белинским однокласников и вконтатов!
Цитата
Русская литература не может погибнуть. Она уже состоялась! Это не сию моментное явление. Русский фольклор и русская классика никуда не делись. Они навсегда останутся в мировой культуре. Обогатятся ли они новыми именами и произведениями? Несомненно! Довольно скоро алчные издатели утратят свою власть. Уже сейчас электронные публикации всё более теснят бумажные издания. Пресловутая «борьба с пиратством» - на самом деле судорожные попытки коммерсантов от культуры удержать в своих руках власть и доходы. Сами писатели, как и во времена Пушкина, оставившего после своей смерти огромные долги, практически не могут прожить на свои гонорары. За исключением весьма немногочисленной горстки производителей именно коммерческого развлекательного чтива. Нынешним пушкиным и достоевским больше нет необходимости обивать пороги издательств. Всего лишь нужны новые белинские, которые могли бы отыскать их произведения в электронной бездне интернета и указать взыскующим новых гениев русской словесности. Всего лишь…