Литературный форум Фантасты.RU > Джек Лондон о гонорарах
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Джек Лондон о гонорарах
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2
greenny
Цитата(Dante @ 24.9.2012, 16:14) *
Да вроде ничего так, желая сменить ник не возникло, во всяком случае. smile.gif
Есть, конечно, десяток мест, которые стоило бы почистить, но увы! И так еле успел.
Впрочем, при желании можете оценить сами: smile.gif
http://add-text.com/blog/gorizont/2941.html#comments

Можно конечно выдумать замечания, но к чему? Признаю, отлично сделано!
Dante
Цитата(greenny @ 27.9.2012, 23:40) *
Можно конечно выдумать замечания, но к чему? Признаю, отлично сделано!

Эк Вы, батенька, хватанули! Вовсе не отлично - и опечаток, и огрехов, да и просто недостатков хватает с избытком.
Так что пишите замечания, не стесняйтесь, конструктивной критике я всегда рад. smile.gif
greenny
Так откройте тему чтолитогда.
Я не обращал внимания на грамматику. По сюжету - серафимы ненужное включение не работающее ни на что, только на число знаков, перенесли на 100 лет вперед неопрадано, концепцию подлога конца света не разработали. По мне, стоило брать современность и изобретать некую астрономическую мистификацию, убеждающую всех и каждого в приближающемся Конце, и линию героя вести через научно-конспирологический детектив (вместо Серафимов). Что касается научности самого Конца, то тут интересными могут быть предпоследняя глава Человека без лица Бестера и теория Большого РАЗрыва (Big Rip), есть что-то у них общее с вашим утверждением, что в среду Галактика должна исчезнуть, только у вас не хватает фактологического материала. Поэтому мне, как читателю, кажется, что немного не туда вы фантастику применили, выстрелили холостым, но потенциал у рассказа огромный. Вплоть до ХХ Сенчури Фокс.
Робин-Гут
Спасибо, что напомнили - это самый веселый кусочек из "Мартина Идена".))
братья Ceniza
Цитата(Робин-Гут @ 3.10.2012, 20:43) *
Спасибо, что напомнили - это самый веселый кусочек из "Мартина Идена".))


Пожалуйста, Робин-Гут smile.gif

Если есть какие-нибудь "кусочки" на примете, которые вам особенно нравятся, постите в тему. Полезно перечитать мастеров.
Робин-Гут
"Вся королевская рать". Очень нравится, как пишет Р П Уоррен.
Процитирую пару-тройку кусков, из начала, выборочно:
Цитата
Мейзон-сити.
Чтобы попасть туда, вы едете из города на северо-восток по шоссе 58; шоссе это хорошее и новое. Вернее, было новым в тот день, когда мы ехали. Вы смотрите на шоссе, и оно бежит навстречу, прямое на много миль, бежит, с черной линией посередине, блестящей и черной, как вар на белом бетонном полотне, бежит и бежит навстречу под гудение шин, а над бетоном струится марево, так что лишь черная полоса видна впереди, и, если вы не перестанете глядеть на нее, не вдохнете поглубже раз-другой, не хлопнете себя как следует по затылку, она усыпит вас, и вы очнетесь только тогда, когда правое переднее колесо сойдет с бетона на грунт обочины, – очнетесь и вывернете руль налево, но машина не послушается, потому что полотно высокое, как тротуар, – и тут, уже летя в кювет, вы, наверно, протянете руку, чтобы выключить зажигание. Но, конечно, не успеете. А потом негр, который мотыжит хлопок в миле отсюда, он поднимает голову, увидит столбик черного дыма над ядовитой зеленью хлопковых полей в злой металлической синеве раскаленного неба, и он скажет: «Господи спаси, еще один сковырнулся». А негр в соседнем ряду отзовется: «Госсподи спаси», и первый захихикает, и снова поднимется мотыга, блеснув лезвием, как гелиограф. А через несколько дней ребята из дорожного отдела воткнут здесь в черный грунт обочины железный столбик, и на нем будет белый жестяной квадрат с черным черепом и костями. Потом над травой поднимется плющ и обовьет этот столбик.

Но если вы очнулись вовремя и не слетели в кювет, то будете мчаться сквозь марево, и навстречу будут пролетать автомобили с таким ревом, будто сам господь бог срывает голыми руками железную крышу. Далеко впереди, на горизонте, где хлопковые поля тают в белом небе, бетон будет блестеть и сиять, словно затопленный водою. И вы будете мчаться туда, но оно всегда будет впереди, это ясное, влажное пятно, недостижимое, как мираж. И будут проноситься мимо жестяные квадраты с черепами и скрещенными косточками. Потому что это страна, где век двигателей внутреннего сгорания давно вступил в свои права. Где каждый мальчишка – Барни Олдфилд [?], а девушки с гладкими личиками, от которых холодеет сердце, ходят в шитье, органди и батисте, но без трусов по причине климата, – и, когда встречный ветер в машине поднимает у них волосы на висках, вы видите там светлые капельки пота; девушки низко сидят на сиденьях, согнув тоненькие спины и подтянув колени повыше к приборной доске, но не слишком сдвигая их, чтобы было прохладней от вентилятора если это можно назвать прохладой. Где запах бензина и горящих тормозных колодок и красный стоп-сигнал – слаще мирры. Где восьмицилиндровые махины срезают виражи среди красных холмов, разбрызгивая гравий, будто воду, а когда они спускаются на равнину и дуют по новым шоссе – смилуйся, бог, над душами путников.

==============================

Вы въезжаете в город по шоссе 58, мимо прядильни и электростанции, мимо вереницы негритянских хижин, по улице, застроенной белыми некогда домишками с железной кровлей и тоскливым пряничным кружевом резьбы на карнизах террас, мимо дворов, где листья деревьев млеют и никнут от зноя, и сквозь вежливый шепот восьмидесятисильного верхнеклапанного (или какой там у вас) на скорости сорок миль слышите жужжание июльских мух, ввинчивающихся в зелень.

Таким я застал Мейзон-Сити в последний раз – почти три года назад, летом 36-го. Я сидел в первой машине, в «кадиллаке», вместе с Хозяином, м-ром Дафи, женой и сыном Хозяина и Рафинадом. Во второй машине, которая была не так элегантна, как наша помесь катафалка с океанским лайнером, но все же не заставила бы вас краснеть на стоянке загородного клуба, ехали репортеры, фотографы и секретарша Хозяина Сэди Берк, которая следила за тем, чтобы они не налакались и были в состоянии делать то, что им положено делать.

«Кадиллаком» правил Рафинад, и смотреть на это было приятно. Было бы приятно, если бы вы смогли отвлечься от мыслей о том, во что превратятся две тонны дорогих механизмов, перевернувшись раза три на скорости восемьдесят миль, и сосредоточить внимание на мускульной координации, сатанинском юморе и молниеносном расчете, которые демонстрировал Рафинад, круто обходя воз с сеном навстречу огромному бензовозу и бросая машину в ничтожный просвет, чтобы устроить инфаркт шоферу одним крылом, а другим смахнуть сопли у мула. Но Хозяину это нравилось. Он всегда сидел впереди, поглядывая то на спидометр, то на дорогу, и улыбался Рафинаду, когда они проскакивали между бензовозом и носом мула. И голова Рафинада дергалась, как всегда, когда слова застревали у него в горле и не желали выходить наружу.
– З-з-за, – выдавливал он, и слюна вылетала у него изо рта, словно из распылителя. – З-з-зараза, он ж-ж-же видел, ч-ч-что, – и слюна брызгала на ветровое стекло, – ч-ч-ч-то я еду.

Рафинад не мог разговаривать, но он мог выразить себя, поставив ногу на акселератор. Он не одержал бы победы на школьном диспуте, да и вряд ли кто захотел бы дискутировать с Рафинадом. Во всяком случае, не тот, кто знал его или видел, как он управляется со своим 9, 65-«спешиал», который торчал у него под мышкой, словно опухоль.
Вы, конечно, решили, судя по имени, что Рафинад был негром. Но он не был негром. Он был из ирландцев, хотя и непутевых. Росту в нем было метр пятьдесят семь, и в свои двадцать семь или двадцать восемь лет он порядком оплешивел. Галстуки он носил красные, а под галстуком и рубашкой маленькую католическую медаль на цепочке, и я надеялся всей душой, что это св. Христофор [?] и что св. Христофор нас не оставит.
Фамилия его была О'Шинн, а Рафинадом его звали потому, что он вечно сосал сахар. Каждый раз, уходя из ресторана, он забирал из вазочки весь кусковой сахар.Он так и ходил с карманами, набитыми сахаром, и, когда он бросал в рот кусок, вы видели прилипшие к сахару-табачные крошки и серые нитки, которые всегда сваливаются на дне кармана. Он бросал этот кусок за частокол маленьких кривых черных зубок, его тощие ирландские щеки втягивались внутрь, и он становился похож на недокормленного эльфа.

Хозяин сидел впереди возле Рафинада, поглядывая на спидометр, а рядом с ним его сын Том. Тому было лет восемнадцать или девятнадцать – не помню точно, – но выглядел он старше. Он был не так уж высок, но сложен как взрослый мужчина, и голова сидела у него на плечах по-мужски, а не торчала вперед на тонкой шее, как у подростка. Он был футбольной знаменитостью еще в школе, а прошлой осенью стал звездой в сборной первокурсников нашего университета. О нем писали в газетах – и не зря. И он знал это. Он знал, что он молодчага – достаточно было взглянуть на его гладкое, красивое, загорелое лицо, на челюсти, мерно и безучастно обрабатывавшие жвачку, на голубые глаза под тяжелыми веками, так же мерно и бесстрастно обрабатывавшие вас, да и весь белый свет, пропади он пропадом. В тот день, когда он сидел впереди с Вилли Старком, то бишь Хозяином, я не видел его лица. Но я помню, как думал о том, что и формой и посадкой головы он напоминает своего папашу.

Миссис Старк (Люси Старк, жена Хозяина), Крошка Дафи и я сидели сзади; Люси Старк – между Крошкой и мной. Нельзя сказать, что это была чересчур веселая компания. Во-первых, светской беседе не способствовала жара. Во-вторых, мое внимание было приковано к бензовозам и телегам с сеном. В-третьих, Дафи и Люси Старк не очень ладили друг с другом. Словом, Люси сидела между Дафи и мною и предавалась своим мыслям. Подозреваю, что ей было о чем подумать. Ну, хотя бы о том, сколько воды утекло с тех пор, как она начала учительствовать в Мейзон-Сити и вышла замуж за краснолицего деревенского парня с тяжелыми руками, каштановым чубом, спадавшим на лоб (можете полюбоваться на их свадебную фотографию – одну из тысяч фотографий Вилли, напечатанных в газетах), и глазами, которые смотрели на нее с собачьей преданностью и изумлением. Ей было над чем подумать в быстром «кадиллаке», потому что с тех пор многое переменилось.


В общем -шикарно описаны люди и всё вокруг.
братья Ceniza
Цитата(Робин-Гут @ 4.10.2012, 15:03) *
"Вся королевская рать". Очень нравится, как пишет Р П Уоррен.


"Королевскую рать" не читала. Вот отрывок из "Ежевичной зимы"

Цитата
- Ты их наденешь, иначе не выйдешь, - откликалась она.

Я пытался определить меру властности и твердости в ее голосе, но на таком расстоянии это было трудно. Я пытался разобраться в ее голосе и думал, как глупо было с моей стороны пойти через заднюю дверь и попасться ей на глаза босым. Пойди я через главную или боковую - она бы ничего не узнала, до обеда по крайней мере, а к тому времени полдня бы уже прошло, я бы и ферму всю успел обследовать - как там, после грозы? - и к ручью сбегать разлив посмотреть. Но я даже представить себе не мог, что мне когда-нибудь запретят ходить босиком в июне, пусть даже холод и половодье.

В июне, сколько я помнил, никогда мне этого не запрещали, а то, что помнится в девять лет, кажется незыблемым: тогда все помнится, все важно, широко и полнокровно и наполняет Время, все прочно, так что можно ходить и ходить, словно вокруг дерева, и смотреть. И хотя осознаешь, что время идет, но не знаешь, что такое Время. Время для тебя не то что уходит, утекает, выветривается, но то, в чем прорастают вещи, и когда что-нибудь случается, это входит в плоть Времени, укореняется в нем и стоит прочно, как дерево, и можно ходить вокруг и смотреть. Движение есть, но это не движение Времени, а только спокойный ветер, и он колышет листья на дереве, живом и прочном. В девять лет ты знаешь, что есть что-то, чего ты не знаешь, но знаешь и то, что уж если ты что-то знаешь - это навсегда. Ты знаешь, откуда это взялось, и знаешь, что в июне можно ходить босиком. И не понимаешь, когда этот голос откуда-то из столовой тебе говорит, что нельзя босиком за дверь - бежать смотреть, как там дела, скользить ступней по мокрой знобкой траве и, впечатав четкий след в мягкое масло краснозема, стоять над ним в раздумье, как будто далеко-далеко, на утреннем сверкающем берегу моря, нечаянно набрел на одинокий след. Морского берега ты никогда не видел, но в книге читал и помнишь, как там было про след.
Но голос умолк, а слова остались, и я с ненавистью взглянул на черные носки и стоптанные коричневые ботинки, перекочевавшие из моего шкафа на коврик перед камином.

- Июнь ведь! - крикнул я и выждал.

- Да, июнь, - издалека принес голос, - и ежевичная зима.


Вроде бы обычные вещи описывает, можно даже сказать привычная связка задействована: босиком, детство, морской берег - но столько подробностей, что картинка живая.
Робин-Гут
Да, очень всё детально и отчетливо в "Ежевичной зиме".
Вроде и ни о чем, а вспоминается свое детство и какие-то моменты, помнящиеся до сих пор.
братья Ceniza
Цитата(Робин-Гут @ 4.10.2012, 18:53) *
Вроде и ни о чем,

smile.gif
Имеено вроде. Это вы правильно заметили. Вроде бы ни о чем, но все детали важны, и то, что вдруг "почему-то" больше нельзя бегать босиком: земля стала чужой, холодной, а паводок принес голод. Описывается время перед Депрессией через такие "посторонние" детали, детские, а сама она всего лишь один раз упоминается в финале рассказа. Это уровень, когда идея рассказ дается не "по лбу".
Алиса
Возвращаясь к гонорарам... tongue.gif

Сегодня посмотрела фильм "Между". В принцип фильм так себе, но сейчас не о нем, главный герой там автор, и единственный прикольный момент, ради которого стоит посмотреть кино, как он садится за ноут и пытается написать первое предложение.. но опять не об этом.

Так вот, автор там разговаривает с издателем и просит у него аванс в 25 тысяч долларов, rolleyes.gif но то соглашается только на 10 тысяч. (вот суммы) но что самое интересное заканчивается фильм титрами. Автор издал свой роман тиражом в 30 тысяч, что в принципе тоже не плохо. У нас тираж 30 тысяч предел мечтаний, а у них в принципе неплохо laugh.gif
Сочинитель
Цитата(Алиса @ 8.10.2012, 2:15) *
Сегодня посмотрела фильм "Между". В принцип фильм так себе, но сейчас не о нем, главный герой там автор, и единственный прикольный момент, ради которого стоит посмотреть кино, как он садится за ноут и пытается написать первое предложение.. но опять не об этом.

Так вот, автор там разговаривает с издателем и просит у него аванс в 25 тысяч долларов, но то соглашается только на 10 тысяч. (вот суммы) но что самое интересное заканчивается фильм титрами. Автор издал свой роман тиражом в 30 тысяч, что в принципе тоже не плохо. У нас тираж 30 тысяч предел мечтаний, а у них в принципе неплохо



Где-то об этом я уже писал. smile.gif

Ага, вот

Сообщения № 610 и № 616
братья Ceniza
Цитата(Алиса @ 7.10.2012, 22:15) *
Сегодня посмотрела фильм "Между". В принцип фильм так себе, но сейчас не о нем, главный герой там автор, и единственный прикольный момент, ради которого стоит посмотреть кино, как он садится за ноут и пытается написать первое предложение..

На какой минуте это было? Чтобы весь фильм не смотреть)
Алиса
братья Ceniza
значит по таймру 0:34;15 тут он готовится потом говорит с редактором и потом идут муки творчества

и 1:23:00 там опять разговор с издателем и идут титры по тираж
братья Ceniza
Алиса
Цитата
Сегодня посмотрела фильм "Между". В принцип фильм так себе


Там, оказывается, Вел Килмер симается. А режиссер Коппола. Неужели плохое кино?
Алиса
угу начало вроде ничего но потом все теряется во мраке или тумане. И главная там какая-то жуткая запутка со временем, может это вообще все приснилось героя, концовка не понятна вообще... Там говорится про убитых детей, типо это произошло давно, убили их в гостинице, которая давно давно закрыта, но при этом убил то их священник и жили то они не в гостинице, потом появляется девочка которую убили колом, и это типо та девочка, которая одна из 3 выживших, и когда священник их убивал, то спас ее Фламинго (ну конечно имечко для предводителя банды готов), т.е. на самом деле все произошло не давно! Короче моя логика постоянно разбивается о внутреннее время фильма, поэтому так себе(((
Сочинитель
Совсем не Джек Лондон. Но тоже о гонорарах:
братья Ceniza
Цитата(Алиса @ 10.10.2012, 8:50) *
угу начало вроде ничего но потом все теряется во мраке или тумане.

Мутный нудный фильм. Какая-то претензия на стеб под Линча и вомперские саги - в общем, винегрет. Не досмотрела.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.