ПоЛе дизайн - изготовление сайтов для Городской сети

Служба виртуальных открыток cards.zelen.ru - новые открытки с видами Зеленограда

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

WOMAN.ZELEN.RU - Журнал о женщинах и для женщин  Зеленоградская биржа труда  Зеленоградский сервер виртуальных открыток

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

 

    КАЛЕЙДОСКОП

40 ТЫСЯЧ НЕСЧАСТНЫХ ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ
Транспорт40 тысяч человек. Много это или мало? Для Зеленограда с его населением около 210 тысяч приведенная цифра очень велика... Собственно говоря, речь идет о тысячах несчастных зеленоградцев, ежедневно отправляющихся на работу в "большую Москву". Да, да, именно, несчастных. Как иначе можно назвать людей, ежедневно тратящих на дорогу до места работы и обратно около 4 часов в сутки, порой попросту в скотских условиях.
 
Переполненные до невозможности электрички, часами, простаивающие в пробках автобусы и маршрутки, стали для многих зеленоградцев нормой жизни. В таких условиях, пока доедешь до ближайшей станции метро, невольно вспомнишь недобрым словом местные власти, которые не в состоянии обеспечить жителей ни рабочими местами, ни нормальным транспортом.
 
Зеленоградский административный округ Москвы... Формально мы - часть столицы. Однако, многие ли зеленоградцы, добираясь до места работы, ощущают себя москвичами? Отвратительное сообщение Зеленограда с остальной Москвой приводит к тому, что зеленоградцы чувствуют себя оторванными от мегаполиса. Получается, что Зеленоград - это Москва, но только на бумаге. Судите сами, жители тех же подмосковных Химок добираются до Москвы намного быстрее и комфортнее, чем мы. Так почему же зеленоградцы, являясь москвичами, вынуждены добираться до более крупной части Москвы кое-как...?
 
Справедливости ради, надо отметить, что префектура Зеленограда делает определенные шаги для решения этой проблемы. Упрекать ее в бездействии не стоит. Модернизируется автопарк, контролируется деятельность коммерческих перевозчиков, ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги, планируется организовать движение нового коммерческого маршрута до метро "Сходненская". Тем не менее, острота проблемы не уменьшается - автобусы как простаивали в многокилометровых пробках, так и постаивают, электрички, как ездили переполненными до предела, так продолжают ездить. Как говорится: "А воз и ныне там". И это не удивительно, поскольку одной только префектуре решить эту проблему практически невозможно.
 
Тема отвратительного сообщения с Москвой практически не упоминается в местных СМИ, поэтому складывается впечатление, что проблемы и вовсе нет. Принимая во внимание то, что городские газеты сотрудничают с префектурой, которая, в свою очередь, не заинтересована в афишировании этой проблемы, такое поведение со стороны местных СМИ становится понятным. Но, как известно, замалчивание проблемы не есть путь к ее решению.
 
Молчание со стороны местных СМИ в комплексе с остротой проблемы порождают массу невероятных слухов и домыслов о возможных путях решения проблемы транспортного сообщения Зеленограда с Москвой. Монорельсы до Митино или Речного вокзала, легкое метро через Шереметьево, дополнительный железнодорожный путь до Ленинградского вокзала, расширение Ленинградского и Пятницкого шоссе... При этом некоторые слухи подкрепляются для большей убедительности фразой: "Лужков говорил, что..."
 
Всех, кто поверил в эти слухи, придется разочаровать. Ничего подобного в ближайшие годы местными властями даже не планируется. В сложившейся ситуации префектура заняла наиболее удобную для себя позицию - а именно, основным перевозчиком жителей Зеленограда должна стать Октябрьская железная дорога и все усилия со стороны префектуры будут направлены на ужесточение контроля за уже существующим расписанием электричек. И все! Любопытно, но у префектуры нет рычагов воздействия на ОЖД, и поэтому, как она собирается "ужесточать контроль над соблюдением расписания", не совсем понятно. Префектура не первый год ведет переговоры с руководством ОЖД, по итогам которых принимаются многочисленные договоренности и взаимные обязательства, которые впоследствии не соблюдаются руководством ОЖД. Неэффективность подобного рода переговоров очевидна - руководство ОЖД, мягко выражаясь, не слушает префектуру Зеленограда и продолжает работать так, как ему удобно. Раз так, то позиция префектуры о том, что основным перевозчиком жителей Зеленограда должна стать ОЖД, означает невозможность решить проблему и признать свое бессилие. Приняв такое решение, префектура переложила с себя всю ответственность за сообщение со столицей на руководство неподконтрольной ей железной дороги - в крайнем случае, отсутствием такого влияния можно будет ответить на любые жалобы зеленоградцев на железную дорогу...
 
Остротой транспортной проблемы не могли не воспользоваться на прошедших относительно недавно выборах кандидаты в депутаты от Шереметьевского избирательного округа, половина избирателей в котором зеленоградцы. "Транспортная карта" была разыграна по полной программе. Кандидаты не скупились на обещания. Некоторые из них даже пообещали прорыть метро в Зеленоград в случае их избрания... Справедливости ради надо отметить, что ставший депутатом Осадчий Сергей Юрьевич также не обошел вниманием эту проблему. В его солидном предвыборном манифесте строительство линии скоростного транспорта до Зеленограда и организация регулярного прямого железнодорожного сообщения с Москвой стояли на первых местах.
 
Ну что ж, может быть, заручившись поддержкой Осадчего С.Ю и Правительства Москвы, префектура Зеленограда сможет по настоящему перейти к решению этой проблемы. Учитывая растущее население Зеленограда, предстоящее строительство 20-го микрорайона в 2007 году, идущее полным ходом строительство Куркино, "новых" Химок, освоение Молжаниновского района, перспектива строительства линии скоростного транспорта до Зеленограда становится вполне реальной. Без нее трудно даже представить, сколько времени впоследствии будут тратить зеленоградцы на дорогу до места работы. И, особенно, в каких условиях, когда закончится строительство новых Химок, Куркино и Молжаниново, и пассажиропоток на Ленинградском направлении увеличится раза в два. Очевидно, что только ужесточением контроля над соблюдением расписания электричек, проблему в таком случае не решить. Все ухудшающееся год от года транспортное сообщение Зеленоградского округа с Москвой заставит префектуру искать другие, более действенные способы решения данной проблемы.
 
Александр Дмитриевич
 
Для справки:
Из гостевой книги префектуры:
 
17.02.2004 Заместитель префекта Кузин В.Ю. :
"По существу всех поставленных вопросов и рекомендаций жителей округа по транспортному сообщению с Москвой, позиция администрации Зеленоградского округа следующая. Понимая всю сложность транспортного сообщения по маршруту Зеленоград - Москва: во-первых, затруднен проезд жителей округа по Ленинградскому шоссе автобусами маршрута № 400 к метро "Речной вокзал", из-за постоянных "пробок"; во-вторых невозможности организации движения общественного транспорта по Пятницкому шоссе к метро "Тушинская", из- за узкой полосы дорожного покрытия - основным перевозчиком жителей округа в Москву и обратно должна стать Октябрьская железная дорога (ОЖД). Экспресс электрички, пущенные в 2003 году, стали доказательством правильных решений администрации округа. В настоящее время направлено обращение в Правительство Москвы на имя Аксенова Н.П. Первого заместителя Мэра Москвы о проведении совещания с руководством Октябрьской железной дороги, в целях принятия мер по дальнейшему улучшению качества перевозок по железной дороге".
 
25.02.2004. Первый заместитель префекта Михальченков А.И.
В ближайшем 2004 году ввод дополнительных экспрессов, подобных скоростной электричке Москва-Мытищи не планируется. Вместе с тем будет ужесточен график движения эл. поездов в Москву со ст. Крюково в соответствии с действующим расписанием.
 
6.03.04
 
Читайте также:
 

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
Зеленоградская биржа труда
 

в выпусках:

Москву опустли...

В Зеленограде создается бизнес-сеть

Механоиды: лучшие из лучших

Новости: N.D.Z., Павел Кашин, Оловянные солдатики

Союз силовиков и "чубайсят"?

Apocalyptica. Консольный конец света

Злые бессребренники Интернета

Diablo II: выйти и сохраниться?

Кролы: "Мы стремимся к тому, чтобы наши песни на концертах пели вместе с нами..."

Гейтс начал говорить загадками

Психоанализ худ. фильма "Матрица"

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2004 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.