BOW-WOW - Увлекательный английский язык для детей

С кем бы Вы хотели прочитать интервью? Пишите: info@zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

CHAT.ZELEN.RU - Зеленоградский чат  Зеленоградская компьютерная барахолка  09.ZELEN.RU - Зеленоградский коммерческий справочник

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

    ГОСТИНАЯ
PIAR-ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ
Пиар-технологииКак показывают данные последних исследований, Интернет, как СМИ, среди тех, кто им давно пользуется, по популярности опережает другие средства массовой информации: телевидение, радио, газеты... Что делает привлекательным использование интернет-технологий для проведения рекламных и piar-кампаний. 
 
Результат опроса, который недавно провел портал KM.RU показывает откуда черпает новости новое поколение: в Сети - 70%, по SMS моего мобильника - 1%, от знакомых - 4%, по TV - 36%, из печатных СМИ - 3%, по радио - 12%.
 
Вопросы использование Интернета для проведения рекламных и piar-кампаний для нашего журнала прокомментировала журналист, эксперт по вопросам рекламы и piar-технологий Щеголева Надежда Леонидовна:
 
- В чем преимущества и недостатки электронных СМИ по сравнению с традиционными СМИ?
- Наряду со всеми другими преимуществами Интернет дает одну уникальную возможность, что не дает ни ТV, ни другие СМИ - сколько человек посетило страничку т.е. определить свою аудиторию.
 
- Многие фирмы, создав свою страничку или сайт в Интернете на этом и останавливаются. Не проводя при этом сознательной рекламной кампании в Интернете. Как Вы вообще оцениваете необходимость проведения таких кампаний?
- Сейчас, по-моему, резко возросла аудитория интернета, и рекламная кампания в интернете очень выгодна.
 
- Каким образом должна формироваться цена на размещение рекламы в электронных СМИ? Чем может привлечь региональное электронное СМИ потенциальных рекламодателей?
- Мне кажется эта сфера договорная.

- О чем должна озаботиться фирма, планирующая свою PR-кампанию?
- Моментов много. Важно знать какие цели преследует PR-компания, грамотно определить целевую аудиторию, бдительно относится к получаемой информации.

- Как Вы считаете, в чем причина весьма осторожного отношения к размещению рекламы свой продукции в Интернете среди среднего и мелкого производителя в России?
- Наверное от нежелания принять Интернет.
 
Вячеслав Русин
11.01.03
 
Информация к размышлению: Результаты исследования показали, что среди посетителей сайтов, входящих в сеть RLE:
- более 50% считают интернет-рекламу полезной, либо информативной;
- 60% как минимум раз в две недели в той или иной форме откликаются на увиденные рекламные сообщения;
- наиболее высокий отклик вызывает реклама компьютеров (40%), мобильных телефонов (35%), автомобилей (27%) и бытовой техники (21%).
 
 
 
Обсудите статью в зеленоградском чате
 
 

ПОДСКАЗКА: ВЫ В ПОИСКАХ ДРУГА ИЛИ ПОДРУГИ? ЗАЙДИТЕ В НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ"

в выпусках:

XVIII ангел: К сексу относимся только как к продолжению рода

Включение в сетевую жизнь поможет адаптироваться в жизни

Немного золота на пробу

ДуША: Я могу расслабиться, напиться, загадать желание, танцевать под музыку

Новости новогоднего интернета

В мире игр - хиты 2003 года

Путешествие в Санкт-Петербург

КВН: "Мировая премьера" команд юношеской лиги

Невиртуальный футбол

Зеленоградские турникеты. Мыльная опера

 

 

АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Игорь Розов и Вячеслав Русин (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.