Для тех, кто не знает, кто такая Юлия Качалкина:

Интересное интервью

Я давно уже подглядываю в ее ЖЖ, и сегодня вычитал очень интересную мысль. Цитирую:

... многие размышления приводят ко многим умозаключениям, не всегда лестным, но оттого более эффективным.
Например, эта широко обсуждаемая последнее время в профкругах проблема книгораспространения.
А всё ведь довольно просто: заказы в рознице формируются живыми людьми, чаще всего эти живые люди - женщины, за сорок, работающие по принципу "нравится-не нравится". Думаю, дальше можно не продолжать развивать собственную мысль.
Собственно, главная проблема современного отечественного книжного бизнеса в том, как сделать так, чтобы умные достойные книги ПОНРАВИЛИСЬ живой женщине за сорок.
И тут, ребята, духи и конфеты не айс.
Тут, ребята, женщину за сорок нужно ловить в космосе, когда ей еще шесть и она только собирается идти в школу на районе.


Странно звучит, может быть, но я не раз и сам приходил к подобному выводу)