Литературный форум Фантасты.RU > Попытка стимпанка
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Попытка стимпанка
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Фэнтези, стимпанк
Dimson
Приятно иметь дело с понятливым и чутким шефом. Он и прикроет в случае чего перед более высоким начальством, и премию после отпускного безденежья выпишет, и с работы пораньше отпустит. Короче, с Никодимычем мне повезло. Золотой у меня шеф, пробу не знаем, куда поставить.
Вообще-то шефа на самом деле зовут Дмитрием Кодияновичем, но для скорости проговаривания мы в отделе с самого начала перекрестили его в Никодимыча. Он в курсе, и не обижается.
Работёнка у меня не из пыльных. Вкалываю я мелким клерком в региональном отделении крупного банка, выполняя функции мальчика на побегушках, а параллельно учусь в институте, хотя учусь — громко сказано.
Появляюсь за пару недель до начала сессии, в экстренном порядке сдаю контрольные, курсовые и экзамены и, нахватав не всегда заслуженных трояков, возвращаюсь к привычному образу жизни.
Слава Богу, до конца семестра остался ещё месяц, и я могу не грузиться по пустякам.
Сегодня пятница, а, значит, не грех слинять домой на часик раньше. «Легенду» для Никодимыча я придумал заранее: дескать, еду на вокзал встречать бабушку.
— Какую бабушку? — не сразу въезжает Никодимыч в мою просьбу.
Он поправляет съехавшие с носа очки в толстой пластмассовой оправе.
— Старенькую. Ей скоро восемьдесят стукнет. Давно меня проведать собиралась. Я у неё любимый внук.
— Надо так надо, — соглашается шеф. — Смотри, в понедельник не опоздай.
— Буду в девять как штык! — заверяю я.
— В какие девять?! — изумляется шеф. — У нас рабочий день с полдевятого!
Но я уже давно за порогом его кабинета, вихрем несусь к автобусной остановке.
Мне действительно надо на вокзал, вот только по совсем другой причине.
Мы со Светкой встречаемся уже три месяца. Учимся в одной группе. До второго курса я внимания на неё не обращал, но как-то после одного угарного танца на дискаче, когда Светка вдруг сама пригласила меня на белый танец, втюрился по-серьёзному. Да и как тут не заторчать, когда фигурка у неё не хуже, чем у манекенщицы, а мордашка как у Курниковой. Станцевал я с ней под что-то медленное, да так, что потом не выпускал её рук, пока дискотека не закончилась. И она тоже на меня запала. Всё глазками хлопала да к груди прижималась.
— Телефончик, — говорит, — запиши.
И «Верту» мне свою настоящую, не китайский самопал, протягивает.
Я хоть не Рики, не Мартин, но по девчачьим меркам вполне ничего, а добиться этого «ничего» мне помогли занятия в тренажёрном зале и уроки у местного сэнсея-рукопашника.
Он раньше спецназовцем был. Во время чеченской войны от всей крови и грязи слегка сдвинулся, дембельнулся и поехал в Китай искать гармонию в жизни. Вернулся оттуда просветлённым. Денег за тренировки не берёт. На что живёт и чем питается (уж не святым духом ли) непонятно, но обучает классно.
Мне после его тренировок на трёх хулиганов выйти — что плюнуть. Только случай так и не представился, а то я бы им показал.
Занятия эти даром не проходят, всё это накладывает отпечаток на тебя, на твою внешность, манеру поведения, умение подать себя и держаться с достоинством. Короче, девчонки от этого прутся. Ну и Светка само собой тоже.
Поскольку её родаки — люди состоятельные, она может позволить себе не работать. В городе Светке торчать надоело, вот она и тусит на даче. Кстати, дача эта — что надо! Предел мечтаний для нищеброда вроде меня.
Двухэтажный коттедж с подземным гаражом на три машины (Светиного папика, её мамули и самой Светки), вся крышка спутниковыми антеннами утыкана как ёж иголками. Во дворе бассейн, за ним теннисный корт. Пальмы растут, кактусы декоративные и прочий дендрарий.
Буквально вчера папик с мамиком укатили на недельку по своим делам, так что хата гуляет аж до понедельника. Ну как не воспользоваться подходящим случаем!
Одно плохо — мне до той даче минут сорок пилить на электричке, а потом в два раза дольше на топ-тобусе. Подруга вроде обещалась встретить на платформе, но Светка она такая. Может и динамо прокрутить. Ещё и предлог уважительный придумает: типа раз любишь, значит, ради любви на любые испытания согласишься. Вроде как бешеной собаке сто вёрст не крюк, там и мне пешочком прогуляться тоже не шибко в лом.
Ладно, мне и впрямь это не в тягость. По дороге заскочил в универсам, купил тортик, вина красного (то, которое Светка любит, мне не по карману, но в хорошей компании и подешевше сойдёт), в аптеку заглянул (а вдруг и до ЭТОГО дойдёт?).
Упаковался по полной программе и на вокзал почапал. Купил билетик и принялся электричку ждать.
Как водится, подали её с получасовым опазданием. В вагоны сразу набилась орава дачников. Каждый на себе минимум центнер прёт. Мне даже интересно стало — это у нас в стране таким макаром принято с природой уединяться, или где за бугром тоже приходится все выходные на фазендах горбатиться?
Я сначала присел на скамеечке, но когда передо мной образовалась бабуся божий одуванчик с огромными баулами, из которых торчали ростки рассады и кошачьи уши, то, как настоящий «пионер», уступил пожилому человеку место.
— Спасибо, — сказала бабуля.
— Мяу, — раздалось из баула.
Электричка дёрнулась и покатила по рельсам. Я стоял у окна и смотрел на мелькающие деревья, в просветах между ними появлялись мелкие деревушки, тогда поезд останавливался. Часть дачников выходила, пассажиров становилось меньше.
Колёса простучали по мосту. Под нами раскинулась речушка. Раньше она была судоходной, затем измельчала. Говорят, из-за того, что в советские времена активно занимались мелиорацией и осушали болота, хотя на мой взгляд чего-чего, а болот у нас и всегда предостаточно.
На нужной остановке вышел из вагона и оказался на бетонной платформе. Солнышко припекало, я снял с себя куртку-ветровку и положил в спортивную сумку, с которой ходил на тренировки, на пир, на мир и в добры люди.
Надеюсь, из-за жары, царившей в электричке тортик мой не потёк. Вино так точно нагрелось до комнатной температуры.
На стоянке находилось несколько машин, но ни одна из них не походила на пижонистого Светкиного «мини-купера». Две газели с тентом, девятка, развалюха «Опель». Вокруг них суетились люди, загружая дачные пожитки.
Я решил позвонить, набрал номер подруги, однако получил неприятное известие, что «абонент находится вне зоны доступа». Нормально, как раз в Светкином репертуаре. У неё всегда, когда очень нужно, телефон либо разряжен, либо отключен. И делай с ней, что хочешь — хоть кол на голове теши! Не поможет.
Солнцепёк только усиливался, отбивая желание идти пешком. Я бросил взгляд в сторону автостоянки. К тому моменту на ней осталась только газель да «Опель», если не ошибаюсь «Кадетт» годов так восьмидесятых.
У меня в кошельке осталось чуть меньше тысячи рублей. Наверняка можно сторговаться с кем-то из водил, чтобы подбросили поближе.
Мужик в синей спецовки, хозяин грузовичка, заломил несусветную цену. Я отрицательно покачал головой и потопал к владельцу иномарки.
За рулём сидел прапорщик в камуфляже и безуспешно пытался завести свой драндулет. Полуоткрытый багажник и задние сиденья автомобиля были забиты разнообразным барахлом.
Я забросил удочку:
— До Купцева не подкинете?
Военный смерил меня взглядом.
— Подтолкнёшь — тогда подкину.
Понимая, что других вариантов не предвидится, я поинтересовался:
— За сколько?
— За так, — ответил прапорщик. — Без денег прокачу.
На халяву и уксус сладкий. Я обрадовался и, скинув сумку с плеч, стал толкать машину. Водитель вылез и, крутя баранку руками, принялся помогать. Вдвоём дело наладилось. Наконец, двигатель заурчал.
— Садись, — широким жестом пригласил обрадованный хозяин «Опеля».
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А хорошо ехать — ещё лучше. По дороге мы обсудили достоинства и недостатки как отечественных, так и иностранных марок, и сошлись на том, что для сельской местности лучше «Нивы» не найти. Правда, я всё больше поддакивал, не желая спорить и задевать хозяина тачки.
До желанной точки оставалось всего ничего, но тут гадская железяка взяла и окончательно сломалась. Судя по обречённому взгляду прапорщика, которым тот оглядывал движок, дальше эта колымага своим ходом пойти точно не сможет.
Я пожал ему на прощанье руку и пошагал к леску. Если идти через него, можно существенно сократить расстояние. Тропинку, ведущую к Купцеву, я нашёл моментально. Дачники, сновавшие от посёлка к местному «супермаркету», протоптали её на совесть.
По обе стороны стояли высоченные деревья. Где-то на верхушках весело чирикали пичуги. Издалека доносились кукование кукушки, да дробный стук дятла. В траве тоже кишела своя жизнь, издававшая мириады разнообразных звуков. Сновали деловитые муравьи, стрекотали кузнечики, с цветка на цветок перелетали огромные вальяжные шмели, гудя словно бомбардировщики.
Я шёл не сворачивая. Ещё немного и буду на месте. Дам Светке втык, попарюсь с ней в сауне, в бассейне поплаваю.
Замечтавшись, я как-то не сразу сообразил, что откуда-то появилась огромная туча, затянувшая собой небо. Стало темно как ночью, а потом ударил гром, да такой раскатистый, будто у меня под ухом лупило не меньше артиллерийской батареи. Я едва не оглох.
Так и знал, что недавняя духота была не к добру. Грозу сегодня вроде не обещали, но когда речь заходит о наших синоптиках, надо быть готовым к любому раскладу.
Стали падать тяжёлые капли, сначала бесследно впитывающиеся в сухую землю, а затем расплывающиеся на ней влажными пятнами.
Не желая промокнуть, я нырнул в густые заросли, не пропускавшие небесную влагу.
Дождь только усиливался. Скоро от импровизированного укрытия больше не было никакого толка. Я мог промокнуть что тут, что на открытой тропинке. Через минуту моя одежда стала тяжёлой, кроссовки противно захлюпали.
Ну, Светка! Свидимся, всё тебе выскажу! В лом ей, видите ли, было за мной заезжать! Саму бы по такой погоде из дому в лес выгнать!
Отчаянно ругаясь я побрёл в сторону коттеджного посёлку в красках представляю картину будущего воспитательного акта по отношению к безалаберной подруге.
Внезапно не то интуиция, не то ещё другое шестое там или седьмое чувство заставили меня замереть на месте. Что-то вокруг изменилось, стало неправильным.
Самое главное, я не сразу понял, когда это произошло: было темно, да и ливень мешал сосредоточиться на окружающей обстановке.
Каким-то загадочным образом меня занесло в самые настоящие джунгли. Такие, какими их показывают в кино и на картинках.
Тут росли странные причудливо извивающиеся деревья, названия которых я не знал. Колыхались диковинные цветы, свисали длинные жгуты лиан.
Птица с хохолком на голове и изогнутым клювом — точь в точь как у попугая — сидела на ветке примерно на уровне моего лица и чистила пёрышки. Сначала я подумал, что это, наверное, чей-то домашний попка-дурак, слинявший из клетки. Это объяснение казалось вполне реальным, ибо другого объяснения причин появления в наших краях самого настоящего попугая я дать не мог. Но немного погодя обнаружился ещё один его пернатый собрат, затем ещё и ещё один. Короче говоря, думаю, даже в Москве не набралось бы столько домашних попугаев.
И уж что мне было точно известно — никакими фермами по разведению попугаев в Купцево и его окрестностях даже не пахло. К тому же вели себя птахи вполне естественно. Чувствовалось, что это естественная среда их обитания.
Пройдя пару шагов я с ужасом обнаружил, что едва не наступил на огромное бревно, которое вдруг зигзагами поползло по траве, негодующе шипя. И что это за ёк-макарёк?! Гадюки у нас водятся, ужи тоже, а это пресмыкающееся больше походило на питона или удава (до сих пор не знаю, есть ли между ними разница).
Про деревья вообще умалчиваю. Куда подевались родные берёзки да осины? Кругом толстенные баобабы. Чтобы обхватить столб самого маленького понадобится пять таких как я.
Первой мыслью было: всё, галюники начались. Не знаю с чего, но появились. Может, крыша съехала на почве злости? Я ведь на Светку сильно осерчал. Хотя не до такой же степени!
Пью я умеренно: только по праздникам и небольшими порциями. Всякую гадость вроде «витаминок-самоежек» отродясь не употреблял. Я своему здоровью не враг.
Не понимаю! Ничего не понимаю!
И тут передо мной нарисовалась здоровенная образина, отдалённо смахивающая чем-то на гиену. Правда харя у этой «собачки» была размером с будку, а клыки величиной с хозяйственный ножик. У моей мамы на кухне целый набор таких в деревянной «обойме».
У меня сразу ёкнуло сердце. Я подобного монстра в первый раз в жизни видел, и, будь на то моя воля — вообще бы не встречался.
Гиена угрожающе зарычала и пошла на меня уверенной поступью твари, знающей свою силу. Воняло от неё страшно. Уверен, амбре этой псины истребляло всех насекомых на расстоянии диаметром в пять метров.
Я поискал взглядом хоть что-то, что могло бы напоминать оружие. Драться голыми руками и ногами с этой зубастой образиной было безрассудством. Нашарил в сумке бутылку с вином. При желании из неё получится классическая «розочка».
Тварь приблизилась. Теперь между нами было шага два. Мороз побежал у меня по кожу. Я медленно попятился и остановился, уткнувшись спиной в дерево. Теперь я почувствовал себя немногим уверенней. Какая-никакая, а защита. Теперь можно было не бояться нападения сзади.
Гиена внимательно наблюдала за моими перемещениями, скаля зубы. С них в траву стекала мутная слюна.
Монстр, очевидно, выбирал удобный момент для атаки.
— Слушай, отвали, — тихо произнёс я, надеясь на благоразумие твари.
С собаками подобный приём иногда прокатывает. С гиеной не получилось. Она зарычала сильнее и изготовилась к броску. Я разбил бутылку об твердый, будто камень, ствол баобаба и выставил острыми краями вперёд.
Бубух! Справа полыхнула огненная вспышка. Тварь жалобно взвизгнула. В её бочине образовалась дырища величиной с кулак. Бубух! Ещё одно попадание опрокинуло гиену на сырую землю.
Тотчас же из кустов выпрыгнул рослый человек в потрёпанном кожаному плаще с капюшоном. В его руках было здоровенное ружьё. С такими, наверное, ходили на охоту наши предки лет двести назад.
— Гурум! — немного гортанно выкрикнул он.
— Что? — недоумённо вскинулся я.
Это слово ничего мне не говорило, и что именно от меня хотят, было непонятно.
— Гурум! — повторил незнакомец и, видя, что я по-прежнему «туплю», схватил меня за руку и поволок в сторону, в которой, если верить моему внутреннему компасу, должна была находиться железная дорога.
Нявка
А где стимпанк??
Обычное попаданчество.
Dimson
С попаданчества и начнётся. Далее будет чутка стимпанка, т.е. мир слегка стимпанковский будет.
Maui13
И где же обещанное "дальше"? Народ требует зрелищ! wink.gif
UGI
Судя по качеству текста автор - профессионал. Одно замечание. Сэнсэй - это Япония, а не Китай. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.