Читатели покупают не книгу изд-ва, а книгу конкретного автора. При этом они быстро привыкают, что такой-то автор издается в таком-то изд-ве.
Чтобы продвигаться на рынке продаж, нужно работать с хорошо раскупаемыми авторами.
А начинающего автора еще нужно создать
Так кто из известных у Вас сейчас издается?
Чтобы продвигаться на рынке продаж, нужно работать с хорошо раскупаемыми авторами.
А начинающего автора еще нужно создать
Так кто из известных у Вас сейчас издается?
Полагаем, что читатели, использующие при выборе книги только свои условные рефлексы - это не наш контингент.
Известность автора - не главный и даже вообще не тот критерий, на который мы ориентируемся при выборе произведений для издания. Когда мы открылись, то сразу громко объявили, что наша цель - продвигать качественные произведения. Слово собираемся держать.
Если некий известный автор решит, что мы - молодое издательство, в которое можно легко и без разбору слить все, что залежалось в столе, потому что нам нефиг нос воротить от такого крутого предложения под такой громкой фамилией, то этот известный автор разочаруется.
Если к нам поступит произведение с интересной идеей, но "сырое", сделанное наспех, с композиционными, стилистическими и другими недостатками, то первое предложение автору любого ранга и "раскрученности" будет: давайте доработаем до должного уровня.
Если автору влом - извините, тогда и мы не будем вкладывать свой труд в левой ногой сделанную вещь.
Зато, если в издательство попадает текст, который нам нравится и за который не стыдно, мы его будем издавать, рекламировать, и гарантией для читателя, что он не купит барахло, будет наша репутация.
Что же насчет "создать молодого автора" - да, такая проблема есть, и даже очень.
Из этого и вытекает ответ на ваше высказывание:
Кстати, "Ведьмоспас" не собрал высокого рейтинга продаж и получил оч посредственные отзывы читателей. Поэтому мне совершенно непонятна Ваша ставка на этот роман. Думаю, он себя не оправдает
Роман был выпущен в общей куче "вала", как обычно выпускается макулатура массового издания в Альфе и некоторых других издательствах. У читателя не было причины думать, что эта книга чем-то хороша, так как общий уровень серии - ниже плинтуса. В ней раскручиваются лишь несколько имен, у этих "имен" есть свои поклонники - и это всё. Если в серии затесается хорошая книга, не принадлежащая "именам", об этом просто никто не узнает (а такие книги есть). От кого можно получить "рейтинг" и отзывы - от любителей стандартного "юмофанта"? От них можно получить только - "а почему тут эльфы не такие, как мы привыкли?" - "А почему романтики мало?" - "А я в поезде читал и ничего не понял!" и тому подобное.
Книга легкая, очень смешная, без претензий на глубокомыслие, но все же требует от человека умения воспринимать не самые упрощенные фразы и не зависать над нестандартным сочетанием образов. Два множества - читателей серии, куда попал этот роман, и читателей, которым он может понравиться, почти не пересекаются.
Мы даже понимаем, что вторые встречаются не массово, для этого должен быть определенный склад ума. Не лучше, не хуже - определенный

P.S. Помню, искала в сети, где выложен "Ведьмоспас", наткнулась на сайт: "Библеотека Юмористического фентази". А вы говорите...