Литературный форум Фантасты.RU > Сценарий для иллюзионного номера. Нужна ваща помощь
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сценарий для иллюзионного номера. Нужна ваща помощь
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Объявления и новости участников форума
Алекс Константинов
Салют, уважаемые! Меня зовут Алексей Константинов, я профессиональный иллюзионист http://vk.com/askonstantinov. В настоящий момент перед нашим коллективом встала вот какая задача:
Мы готовим номер на международный конкурс фокусников. Номер не совсем обычный, эдакий мини спектакль минут на восемь. Есть концепция, трюковая чаcть, некое подобие сюжета. Однако, требуется помощь профессионального сценариста в написании детального сценария с конкретными сюжетными ходами и ядрёной концовкой. Всё происходящее будет неким повествованием из мира альтернативной истории, в постапокалиптическом сеттинге.
Дайте знать кому интересно. Введём в курс дела, расскажем-покажем всё детально.
Благодарю за внимание. До встречи!
Сочинитель
А плюшки?
Алекс Константинов
Цитата(Сочинитель @ 3.9.2015, 0:13) *
А плюшки?

Не разу не доводилось сотрудничать с писателями, поэтому понятия не имею. Думаю, люди заинтересовавшиеся сами знают как оценивается их труд и предложат условия, на которых им интересно будет работать
Дед Пихто
Деньги или вещи у фокусников брать нельзя, господа.. Был уже один такой.. Воландом звали. Дас-с.. Потом вещи пропали, а деньги - в бумагу. ))
Серый Манул
Ну Воланд Кота Бегемота не тронет ж :smile.gif
Алекс Константинов
Товарищи, тут форум писателей или философов, йопта? )))
Замутнённое Зло
За базаром следи, фокусник...
Сочинитель
Граждане, не надо шума.
Monk
Цитата(Алекс Константинов @ 3.9.2015, 0:42) *
Однако, требуется помощь профессионального сценариста в написании детального сценария с конкретными сюжетными ходами и ядрёной концовкой.

Сотворить такое вполне возможно, но будет ли у кого желание? Мне как-то лень, хотя задумка у вас интересная.