Паслён клубеносный, получивший широкое распространение в мире людей под псевдонимом "картошка обыкновенная", так же плотно завладел обеденными столами и в параллельном мире, именуемым Равновесным.

Вечный студент технического ВУЗа Олег и его младшая сестра Алинка: умница, отличница, гордость третьих классов и к тому же ученица могущественной Колдуньи, пребывали у оной в гостях и сидели на лавках за уличным столом, прозаично чистя картошку. Погода стояла превосходная, осень в Равновесном мире радикально отличалась от осени мира людей, полностью соответствуя эпитету "золотая". Лес, окружавший избушку и полянку со столом, сиял золотом и багрянцем в лучах немного грустного, но по-прежнему теплого солнышка.  Воздух не висел куском сырого киселя, с отдушкой прелой листвы, а дышал свежестью и ароматами осени. 
Брат и сестра лениво шевелили картофелечистками, обдирая «мундиры» с ровных клубней.
- Все-таки, твоя эта магия – маломощная, - безапелляционно вдруг заявил Олег, осторожно кидая взгляд  на пару говорящих яблонь, растущих чуть поодаль. Между их стволов был натянут гамак, в котором тихо покачивалась учительница Алинки, местная баба-яга, Колдунья Соня. Бабой Ягой её как-то назвала Алинка, потому что Соня жила в избушке среди леса и легко могла заплутать любого грибника или лесничего. На самом деле Колдунья была еще очень молода и выглядела ровесницей Олегу, не смотря на прожитые уже восемьсот с гаком лет.  Больше всего Сонька любила читать что-нибудь научное из мира людей, поэтому, дав картофельное задание своим гостям, она отчалила в гамак – изучать теорию вероятностей.   

- Лежик, ты так говоришь, потому что завидуешь, - улыбнулась Алинка, с превосходством поглядывая на брата.  – Магия природы – самая лучшая магия.
- Она добрая, - возразил Олег, беря очередную картофелину,- и не работает с предметами. Вот, например, сама Сонька, - он снова опасливо покосился на гамак. Оттуда послышалось мерное сопение, подтверждающее, что тер-вер записывается на корочку полным ходом. 
– И что теть Соня? – нахмурилась Алинка.
- Она – техномаг! – широко улыбнулся Олег. – Магия смерти и машин! А учит тебя всякой фуфне.
- Ничего не фуфне! – запротестовала девочка. – Природа тоже может на предметы влиять!

- Валяй, - предложил Олег, снисходительно улыбаясь. – Повлияй…
Алинка прищурилась и вдруг, сложив пальчики на левой руке в знак,  выпалила: «Перфектум!»
В тот же миг наполовину очищенная картофелина в руке Олега раздулась до размеров арбуза, с тяжелым стуком припечатав ладонь парня к столешнице.

- А-а-а! – выпалил Олег, наблюдая картофельный арбуз. – Это что еще такое?!
- Ка-ка-карбуз,- пролепетала Алинка. – Заклинание такое – делает все лучше.
- И как мне его теперь чистить? – нахмурился Олег, примериваясь к «карбузу» картофелечисткой, выглядевшей крохотной зубочисткой на фоне раздувшегося клубня.
- А я сейчас! – девочка закатала рукава кофточки и снова сложила пальцами магический знак.
- Перфектум, - обреченно пробормотал Олег, глядя на сестру.

Картофелечистка выскользнула у него из рук и обратилась огромным красным ящиком с кухонным комбайном внутри. 
- Вот! – довольно выпалила Алинка, любуясь на свое творение. – Теперь оно само картошку почистит!

Олег открыл крышку ящика и скептически осмотрел богатство разнообразных насадок и приспособлений. Выцепив ведро с наждачной бумагой вдоль стен, он приспособил его на вал комбайна и погрузил «карбуз»  внутрь.
- Ну, запускай, - мрачно разрешил он. – Пусть чистит.
- На кнопочку надо нажать, - подсказала Алинка.
Олег нажал на кнопку с надписью «Пуск», но комбайн не заработал.
- А это – куда? – поинтересовался юноша, поднимая с земли электрический шнур с вилкой на конце.
- Ой,- прижала ладошки к щекам Алинка. – А я забыла, что здесь электричество – только на батарейках.
- Не только, - возразил Олег. – У Маринки-Кикиморы люстра как-то сама светит. А в ней лампочки обычные. Я ей однажды одну… - он хотел сказать разбил, но передумал,- менял!

- Так, у неё на болоте, может, электростанция есть! – выпалила Алинка. – Пошли к ней, тогда!
- И вот это с собой толкать?! – Олег окинул диким взглядом комбайн, заряженный «карабузом». – Сонька их ходить заставляет, - неожиданно нашелся он, - ну-ка, фея-морфея, изобрази?
- А это я не умею,- прошептала Алинка, втягивая голову в плечи. – Вещи чтобы ходили, это не магия природы. 
- Что и требовалось доказать, - важно сообщил Олег. – Фуфло твоя магия. 
Алинка надув губы, исподлобья глядела на брата. Вдруг она сложила пальцами знак.
- Э! Э! Ты чего! – забеспокоился Олег, когда сестренка нацелилась на него.
Полупрозрачное облачко, подталкиваемое ветерком,  внезапно загородило собой солнце. На мгновение звуки исчезли, словно лес затаил дыхание. Даже Колдунья проснулась и выглянула из-под томика высшей математики.
***
- Знаешь, Алин, - Олег миролюбиво улыбался, щурясь от солнечных лучей, - давай лучше без магии, потихоньку почистим, а?
Он взял новую картофелину и в считанные секунды ловко снял с неё кожуру.
- Ух ты! – удивился он. – Как это у меня? Кстати, - Олег взглянул на настороженную сестренку,- если ты устала – пройдись на огород, нарви баранок к чаю. А с картошкой я и сам управлюсь.
Девочка кивнула и, спрыгнув со скамейки, поскакала за избушку, где Колдунья держала грядки.
- Шалопай обновленный, улучшенный, - пробормотала под нос Соня, наблюдая из гамака за Олегом, лихо расправляющимся с клубнями. – Магия природы, кто бы мог подумать! Надо будет взять на вооружение.