Этой ночью мне пришлось сражаться с ужасными существами, их было несметное множество, хотя и нас, людей, с ними бившимися, тоже было немало. И казалось вроде, что мы их побеждаем, раз стоим на самих верхних ступенях лестницы и убиваем этих чудовищ одного за другим, но только казалось, потому что они шли на нас нескончаемым потоком.Я предложил сжигать тела убитых существ, сам занялся сжиганием, но даже это нам не помогало: существ только прибавлялось.
Мужчина с ребенком, девочкой, укрылся в туалете. Здоровый с виду мужчина, покрупнее многих из нас, вполне мог бы принять участие в схватке с существами. Поначалу я его поведение осудил, ну а позже решил, что не имею на то права: с ним ребенок, а значит инстинкт сохранения жизни намного сильней моего.
Я бился до тех пор, пока ко мне не приблизилось одно из самых страшных существ. Оно занесло надо мной свою тяжелую руку, в которой был крепко зажат меч. Мне удалось отстранить руку, но чудовище сказало, что нападение будет продолжаться до тех пор, пока все защитники не будут вписаны в пофамильный список, которым он помахал передо мной.
Я без колебаний вписал себя в список, но случайно задержался над последней буквой. Существо занесло уже было надо мной свой меч, и готово было его опустить, как только я оторву руку с пером от бумажного листа. Но в этот самый миг кто-то из моих соратников снес чудовищу голову.
Наступление существ разом прекратилось.
Этот сон записан за 2-3 дня до одесских событий 2-го мая.