Литературный форум Фантасты.RU > Forbidden mind
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Forbidden mind
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Мистика, ужасы
Scriptwriter
Forbidden mind (временное название)
Автор – Березин Игорь Александрович
Пролог
В комнату вошли шестеро детей. Они были одеты в одинаковую белую одежду, на спине которой были вышиты разные цифры.
Сама комната была полностью белой, с лампами вмонтированными в потолок, без окон, лишь с одной дверью, через которую все и вошли. В центре комнаты стояли стулья, образуя круг, это были единственные предметы находящиеся в комнате. Дети сели на них друг напротив друга. Лишь один стул оставался свободным.
-Новенький запаздывает, он точно прибывает сегодня? - спросил ребенок в кофте с номером 2.
У номера 2 было очень доброе лицо и бодрый голос, он постоянно мельком поглядывал на девочку с номером 3.
-Отец сказал что сегодня, он никогда нам не врёт. – ответил на вид самый старший из детей под номером 1.
У номера 1 было бледное лицо, с большими синяками под глазами, ребенок на вид не выглядел здоровым.
-И зачем нам новенький, мы итак неплохо справляемся. – сказала девочка номер 4.
У неё были длинные темные волосы, с усталым взглядом она рассматривала свои руки, не особо желая с кем-либо разговаривать.
В комнату неуверенным шагом зашел мальчик с номером 8. Восьмой очень стеснялся, подойдя к единственному свободному стулу, он осторожно посмотрел на остальных.
-Ты что ждешь, особого приглашения? Давай садись уже. – не выдержала четвертая.
-Не нужно на него так злиться. Присаживайся, не бойся, может все это кажется очень трудным, но ты быстро привыкнешь. – сказала девочка с номером 3.
Она выглядела жизнерадостной и мило улыбнулась новенькому под номером восемь. Мальчик номер 2 не очень был этому рад.
Новенький под номером восемь сел за стул, в его руках было десяток бумажек скрепленных скрепкой.
-Ты прочитал сценарий? – спросила третья.
Восьмой кивнул.
--Но у меня есть вопрос… - восьмой хотел протянуть третей свои бумаги.
-Нет, не нужно показывать, важно чтобы только мы знали свой сценарий, иначе ничего не получится. Не бойся, если что-то не будешь понимать импровизируй. – ответила третья.
-Не бойся восьмой, даже если слажаешь ничего постыдного нет, я кстати лучший по этим играм. – сказал гордо пятый.
Он носил очки, для ребенка его возраста у него было очень слабое зрение, все предыдущие время он увлечено читал свой сценарий. Ему очень не терпелось уже приступить.
-Ага “лучший”. В твоих мечтах, такого дурака как ты вообще легко обвести вокруг пальца. – сказала четвертая.
-Посмотрим, вот увидишь, как я вас всех превзойду. – ответил ей пятый.
-Ладно, все тут, давайте уже быстрее закончим с этим. Шестой давай уже просыпайся. Сколько можно дремать! – четвертая растолкала шестого, который мирно спал на своём стуле.
-Я тут… я тут… - пробудился шестой.
Мальчик под номером 6, едва проснувшись, снова стал засыпать, но испугавшись не довольного взгляда четвертой, он постарался сосредоточиться.
-Погодите, а где номер семь? – удивился восьмой.
Все переглянулись.
-Его больше нет… сейчас не время вспоминать о нём, давай лучше сосредоточимся и уже начнем. – сказал первый.
Все опустили головы и закрыли глаза. Они продолжали сидеть неподвижно. На первый взгляд ничего не происходило, но в действительности напротив, всё наконец-то началось.

Глава 1 – Детские игры.

Номер отеля, на полу лежало тело убитого человека. Мужчина средних лет, одетый в майку и брюки, на руках красная сыпь, его глаза оставались открытыми, язык был высунут изо рта, учитывая полноватую фигуру жертвы, его лицо напоминало жабье.
Над его телом стояло семеро человек: студент с немытыми длинными волосами, поношенная одежда, небритое лицо, черная майка с названием известной рок группы, он явно не был из прилежных студентов; девушка с покрашенными красными волосами в весьма откровенном черном вечернем платье, в котором была еще ярче выражена её пышная грудь; азиат мелкого роста в дорогом костюме, похожий на типичного работника финансовой структуры; здоровенный лысый парень с подозрительным лицом, такого встретить поздно ночью мало кто захотел бы; девушка низкого роста, очень хрупка на вид, не красавица, но и страшной не назвать, она теребила браслет на своей левой руке; человек пожилого возраста в шортах и рубашке, типичный турист проезжающий мимо; молодой человек индийской внешности, с фотоаппаратом на шеи.

-Так-так, погодите, я сейчас сам всё разгадаю – бодро сказал старик.
-Сыпь, по всем признакам он задохнулся, скорее всего его отравили… Думаю убийство произошло когда жертва…
-Пятый угомонись уже… всю симуляцию портишь… Мы же должны скрывать свои истинные личности и отыгрывать данных нам персонажей! – сказала девушка в черном платье.
-Я не пятый!– сказал старик с детской ноткой в голосе.
-Ну-ну… Да еще и все неправильно сказал. Присмотрись к его шеи, он не был отравлен, его задушили. А сыпь похожа на аллергическую реакцию, вот только на что…
-Я знаю на что. – сказал подняв руку азиат.
-Просвети. - сказала девушка в черном.
-Когда я только прибыл в этот отель поздним вечером, он подходил ко мне и пожаловался, что в его номере после уборки у него на что-то началась аллергическая реакция, поэтому он попросил меня обменяться номерами, так как свободных номеров не было. Мы и обменялись. – рассказал азиат.
-Значит, откуда сыпь теперь понятно, она не связана с его смертью. Его, скорее всего задушили, убит прошлой ночью, следов взлома нет, значит он сам впустил убийцу в комнату… - студент решил подытожить анализ ситуации.
-Врятли он впустил бы кого попало, этот парень параноик. – сказал лысый здоровяк.
-И с чего это ты решил. – спросил индиец.
-Да я вчера у него попросил угостить сигареткой, а он такую гримасу выдал, и ускорив шаг ушел так ничего и не ответив. Параноик он… - рассказал здоровяк.
-Не думаю, что это паранойя… ты себя в зеркало видел? – сказал индиец.
-Че сказал?! Ты меня уродом назвал что ли? – разозлился здоровяк
-Не переигрывай. – остановила его девушка в черном.
-Думаю, что он испугался тебя ничего не значит, а вот это уже намекает, что он перебарщивает с осторожностью. – сказал студент достав из рабочей сумке жертвы электрошок и зарядник для него.
-Он следил, чтобы электрошок всегда был под рукой, но в итоге это его не спасло. – сказал студент.
-Такой парень не впустил бы ночью в номер кого попало. Следовательно… - стал размышлять индиец.
-Следовательно, убийца тот с кем он до этого общался. Это он! – старик с юношеским пылом указал пальцем на азиата.
-Что?! Да я с ним только номерами поменялся, он даже не знал что я кореец, а не японец. – испугался азиат.
-Пятый сколько раз тебе говорить, хватит нести глупости… Он мог по такой логике познакомиться с любым человек, который в этой комнате. Но мне кажется, мужчин среди всех подозреваемых можно исключать. Тот кого он мог легко впустить ночью в свою комнату эта девушка. – сказала женщина в черном.
-Да ну… с чего ты думаешь это не глупости? - обидчиво сказал старик.
-Ну, для начала в раковине две тарелки и два бокала на одном следы губной помады, так же на тумбочки одеколон, запах которого до сих пор исходит от тела. Кажется, у него было ночью свиданье, которое он мог назначить раньше. Они поужинали, и похоже он собирался… - девушка в черном вдруг замолчала и покраснела.
-Значит убийца девушка? Но тогда подозреваемых всего два, ты и я. – сказал низенькая девушка испуганным голосом.
-Я знаю, что я точно не убийца, остаешься ты! – сказала девушка в черном.
От этого обвинения низенькая девушка и без того напуганная совсем побледнела.
-Погоди, с чего мы будем тебе верить на слово, думаю надо разобрать всю ситуацию подробнее. – сказал старик.
-Хоть, что-то верно сказал, Думаю нам нужно выяснить как убийца и жертва связаны между собой.- сказала девушка в черном.
-Может нам нужно сперва узнать мотив убийства. Ведь очевидно, что убийство было спланировано. – стесняясь сказала низенькая девушка.
-Верно мыслишь новенький. Ой, прости, мы же не должны реагировать на наши истинные личности, просто слишком легко было определить что это ты. – сказал старик.
-Кто бы говорил. – покачал головой подросток.
-Так какой же мотив… Этот парень никто. По данным, что мы имеем, он обычный офисный рабочий, в молодости был женат, но бросил её ради любовницы, с которой отношения не сложились, когда она нашла себе парня побогаче. Затем переехал в другой город, ради более перспективной работы, где и работал последние 12 лет. Остановился в этом отеле во время командировки. – с листка (в котором указано БИО жертвы) зачитал здоровяк.
-Так может одна из этих девушек его жена или любовница? – не унимался старик.
-Читай внимательнее БИО жертвы, это исключено, его жена была его сверстницей, ему сейчас 43 года, девушкам, которые тут 18 и 23, они и любовницей быть не могли. – сказал здоровяк.
-Откуда ты узнал их возраст. – удивился индиец.
-Я в отличие от вас внимательнее отношусь к деталям. Вот здесь у меня журнал записей постояльцев, у вас тоже есть экземпляр. В нём можно узнать дату рождения всех постояльцев. – сказал здоровяк показав маленькую книжицу.
-Кстати у меня есть вопрос, а какое у тебя имя? – спросил он азиата.
-Роко Стивенс. – в недоумение ответил азиат.
-Да уж, необычное имя для корейца. А что если тот мужчина и не должен был быть жертвой. – продолжил рассуждение здоровяк.
-Точно! Они обменялись номерами, просто поменяв свои ключи так ведь? – подхватил старик.
-Ну да. – всё еще не понимая ответил азиат.
-Значит по журналу до сих пор указано, что это твой номер, а следовательно в твоем номере записан тот мужчина. А что если убийца не знала как выглядит её жертва, а знала лишь имя, и из-за этого убила не того кого собиралась? Ведь сам фактор обмена номерами не может же быть просто так. – гордо сказал здоровяк.
-А ведь правильно, жертва врятли знал убийцу до этого. Но, что насчет убийцы, кто станет убивать человека, зная только его имя? – сказал старик.
-Причин может быть много, например месть, тогда вполне нормально, что убийца знает лишь имя жертвы, но они раньше никогда не встречались. Чтобы выяснить это, расскажи подробнее о себе. – здоровяк снова обратился к азиату.
-Ну, я работаю в сетевом маркетинге… - сказал азиат.
-Финансовая пирамида? – спросил здоровяк.
-Никакая не пирамида! Наша система напоминает скорее ступенчатую лестницу. – сказал азиат.
-Не важно, есть ли люди, которые из-за тебя были разорены или попали в крупные долги? – продолжил здоровяк.
-Ну да и много… Но я не причем, они сами виноваты что не справлялись, я им дал возможность, а за их провал они отвечают сами. – сказал азиат.
-Ну чем не мотив. Из-за него в жутких долгах оказался родственник убийцы, убийца решил отомстить, зная лишь имя этого человека. И случайно убил не того – сказал здоровяк.
-Стойте, это глупо. Даже если всё так, убийца познакомилась с жертвой, перед тем как убить его. Во время знакомства он явно упоминал своё настоящее имя, она бы догадалась, что это не тот человек. Я еще молчу про то, что ты просто придрался к моменту из сценария, а именно их обмен номерами, а сейчас ты пытаешься придумать из этого фактора теорию. – возразила девушка в черном.
-Разве не очевидно, что он по всем параметрам был скользким типом, он легко мог назвать другое имя, особенно для разового романа. Она могла учесть это и не обратить внимание. И я не придрался к моменту, просто тот фактор точно дан не просто так! – не сдавался здоровяк.
-Ну убийца хотя бы знала бы тогда, что он азиат. – продолжала отрицать девушка в черном.
-Не факт, потерпевшие могли назвать лишь его имя и сферу деятельности, но не упоминать внешние признаки. Наверняка убийца не посвящала своих родственников в свои планы мести. Чаще всего в такие структуры зовут пенсионеров, так ведь? – здоровяк вновь взглянул на азиата.
Азиат кивнул.
-Ну вот! Если родственник, скорее всего пожилого возраста и попал в огромные долги, сердце могло не выдержать, так чем не мотив для мести. А лицо парня занимающегося нелегальным бизнесом не так уж легко и найти. – здоровяк все её защищал свою теорию.
-Да даже если твоя версия правдива, подозреваемая я и эта девушка, твоя теория так и не помогла выяснить кто из нас убийца. – сказал девушка в черном.
-А тут на помощь нам и придёт эта книжица. – здоровяк снова стал махать журналом постояльцев.
Номер низенькой… кстати, как тебя там зовут? – спросил здоровяк.
-Хана – стесняясь, ответила низенькая девушка.
-Так вот, номер Ханы находится напротив этого, и въехала она вчера утром, а Роко ближе к ночи, когда они и поменялись номерами с жертвой. До этого этот номер был свободным и забронирован на имя Роко. Жертва же находился на том же этаже, но в другом номере, и уже был в отеле во время её приезда. А вот ты въехала как раз почти в то же самое время, что и Роко, так же предварительно забронировав номер, слишком уж всё странно для простого совпадения. Думаю, что убийца это ты! – сказал здоровяк, указав на девушку в черном.
-Дурак, ну ты и дурак… Все твои теории вообще притянуты за уши! – девушка в черном не смотря на свой утончённый вид стала по детски капризничать.
-Ага, не умеешь ты проигрывать четвертая. Я ведь тоже догадался, что это ты! Не одна ты такая умная! – дразнил её старик.
-Ладно, голосуем уже! Я голосую против четвер… в смысле девушки в черном! – сказал здоровяк.
-Поддерживаю, я тоже голосую против девушки в черном. – подхватил старик.
-И я. – сказал азиат.
-Идиоты! Это точно она! Я голосую против Ханы или как её там. – возмущалась девушка в черном.
-Поддерживаю! Я тоже против Ханы. – вдруг сказал индиец.
-Я воздержусь… -сказал подросток.
-Я думаю, эта девушка в черном… - неуверенно сказала Хана.
Прошла минутная пауза, неожиданно комната стала мерцать красным цветом.
-Что, мы ошиблись?! – удивился старик.
Мерцание прекратилось, свет выключился, все остались стоять в темноте. Словно луч прожектора, яркий свет осветил Хану.
-Я же говорила это она… - сказала девушка в черном.

Комната отеля и все эти карикатурные персонажи исчезли. Дети открыли глаза и подняли головы.
-Я победила! – обрадовалась третья.
-Погоди, Ханой был не новенький?! – удивился пятый.
-Я был индийцем… Я не хотел портить игру, поэтому промолчал, когда ты нас перепутал… - сказал восьмой.
-А я знал, что это ты третья. Я твою жестикуляцию быстро узнаю! –улыбнулся ей второй.
-Так что ты нам не подсказал, дурак! – разозлилась четвертая.
-Это же против правил и тем более я не могу быть против третий, даже если ей выпала роль убийцы. – сказал второй.
-Влюбленный идиот. – фыркнула четвертая.
-Я не влюблен! Она мне очень важна как друг! – оправдывался второй.
-В кой-то веке женские персонажи распределены правильно и такой провал… - вздохнул первый.
-А я всё заранее спланировала. Я специально старалась изображать стеснение и неуверенность, чтобы вы спутали меня с новеньким и чувствовали преимущество, раз вы уже в отличие от него часто переживаете эту симуляцию. Так же, я специально сбила вас со следа, когда четвертая стала думать в правильном направление, и по моему совету вы совсем запутались. Их обмен номерами вообще не был связан с убийством. Ключевым фактором было то, что жертва бросил свою жену на произвол судьбы. По-настоящему мой персонаж был его дочерью, он её видел, когда она была совсем маленькой, поэтому не узнал. Он бросил её мать в долгах с ребенком, когда она была очень больна, никто не мог позаботиться о ней, и она погибла. А мой персонаж была отправлена в детдом. Разозлившись на отца и обвиняя его в смерти матери, она долго держала в себе эту злобу и наконец-то решилась отомстить. Вот и вся картина. – сказала третья.
-Погоди, но по правилам нельзя проявлять реальных себя, что ты пыталась притворяться мной это не нарушение ли правил? – возразил восьмой.
-Ну, немножечко может быть я и перегнула палку, извините. Ладно, пойдемте поедим. – сказала третья.
Все дети поднялись со стульев, четвертая со злостью дала подзатыльник шестому, который умудрился снова уснуть. Дети покинули комнату. Игра была завершена. Но никто из этих детей не догадывался, что за будущее для них было заготовлено.

Заметка N18:
Симуляция 1.0 – Игра придуманная Отцом. Участникам даются разные сценарии с их персонажами, вкратце история этого персонажа, и несколько фактов о последних днях жизни. Так же в нём рассказана ситуация, основной сюжет, локация, и дополнительная информация (как БИО жертвы). Хорошо изучив сценарии, участники симуляции отправляются в специальное место, где происходит инсценировка данного сюжета. Сама суть сюжета одинакова: произошло убийство, побочный персонаж жертва, участники должны расследовать и использовать данную им информацию и дедукцию, чтобы определить, кто из них персонаж, который совершил убийство. Затем придя к какому-либо решению, они голосуют. Когда кто-то получает большинство голосов, симуляция завершается, участникам показывают, является ли предполагаемый убийца верным, если нет, указывается истинный убийца. В симуляции строго требуется отыгрывать данного тебе персонажа. Строго не рекомендуется даже вскользь упоминать о своей истиной личности или о личности других участников, дабы не мешать проводимой игре. Сама симуляция является подготовкой для “погружения” (см. заметку N21).


От автора: Увы, я сценарист до мозга костей по опыту и времени работы (в сценариях невидны мои очевидные недостатки в описательной части, зато удобно показывать мои сильные стороны, как сам сюжет, развитие персонажей и тд.), но последние годы я довольно часто стал писать в литературном формате. Надеюсь здесь, благодаря конструктивной критики я смогу улучшить свои навыки. Темку для жанра психологический триллер не нашел, так что оставлю тут, ведь элементы мистики имеются. Выкладываю пока только начало, продолжение уже написано, но скину его позже, чтобы вам было удобнее читать и критиковать, так как чувствую, критики будет много (даже надеюсь на это). А если что-то определенное понравилось, то тоже не стесняйтесь писать. Но опять же мне важны отзывы, где и это будет подробно описано, а не просто всё здорово или всё плохо. Я не могу сказать, что я прям всю критику слушаю и принимаю за факт (бывает критика исходя из личного вкуса человека, где я могу не согласиться), но к некоторой я прислушиваюсь.
Дина
Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 14:47) *
Они были одеты в одинаковую белую одежду, на спине которой были вышиты разные цифры. Сама комната была полностью белой,

Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 14:47) *
У номера 2 было очень доброе лицо

Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 14:47) *
У номера 1 было бледное лицо,


Злоупотребляете

Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 14:47) *
-И зачем нам новенький, мы итак неплохо справляемся. – сказала девочка номер 4.


Перед словом "сказала" должна стоять запятая.

И еще - цифры в литературном тексте должны прописываться буквами.
Monk
Этот текст мало чем отличается от сценария. С образностью и богатством языка здесь явные проблемы. Все слишком сухо. Описания скупы, их почти нет, не представить героев. Низенькая девушка, бритый здоровяк - это такие шаблоны, такой картон, что и объяснять не хочется. Переживать тоже не за кого, скучно все это...
И еще: вы действительно сценарист? Многовато ошибок, как орфографических, так и пунктуационных...
Scriptwriter
Да, но в вольных текстах коррект всегда делаю плоховато и ночью, надо от этого отучаться. (в сценарии в основном надо следить за диалогами, плюс писать место действия, описание не литературное, а напоминает пересказ, и действие персонажей, такие как: поднял бумажку, сломал стул и тд.)

Образы там безымянные, потому что персонажи, роль которых они примеряют, фальшивые и стереотипные, так как это симуляция, там как бы очевидный стереотип на стереотипе. Что касается самих героев, со следующей главы уже рассказ идет с того момента как они взрослеют. В прологе видно, что они пока дети.
Monk
Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 19:50) *
В прологе видно, что они пока дети.

О, как!
Я, конечно, это заметил, но...
Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 16:47) *
-А я всё заранее спланировала. Я специально старалась изображать стеснение и неуверенность, чтобы вы спутали меня с новеньким и чувствовали преимущество, раз вы уже в отличие от него часто переживаете эту симуляцию. Так же, я специально сбила вас со следа, когда четвертая стала думать в правильном направление, и по моему совету вы совсем запутались. Их обмен номерами вообще не был связан с убийством. Ключевым фактором было то, что жертва бросил свою жену на произвол судьбы. По-настоящему мой персонаж был его дочерью, он её видел, когда она была совсем маленькой, поэтому не узнал. Он бросил её мать в долгах с ребенком, когда она была очень больна, никто не мог позаботиться о ней, и она погибла.

У вас есть дети? smile.gif Вы представляете такой монолог в устах своего ребенка? Это, простите, бред. И весь сюжет с репликами детей тоже.
Scriptwriter
Ну учтите важные факторы: дети как подопытные крысы там почти, сразу отмечу их сравнивать с обычными детьми нет смысла. Ниже даже скину вторую главу, там акцент делается, что они не такие как обычные люди, и потом это всё будет развиваться. Но я думаю итак очевидно, что дети которых держат не пойми где, не пойми кто и учат не пойми чему, не могут мыслить как нормальные (через пару глав потихоньку будут раскрываться подробности их прошлого) . Простите и о сексе детям знать и убийствах не положено, и в жизни ребенок не стал бы даже как в симуляции упрощенной расследовать убийство и притворяться убийцей. Объясняю, эти персонажи не обычные люди и ими изначально не являлись.

Про было это да, полезный коммент. Надо будет внимательнее с этим словом.

Ниже вторая глава, там чуток понятнее будет, куда сюжет идёт:

Глава 2 – Паразиты
В темной комнате сидели два человека. На улице было светло, но потрёпанные шторы пропускали лишь малые лучи света. В комнате повсюду валялись упаковки недоеденной еды быстрого питания, огромные слои пыли подтверждали, что тут давно не проводили уборку. Мужчина в костюме достал белый платок и прижал к носу, чтобы заглушить вонь стоящую в комнате. Напротив него сидел небритый парень с длинными волосами доходящими до плеч, он был одет в черное мятое пальто, на его руке была татуировка с изображением цифры – 2. Парень сидел неподвижно с опущенной головой и закрытыми глазами.
Мужчина в костюме терпеливо ждал. Парень поднял голову и открыл глаза.
-Вы правы, я видел, это он украл ваши деньги, – сказал парень.
-Я знал, что этому ублюдку нельзя доверять! Простите, просто я подозревал его уже давно, но надеялся что это всего лишь паранойя, но теперь вы мне помогли узнать правду. Спасибо за помощь! Вот, держите, – мужчина протянул парню две купюры по тысячи долларов.
В этот же день второй решил сходить в бар и потратить часть из заработанных денег.
Два бокала пива лишь повысили поток мыслей, не дающие ему забыться, хотя бы на чуток. Он решил поставить против этого несколько рюмок виски и добавить еще пару рюмок водки, чтобы наверняка.
Следующий клиент по его расписанию ожидался не раньше четверга, поэтому он решил не щадить себя. Он часто захаживал в этот бар, иногда тут его находили новые клиенты, а бывали даже поклонницы. Например, как сегодня. Молодая девушка с явной склонности к субкультуре подсела к нему. Она знала его имя (точнее псевдоним). Около двадцати минут она выражала восхищения его способностям. Он пропускал это мимо ушей. На её вопросы, он старался отмахиваться короткими фразами. Выпитый алкоголь стал давать о себе знать слишком быстро. Он отошел в туалет. Моргающие лампа, которую уже несколько месяцев никто не догадывался починить, под её мерцанием он смотрел в зеркало, видя свои пустые глаза, он пытался вспомнить о том моменте, когда его жизнь имела для него еще какой-либо смысл.
-Просыпайся! – толкая, сказала девушка из бара
Парень открыл глаза, было утро, он проснулся в кровати своей квартиры хоть и не мог вспомнить, как дошел.
-Тут твой друг…- сказал девушка, поправляя майку.
Из прихожей вышел парень, который выглядел противоположно второму. Аккуратно уложенные гелем волосы, светлая кофта, новенькие на вид джинсы. Лишь татуировка на его руке была схожа с татуировкой второго.
-Ну ладно, я оставлю вас. Позвони мне, – подмигнула ему девушка, одела каблуки и ушла.
-Еще бы десять лет не видеть твоей морды. А я думал, как это хреновое утро могло бы быть еще хреновее, – сказал второй.
-Второй, нам нужно поговорить. Прости, что так резко пришел. – сказал парень с вытатуированной цифрой восемь на руке.
-Не называй больше меня так. Меня теперь зовут Сэт. – разозлился второй.
-Хорошо… Сэт. Но я думаю, не стоит стесняться того, кем ты действительно являешься...
-Пожалуйста, избавь меня от твоих нудных моралей. Черт, ты совсем не изменился, так же раздражаешь… Так что тебе тут надо?
-К сожалению, ты изменился слишком сильно, я просто хочу предложить помощь. Помочь тебе, выяснить виновника её смерти.
-И где ты был, когда она умерла?! Это и есть причина, почему мы с ней отделились от вас, ты эта причина. Вечно умничаешь, строишь из себя какого-то супергероя и лидера. Ты просто паразит, как и все остальные. Пытаешься внушить, что ты важный и добрый. Вот только почему ты предлагаешь свою помощь только сейчас, а?!
-Я никакой не герой. Ты прав, я мог помочь тебе и раньше, и далеко не из-за чувства доброты я решил прийти сюда сейчас. Но, я и правда хочу тебе помочь, и узнать, кто виноват. Это ведь мог сделать только один из нас. Но в одном ты ошибаешься, может быть, ты тогда ушел по своей воле, но не она, она ушла из-за тебя. Ты её заставил. Она ведь любила тебя тоже, хоть и долго скрывала.
-Заткнись! – Сэт разозлился, и хотел было ударить восьмого, но тот ловко перехватил его руку и заломил её.
-Отпусти! – крикнул Сэт безнадежно пытаясь ударить второй рукой.

Они сидели на скамейке. Сэт жадно уплетал бутерброд, купленный в супермаркете. Восьмой с грустью смотрел на него, ему было больно видеть, как произошедшее изменило Сэта.
-Ты уж прости за залом, рука как, не болит? – спросил восьмой.
-Да порядок, тебе повезло что меня мучило похмелье, так бы я тебе бы уже зубы выбил…Ладно, прости что я вспыльнул… Я смотрю ты не плохо устроился, – сказал доедая Сэт.
-Да живу потихоньку, но меня волнует кое-что последнее время. Я смотрю, ты продолжаешь ваше совместное с ней дело.
-Типа того.
-Не думаю, чтобы ты рискнул бы использовать погружение, после того, что с ней случилось. Хотя бы до того времени как виновник стал бы известным. Так значит ты их просто обманываешь?
-И что с того, эти паразиты заслуживают этого. Эти люди и близко не такие как мы. Она меня приучала уважать людей, говорила, что я сужу их слишком строго и предвзято, но после того как её не стало, я не могу больше притворяться.
-Она была права, ты слишком строг к людям, не все плохие… Может для нас другие люди всегда будут чужими, но ты должен давать им шанс…
-Шанс?! Поверь наши клиенты с ней и мои сейчас, все на одно лицо. Лживые, недоверчивые, им нужна правда лишь для того чтобы использовать её в своё преимущество или получить повод чтобы перегрызть глотку другому. Страх об измене, потере денег, недоверие, все это и заставляет их платить мне, чтобы я говорил, правы они в своих подозрениях или нет. Я просто стал врать и говорить то, что они хотят услышать, чтобы они получали по заслугам. Проявляли агрессию к тем, кого подозревали. Не были бы лживы, а хотя бы в гневе, но искренни. А последствия… эти паразиты заслуживают любые последствия… А я на этих лопухах зарабатываю.
-А ты считаешь себя не паразитом?
-Сейчас, может, и являюсь, но мне уже без разницы. Я хотя бы признаю свои недостатки и считал всегда себя никчемным.
-Я удивлен, что ты решил просто плыть по теченью. Зная, как ты её любил, я предполагал, что ты придёшь за всеми нами. Ведь один из нас точно это сделал, тем самым методом вычитания ты бы всё равно убил убийцу, пожертвовав остальными. Я рад видеть, что ты не настолько отчаялся и хоть какие-то чувства жалости у тебя еще остались.
-Хоть я давно отделился, но отец и вы, единственная моя семья… Хотя мою голову посещали такие мысли, я даже думал потратить эти деньги на оружие, и прикупил кое-что, но как-то так и не решился. А ты зачем решил помочь найти убийцу?
-С её смерти, погружение стало рискованным. Меня мучает один сон, точнее это будто воспоминание о нашем прошлом. Я хочу выяснить, что произошло тогда, когда мы были детьми, до того как отец пропал, а нас выбросили на улицу. Но это рисково. Тот, кто убил её, может легко подгадать, где буду я во время погружения и убить и меня. Врятли только она была его целью, я думаю все мы. А убивать нас одним за другим через погружение куда проще и безопаснее, ведь он даже так не нарушает ни единого закона и будет чистеньким. Так же меня мучает вопрос, зачем кому-то из нас понадобилось избавляться от остальных…
-Её убийцей можешь быть и ты. Так что не думай, что эта история заставит меня доверять тебе. И как ты собираешься найти убийцу?
-Для начало, нужно собрать всех остальных, Второ… Сэт. Поверь мне, мне очень жаль о том, что случилось. Я всегда считал её лучшей из нас. Может быть, она была хитрой и умела удачно врать, но её душа всегда была очень чиста. Она была искренне добра и по-настоящему заботилась обо всех нас еще с того момента. Понимаю, почему ты с детства влюблен в неё.
-Да… Третья не заслужила этого. Поэтому когда я найду убийцу, я хочу не просто убить его. Я хочу заставить его пережить, что пришлось пережить ей. Он заслуживает синдрома отчуждения, – сказал Сэт, сжав кулак.
-Мы потом решим, как наказать его. Сперва, я хотел бы услышать подробнее о том дне. Как все произошло? – серьёзным тоном спросил восьмой.
Заметка N21:
Погружение – Способность позволяющая заглянуть в любой момент прошлого, но для этого важно знать точную дату, место и примерные события, происходящие в данном моменте. Для успешного погружения важно создать себе персонажа, которого вписать в этот момент событий, не вызывая подозрений у проекций людей участвующих в этих событиях. Погружение длиться пока человек не будет пробужден внешним раздражителем (будильник, громкий шум, проведение слишком длительного времени в состояние погружения и тд.). Погружение, это лишь заглядывание в прошлое, никакое влияния на него не изменят ни настоящее, ни будущее. Погружение необходимо, чтобы достать некую информацию из прошлого. Для успешного погружения требуется очень точная информация о моменте, в который вы собираетесь попасть. В случае если этот момент переживали вы сами, посторонняя помощь не требуется.
Предупреждение: Ни в коем случае, не позволяйте проекциям догадаться, что ваш персонаж лишний в этой истории и его нахождение там нелогично. Если они начнут догадываться, немедленно найдите способ пробудиться. В случае если проекции поймут что ваш персонаж лишний в этой истории высокий риск появления “синдрома отчуждения” (см. заметку N22 )
Monk
Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 20:26) *
сразу отмечу их сравнивать с обычными детьми нет смысла

Я, конечно, об этом догадался - но так же писать нельзя! Не все такие умные, как я. biggrin.gif Шучу, конечно, но правда здесь в том, что у вас нет этого в тексте. Откуда мне знать, что ваши дети - не совсем дети, что они особенные? ЕСТЬ ЭТО В ТЕКСТЕ? Нет. И это ваша ошибка. Это в сценарии можно написать: дети и всё. А в книге надо бы картинку дать: что за дети, возраст, лица, рост, характер и многое еще. У вас ничего этого нет. Нет героев, это смутные тени.
Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 20:26) *
Простите и о сексе детям знать и убийствах не положено

Тогда мне непонятна их реакция на труп.
Цитата(Scriptwriter @ 3.9.2014, 20:26) *
Объясняю, эти персонажи не обычные люди и ими изначально не являлись.

Ваша задача, как автора, дать читателю понять это из текста, а не из дополнительных сносок. wink.gif Раз уж вы вознамерились писать не сценарий, а нечто художественное.
Дина
Цитата(Monk @ 3.9.2014, 20:02) *
А в книге надо бы картинку дать: что за дети, возраст, лица, рост, характер и многое еще.


В сценарии тоже. Там еще пишут каким планом снимать актера, обстановку.
Scriptwriter
Так это будет всё позже) И раскрытия детей и все остальное) Вот что значит помимо книг увлекаться зарубежными сериалами) Ждать надо 69ую главу, где все расскажут, а потом на 70ой будет снова ничего не понятно))

Ладно, если серьезно я когда писал боялся спойлернуть и болтнуть лишнего и решил читателя оставить гадать до того как намеки и ответы давать начну) Но так да, может и стоило намекнуть очевиднее, что раскроют что это не обычные дети, хотя окружение итак дает настрой, чего-то загадочного)

Про труп я и имел ввиду для них это в порядке вещей, а для обычных детей в такой ситуации это было бы не очень нормально.


Что в сценариях пишут место действия и план это да (я писал об этом раньше). Пишут примерно так - Натура день - Парк - общий план. Так что это не относится к подробнейшему описанию персонажей. Но прямо подробно про актера рост и тд. ни разу не видел (а я читал не мало зарубежных сценариев весьма крупных фильмов, ну и русские поглядывал).

Я вот пишу краткое БИО часто персонажей перед или после сценария. Но вот подбор актеров и тд. , это уже больше зависит от режиссера и продюсера, сценарист лишь имеет право голоса.

А так можно кстати к сноскам (после глав) добавлять биографии основных героев, каждую главу по одной. Это и решит эту проблему непоняток и поможет лучше понимать персонажей. Хотя возвращений в прошлое героев будут итак и не мало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.