Автор: Magan
Энергетический вампир
- Не, серьезно, Серег, уже больше полгода вместе и… «ни-ни»? – Рома удивленно посмотрел на друга.
- Ну да. – Серега заерзал на диванчике и уставился в окно кафешки. Он не любил подобные расспросы. Но разговор, как это часто бывает, незаметно скатился в обсуждение его личной жизни.
- Раньше у тебя все быстрее получалось! Чувак, она тебя динамит. Если баба полгода ломается…
- Ром, никто меня не динамит! Просто мы еще не готовы. И потом, хочется, чтобы это было нечто особенное, чтобы все было идеально.
- А по-моему, тебе просто хочется! - Рома хитро улыбнулся. – Чувак, ты в последнее время не в себе. Рассеянный, бледный, круги вон под глазами. На лицо спермотоксикоз!
- Не выспался просто, - Серега посмотрел на свое отражение в окне. Вместо пышущего здоровьем молодого лица, которое он ожидал увидеть, на него смотрела бледная маска с глубоко ввалившимися глазами и осунувшимися щеками. Он отвернулся от окна и уставился в свое пиво. – Кошмар мне снился. Словно я бегу по темному коридору, а меня преследует многорукое чудище. Да и не чудище вовсе, а скорее тень монстра. Мне страшно и я пытаюсь убежать. Но у меня не получается. Будто я бегу под водой – чем сильнее налегаю, тем труднее двигаться. Я переступаю мучительно медленно, а тварь уже дышит в затылок. Я вкладываю все силы в каждый следующий шаг, но быстро устаю, и монстр догоняет меня… Так и мучился всю ночь. Проснулся совершенно разбитый.
Друзья помолчали. Допили пиво.
- Даа… - протянул Рома. – Чего только не снится, когда ложишься спать неудовлетворенный!
- Вот пристал то! У тебя в голове только секс! А ведь в жизни есть и другие вещи! – Огрызнулся Серега.
- Не кипишуй, чувак. Я говорю только, что вам с Катькой давно пора… ммм… перевести отношения на качественно новый уровень. Вам нужно необычное свидание. Чтобы взбодриться и стать ближе.
- Да, я думал о чем-то таком. Вот только денег у меня сейчас с гулькин хобот.
- Есть ведь и бесплатные варианты. – Рома наклонился к другу через столик. – Погулять ночью по кладбищу или по заброшенному заводу. Вот, например «Красный треугольник» - просто идеальное место. Незабываемые впечатления гарантированы!
- Моя Катька такая трусиха, - Серега покачал головой, - каждой тени боится, она ни за что не полезет на заброшенный завод, тем более ночью.
- А ты попробуй. Только заранее ей не говори, а просто отвези. Она же тебе вроде как доверяет? Считает самым сильным и все такое? Значит пойдет. А там… ну разберешься.
Серега в ответ только неопределенно пожал плечами.
Он бежит по коридору. Впереди, уже совсем близко, дверь. Он чувствует, что там его спасенье, там многорукая тень, ползущая сзади, не сможет его тронуть. Но за каждый шаг надо бороться. Тень рядом. Он делает отчаянный рывок, отталкивается от податливого, удивительно мягкого пола. Но вместо того, чтобы продвинуться вперед, непослушное тело взлетает вверх, чуть не под потолок, и мучительно медленно опускается вниз. Приземлившись, он оказывается на каких-то полметра дальше. Еще один отчаянный рывок. Но теперь он старается пригнуться, чтобы не взлететь опять. Предательски мягкий пол выскальзывает из-под ног, и он падает. Тень уже совсем рядом, он знает это. Переворачивается на спину и начинает отчаянно махать руками и ногами в последней попытке защититься. Но руки и ноги вязнут в воздухе, как до этого тело. Он пытается разглядеть преследователя, но глаза закатываются, голова прилипает к полу…
Серега проснулся от солнечного луча, ударившего ему в глаза. Парень встрепенулся, скинув подушку на пол, и забился в угол кровати, дико озираясь вокруг. Лишь через минуту, когда остатки страшного сна отступили, он сообразил, где находится. Он был дома, в своей кровати, в закутке залитой солнцем комнаты.
Молодой человек с тяжелым вздохом лег обратно под одеяло. Все тело болело, словно его всю ночь били. Но он не удивился. В последнее время каждое утро было таким.
Парень потянулся к мобильнику. На дисплее два часа дня и пять пропущенных с работы. Раньше он не просыпал настолько. Но сил удивляться не было.
- Алло, лапка, привет. Встретимся сегодня вечером? Нет, думаю сегодня попробуем кое-что необычное. Не скажу! На месте увидишь, это сюрприз. Я заеду вечером, как всегда. Целую. И я тебя!
Серега с трудом поднялся и подошел к окну. Теплое весеннее солнце приятно грело лицо. Он стоял и глядел через пыльное стекло на кусты под окном, едва опушившиеся молодой зеленью, на детский сад через дорогу, на детей, играющих во дворе, на бегущую по своим делам собаку. Он думал, что его кошмары и апатия это всего лишь последствие зимы, накопившейся усталости и недостатка витаминов. Ему казалось, надо потерпеть еще пару недель и все пройдет, он снова станет веселым и полным сил молодым человеком.
Но сейчас, измученный кошмарами, он чувствовал физическую необходимость быть рядом с Катей. Рядом с ней ему всегда становилось легче. Его тревоги отступали, он улыбался шуткам и радовался всему вокруг. Рядом с ней он не боялся задремать – кошмары не приходили.
Когда Серега заехал за Катей, уже стемнело. Легкая и гибкая, она сбежала вниз по лестнице у подъезда, полыхнула огненно-рыжими волосами в свете фар и забралась в машину. Стоило только Сереге заглянуть в огромные зеленые глаза, как все тревоги испарились. На душе стало спокойно и легко. Девушка нежно поцеловала его в губы и игриво завозилась на сидении, пристегиваясь.
- Куда мы сегодня?
- Я не знаю, понравится ли тебе, но… - Серега замялся.
- Мне с тобой везде хорошо, Сереж. – Защебетала Катя. – Сегодня был очень скучный день. Так хочется развлечься! Представляешь, сегодня звонит, значит, клиент…
Парень тронул машину с места. Ему было очень хорошо и уютно рядом с любимой. Девушка что-то увлеченно рассказывала, но он никак не мог уловить, о чем идет речь. Все что он слышал тут же вытеснялось тем благостным чувством, которое его охватило.
- Мне приснился кошмар. – Неожиданно сам для себя сказал Серега.
Он во всех подробностях рассказал свой сон. Как он бежал, с каким трудом двигался и как закатывались против воли глаза. Он рассказал все подробности, не сказав только, что этот сон снится ему уже месяц, но сегодня тень впервые догнала его.
Катя посидела с минуту в задумчивости, и чувство тревоги из сна вдруг нахлынуло на Серегу со всей силой. Он стал беспокойно озираться и всматриваться в лицо любимой, почти не глядя на дорогу.
- Мне кажется это у тебя из-за новой работы. Кто-то из твоих коллег энергетический вампир! – Прошептала Катя, серьезно глядя на парня. Но вдруг рассмеялась чистым, радостным смехом. Серега улыбнулся в ответ и тревога отступила. – А если серьезно, тебе просто надо развеяться.
Парень кивнул в ответ и, успокоенный, прибавил газу.
- И куда же мы пойдем? – Удивилась Катя, когда они припарковались у стены из красного кирпича.
- На завод. Я знаю, как пролезть на территорию. Побродим по заброшенным цехам… Это будет круто, поверь! – Откликнулся Серега. Он широко улыбнулся, обнажив зубы, и потянулся поцеловать.
- Ой, ты же знаешь как я тебя боюсь в таком свете! – шарахнулась от него девушка. – Фу, даже целоваться расхотелось!
В синем свете магнитолы молодой человек действительно выглядел устрашающе: глубоко посаженные глаза тускло отсвечивали из тени глазниц, бледные щеки приобрели трупный цвет, а рот превратился в беззубую темную воронку.
- Ну если тебя пугает синий… - Серега нажал кнопки на магнитоле, расплываясь в улыбке, – надо это исправить!
Подсветка изменилась на красную, и лицо парня теперь напоминало скалящийся окровавленный череп.
- Дурак!
Катя выскочила из машины и, бросилась прочь. Но добежав до ближайшего фонаря, остановилась. Серега не спеша заглушил двигатель и вылез из машины. Пикнул сигнализацией и медленно подошел к девушке. Теперь, в свете уличного фонаря он выглядел нормально и девушка успокоилась.
- Прости.
Парень обнял и крепко прижал к себе Катю. Он чувствовал, как быстро стучит ее сердечко, слышал как прерывается от волнения дыхание. Ее испуг, ее трогательная уязвимость породила в парне волну нежности. Он стоял, прижав к себе хрупкую фигурку, медленно поглаживал ее по волосам. Он наслаждался этим ощущением и готов был простоять так всю жизнь.
- Ты же знаешь, какая я у тебя пугливая! Зачем мучишь? – Встрепенулась Катя. Она заглянула Сереге в глаза своим особенным лучистым взглядом, от которого всегда томно сжималось сердце и сосало под ложечкой. Так она смотрела той ночью в клубе, когда они познакомились. – Напугал! А еще хочешь затащить на заброшенный завод! Я там умру от страха.
- Ты же будешь со мной, чего бояться? – Улыбнулся молодой человек.
- Я, может, тебя боюсь. Я же тебя совсем еще не знаю. А вдруг ты вовсе не тот, кем кажешься! – Засмеялась девушка. – Может, ты затащишь меня туда и…съешь!
- Ага, я инопланетный монстр, питающийся печенью красивых девушек! – Он подхватил Катю на руки и, смеясь, закружил ее.
Молодые люди стояли в середине коридора, заваленного кусками мокрой стекловаты, возле разбитого окна и рассматривали двор завода, залитый ярким лунным светом. Сереге было так хорошо рядом с любимой, что он даже не мог вспомнить, как они пробрались на завод, где побывали и о чем говорили последние два часа. Все слилось в одно томно-приятное впечатление.
Но внезапно ощущение реальности вернулось и тревожное ощущение, неясное предчувствие чего-то ужасного, нахлынуло с новой силой. Катя молча смотрела на него. Ее взгляд, безмерно нежный, притягивал настолько, что не было сил отвернуться. Серега, не мигая, глядел на Катю. Ему казалось, что он падает, летит головой вниз в бездонные зеленые омуты ее глаз. Все ускоряясь и ускоряясь, все глубже. Он хотел остановиться, но было уже поздно, он летел так быстро, что не был властен над собой. Парень подался вперед, чтобы поцеловать девушку.
В неверном лунном свете, разбитом осколками стекла, лицо Сереги снова казалось девушке безглазой маской с ртом-воронкой. Она хотела отвернуться, но тело не слушалось. Жуткое видение пугало, но одновременно притягивало взгляд. Катя старалась не смотреть, пыталась зажмуриться, но не могла. Лицо подалось к ней. Ей показалось, что тьма в глубине воронки зашевелилась.
Дикий страх захлестнул девушку. Она пыталась кричать, но получился лишь хриплый стон. Время остановилось, дыхание замерло в груди. Жуткое лицо приближалось мучительно медленно. Воронка поглощала ее, вытягивая силы и волю. Мир лишился цветов и стал резко контрастным. Бесконечно черная воронка на ярко-белом лице с провалами глаз стала еще ближе.
Собрав остатки воли в кулак, девушка изо всех сил толкнула нечто, бывшее еще секунду назад ее парнем. Казалось, она уперлась в стену и оттолкнуть надвигающийся ужас невозможно. Но стена поддалась, чудовище отступило на шаг. Воронка отдалилась и девушка смогла двигаться.
Она бросилась бежать по коридору. Туда, где, она помнила, был выход во двор. Катя чувствовала, что там спасется от наваждения. Но бежать не получалось. Чем сильнее она рвалась вперед, тем тяжелее было продвигаться, как если бы она бежала под водой.
Чудовище двинулось за Катей. Девушка увидела его многорукую тень в лунном свете. Она бежала изо всех сил, напирая грудью на неподатливый воздух, но едва ли преодолела хоть пару метров. Ей казалось, что она бежит уже час, а может и два. Ведь с ней был кто-то, кто мог ее защитить? Но она не помнила, кто. Животная паника заполнила все ее существо, не оставив места даже воспоминаниям. Существовал лишь бесконечно длинный коридор, спасительная дверь в конце и непонятный ужас за спиной, принявший в ее сознании форму многорукой тени.
Катя знала, что оно уже совсем близко. Девушка отчаянно рванулась вперед, но оттолкнуться от мягкой стекловаты не получилось. Вместо движения вперед, она взлетела вверх и целую вечность опускалась вниз. Она продвинулась вперед едва ли на полметра. Из последних сил рванулась еще раз, пригнувшись пониже, чтобы не полететь вверх. Но мокрая стекловата выскользнула из-под ног и девушка повалилась на пол. Сил вставать не было. Многорукая тень уже накрыла ее. Катя перевернулась на спину и попыталась отбрыкнуться от ужаса, нависшего над ней, но руки и ноги увязли в воздухе. Она пыталась рассмотреть преследователя, но голова налилась тяжестью и поднять ее никак не получалось, а глаза закатились.
Что-то мягкое коснулось губ Кати. Страшная боль выгнула тело в дугу. Перед взором вспыхнули радужные огни, и через мгновение, длившееся почти вечность, она погрузилась во тьму.
Серега отряхнул колени и пошел к двери в конце коридора, осторожно переступая кучки мокрой стекловаты. В разбитых стеклах за ним следовало отражение – пышущий здоровьем, разрумянившийся молодой человек. В дверях он остановился и обернулся. В середине коридора слабо царапало пол высохшими руками мерзкое существо. Это была, очевидно, девушка с клочками бледно-рыжих волос и крашеными ногтями, но в той страшной стадии дистрофии, когда теряют человеческий облик. На неестественно бледном осунувшемся лице не было глаз, а вместо губ и рта зиял темный провал.
Молодой человек с отвращением отвернулся и поспешно вышел. Он опаздывал в ночной клуб.