Темный путь к светлому
Абандиль добился могущества в раннем, почти детском возрасте. Прочитав запретную книгу, найденную в старом сундуке, он за несколько месяцев открыл для себя сущность мироздания и секреты черной магии. Практикуясь в изъятии душ у смертных, Абандиль случайно отнял душу у отца, матери и двух старших братьев. Только Алтия, младшая сестренка, избежала печальной участи, потому что гостила у бабушки. Когда ему надоело, что по дому шатаются бесполезные зомби-родственники, Абандиль, силой мысли, растворил их в воздухе и бежал из родной деревни.
Полный тщеславных планов, юноша прибыл в столицу. Вскоре, с помощью гипноза и магических фокусов, он обратил на себя внимание простых горожан, а впоследствии и знатных господ, приближенных к правителю.
Настал час, когда его удостоили аудиенции у высочайшего, который оказался низеньким, белобородым старичком. Одного взгляда Абандиля, исподлобья брошенного на правителя, хватило, чтобы тот отрекся от престола в пользу нового знакомого.
Новоиспеченный владыка незамедлительно ввел жестокие законы: еженедельные человеческие жертвы в свою честь, кровавые казни за малейшие преступления. И прочие приятные мелочи.
Не обделил он себя и любовными утехами, но вскоре понял, что погорячился. Толпы наложниц, жаждущих страсти, тенями бродили по дворцу, но не получали ее. Проклятая книга, решавшая все проблемы и отвечавшая на все вопросы, не давала ответа только на один – как увеличить потенцию.
А наложницы, мрачные, похудевшие от неутоленных желаний, иногда зверели и кидались на придворных, и друг на друга, невзирая на половую принадлежность. Сначала он пытался растворять самых буйных, но дважды чуть не стал жертвой насилия, не успев прочесть заклинание. Тогда Абандиль в совершенстве овладел магией невидимости, что позволило ему успешно избегать сексуальных домогательств.
Постоянное пребывание в незримом образе навевало скуку, и он нашел себе временное развлечение. Абандиль стал гадить в общественных местах, чаще всего на рыночной площади. Его забавляли удивленные лица горожан, когда на их глазах из ничего возникала куча дерьма. Иногда удивление оборачивалось всенародной паникой, давкой и жертвами, и это немного скрашивало тяжелую жизнь мага.
Но невозможно было оставаться невидимым все время. Государственные дела требовали решений. По велению Абандиля двери тронного зала заменили прочными решетками, и то же самое сделали с окнами. Только там он мог без опасений принимать физический облик. Ему приходилось кричать, чтобы перекрыть вопли и стоны собиравшихся у окон и дверей наложниц.
- Регулярно ли приносятся жертвы в мою честь? – орал Абандиль на ухо канцлеру, отвечавшему за жертвоприношения и казни.
Он не всегда мог расслышать ответ, но это мало его волновало. Главное, что оставалась видимость управления государством.
- Сколько стран завоевано за последние три дня? - вопил он в лицо главнокомандующему. – Сколько монархов преклонило колени перед моим могуществом?
И ответ вновь терялся в женских завываниях по ту сторону решеток.
Именно в то время Абандиль стал подумывать о запрете секса, как вредного и опасного для жизни явления. И этим законом положить начало Первой Эпохе Воздержания, но не успел воплотить задуманное…
Всему и всем приходит конец, а темным магам тем более.
Однажды его посетила некая колдунья. Он согласился на встречу только потому, что ходили слухи о ее невиданных способностях в области увеличения мужской силы.
Когда ее впустили, в сердце Абандиля закрались смутные подозрения. Полузабытые, но все же знакомые черты, увиделись ему в лице ворожеи…
Лишь только он хотел задать вопрос, как она, заглушая фоновые децибелы жаждущих любви дев, гаркнула:
- Да! Это я, Абандиль, твоя сестра Алтия! Читай по губам, презренный!
Вой наложниц достиг такой высокой ноты, что у мага заныли уши.
И тут… о, чудо!.. легкий взмах колдуньи, и шум утих. Наступила гробовая тишина – преддверие финальной сцены.
- Жаль, что я не растворил тебя тогда, вместе со всей семейкой, гадюка, - тихо и злобно сказал Абандиль.
- Ха-ха-ха! – отозвалась сестра. – А кто бы тогда отомстил тебе за твои злодеяния? Ох, и дурак же ты, Абандиль. Вместо того, что бы сто раз перечитывать свою проклятую книгу, тебе нужно было прочитать, хотя бы по диагонали, пару-тройку серийных фентезюх. А ты не удосужился открыть в столице даже один книжный магазин, и теперь пожинаешь плоды своего невежества.
С этими словами, Алтия вынула из сумы толстую книжку… перед глазами Абандиля мелькнуло название, но он не разобрал ни его, ни фамилии автора…
Сестра со всей силы треснула брата книгой по макушке, и бездыханное тело некогда могучего мага упало к ее ногам.
- Извини, братик, но это закон жанра, - торжествующе сказала Алтия. – Зло должно быть повержено.