viktor egorov
8.2.2014, 20:08
Вальс
Вновь стучится в окошко тревожный февраль,
Солнце тусклое бродит по кругу.
Прилетает с Прованса замёрзший мистраль,
Приглашая на танец подругу.
И подруга метель в вальсе зимнем сильна,
Подаёт свою руку партнёру.
Позабыв, что закончится скоро зима,
И что ей умирать очень скоро.
А пока зимний бал и девица пурга,
Очарована странником дальним.
Всё сильней и сильней разрывает снега,
В танце страстном, безумном, печальном.
viktor egorov
8.2.2014, 20:18
На пороге весна, а придет она вовсе не знаю.
Как не знаю что будет, а что обойдёт стороной.
Только снова и снова я что то и где то теряю.
И опять обретаю вместе с вновь приходящей весной.
А весна не идёт, а весна замерзает под снегом.
Но как хочется радость и счастье с удачей найти.
И сорваться в поля, упиваясь стремительным бегом.
И пройти все дороги от счастья сгорая в пути.
Миллионы несчитанных кем то утерянных вёсен.
Просто вырванных на живо, брошенных в холод и тьму.
И оставшихся вечным, немым без ответа вопросом.
Тем что узником задан - попавшим в глухую тюрьму.
Я бродил по полям, утопая в холодной печали.
Я искал огонёк, чтоб согреть своё сердце в тепле.
Но замёрзшие вёсны путь к теплу вновь и вновь закрывали.
И казалось что нет больше счастья на этой земле.
Ра солнценосный
9.2.2014, 4:29
Классика. По квинтовому кругу. Раз-два-три, раз-два-три...
Плюс седьмая минорная ступень, разрешается в субдоминанту, как Лоза любил.
Зачем я все это написал?
viktor egorov
9.2.2014, 4:57
Цитата(Ра солнценосный @ 9.2.2014, 6:29)

Классика. По квинтовому кругу. Раз-два-три, раз-два-три...
Плюс седьмая минорная ступень, разрешается в субдоминанту, как Лоза любил.
Зачем я все это написал?
Та всё правильно ты Солнценосный написал. Это песни под размер вальса.
Ра солнценосный
9.2.2014, 18:11
Прогрессивную апликатуру знаете? Манилов-Молотков в одноименном самоучителе популяризировали джазовую технику с голосоведением на уровне септаккордов. Давно уже классика гитарного аккомпанимента. Розенбаум с "псевдо-нэшвильским" строем использовал нечто подобное, используя звучание открытых струн.
viktor egorov
9.2.2014, 21:45
Цитата(Ра солнценосный @ 9.2.2014, 20:11)

Прогрессивную апликатуру знаете? Манилов-Молотков в одноименном самоучителе популяризировали джазовую технику с голосоведением на уровне септаккордов. Давно уже классика гитарного аккомпанимента. Розенбаум с "псевдо-нэшвильским" строем использовал нечто подобное, используя звучание открытых струн.
У меня техника попроще - хотя я в прошлом бас-гитарист. Из аппликатур я использую только димчики(трезвучия), септаккорды - изредка. Допустим нонаккорды я не употребляю вообще, не говоря о более сложных. В уличном аккомпанементе чистые аккорды звучат благозвучнее.
Я считаю, что если делать упор на музыкальную часть песни, то рифмой можно не особо блистать. Так... чтобы созвучны были слова, ну и смысл, естественно.
Ра солнценосный
9.2.2014, 22:03
Да нифига, "чистые аккорды" - суть трезвучия, с повторением ступеней на разных струнах. Гармоническая модель трезвучиями априори скудней без септим. Грубо говоря, вы строите трезвучие до-ми-соль, а у меня еще нота си в этом ряду, голосоведение намного выразительнее. Да и звучание открытых струн никто не отменял. Вот Am7 на пятом ладу:

Пятая и первая струна глушатся, хотя в ля-миноре вполне могут звучать, если надо в целях выразительности.
viktor egorov
9.2.2014, 23:40
Цитата(Ра солнценосный @ 10.2.2014, 0:03)

Да нифига, "чистые аккорды" - суть трезвучия, с повторением ступеней на разных струнах. Гармоническая модель трезвучиями априори скудней без септим. Грубо говоря, вы строите трезвучие до-ми-соль, а у меня еще нота си в этом ряду, голосоведение намного выразительнее. Да и звучание открытых струн никто не отменял. Вот Am7 на пятом ладу:

Пятая и первая струна глушатся, хотя в ля-миноре вполне могут звучать, если надо в целях выразительности.
Я же говорю у меня своя техника. Я сразу веду и басовую партию. А там нужна пальцовка что бы были доступны и ноты сопровождения бас. Наилучший вариант при этом - чистый аккорд. Конечно сейчас у меня проблема. Серьёзно повреждена рука. Но я работаю. Э то так не объяснишь - нужно показать. Если хотите могу показать по скайпу.
Ра солнценосный
10.2.2014, 0:02
Джанго Рейнхард терпел и нам велел. Только два пальца на левой руке имел.
viktor egorov
10.2.2014, 0:11
Цитата(Ра солнценосный @ 10.2.2014, 2:02)

Джанго Рейнхард терпел и нам велел. Только два пальца на левой руке имел.
Та не. У меня то всё на месте. Думаю через время восстановлюсь. А насчёт Джанго. У меня знакомый музыкант потерял левую кисть. Так он просто перевернул гитару и через год уже вновь играл.
viktor egorov
10.2.2014, 0:14
Цитата(Кай @ 9.2.2014, 23:58)

Я считаю, что если делать упор на музыкальную часть песни, то рифмой можно не особо блистать. Так... чтобы созвучны были слова, ну и смысл, естественно.
Да интонационная рифма. англоязычные песни они так и есть. но в русском всё же нужно стараться блюсти рифму. И красивше и солиднее.
viktor egorov
11.2.2014, 21:58
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.