-Где я? – Люська попыталась открыть глаза но, увы – казалось на веках лежали железобетонные плиты.
- Доктор! Оно проснулось! – фразы, выкрикнутые прямо над ухом Люськи высоким женским голосом едва пробились в её сознание.
- А почему ОНО? А, наверное, сознание – И Людмила Брыкина – записная проститутка повторила вопрос – Где я?
- Спокойно, вашей ноге нельзя волноваться. Вы (гм ), ты (кхме) – не знаю, как и сказать в военном госпитале Бурденко. Вас (гм), тебя ( кхме), три раза убили и два раза реанимировали .
- Как два раза. А третий?
- Третий раз неудачно, спасли только левую ногу с вагиной. Но у тебя… Короче у вас отличная нога и тренированная …да . Вы… Ву…Вэ… « Как же тебя называть?» полностью подходите для нашего эксперимента. Мы пришили вам «тебе?» на пятку два члена и, причём заметь один из них конский и три мошонки от кроликов. Донорские органы прижились нормально. Сейчас ампутируем лишнее… - сестра в белом халатике, который ничуть не скрывал её прелестей запнувшись, вздрогнула. Люська ( или что там) заверещала перекричав вой сирены по видимому «скорой помощи» подъезжавшей к госпиталю.
- Какого буя!!! Кто меня убивал? И что вы собираетесь ампутировать?!!! – у Брыкиной прорезался голос и, наконец, отворились глаза.
- Тихо, тихо. Убивали вас, вам – тьфу, клиенты – злые африканцы «хорошо хоть нужные части сохранились без повреждений – тренированные», а удалять будем лишнее – правую ногу с туловищем и прочими придатками.
- Какими придатками?!!!
- Ну, там уши, нос и прочие прилагающиеся к этим органам фрагменты.
Люська попыталась вскочить с койки, но новые конечности левой ноги не позволили ей этого сделать с первой попытки.
Сестра в ужасе закричала – Раздавишь!!! Не смей становиться на левую ногу! Эксперимент имеет стратегический статус.
- Да пошла ты, коза. Честь имею – вторая попытка встать на ноги у Брыкиной удалась. Раздались три хлопка и два шлепка.
«Да какая у тебя честь» - подумала сестра и сплюнула.
Люська волоча за собой два достоинства ( одно из них было взято у разбившегося на ипподроме Буяна – фаворита, другое у Геббельса – слона сдохшего в зоопарке от птичьего гриппа) покидала госпиталь что бы начать новую жизнь.