Цитата(Andrej @ 7.12.2013, 13:17)

А разве отказ от учёта ссылок (по-крайней мере, покупных) не есть уже давняя зарубежная практика? У них же работает.
А как определить покупная она или нет? Методики, конечно, есть - от примитивных, которые были раньше (к примеру, определялись блоки ссылок в том же футере сайта), до сегодняшних более продвинутых. И санкции на ссылки есть - временные и т.п.
Тем не менее, полного отказа от учета ссылок нет - даже в гугле.
Радоваться, на самом деле, мне кажется особо нечему - даже копирайтерам

Поскольку все это затеяно вовсе не в пользу "уникального контента", копирайтеров и т.п. А чтобы тупо всех загнать в Яндекс Директ и сделать руководство Я. еще богаче. При том, что сама по себе поисковая система дает сбой - для сравнения, дневная аудитория Вконтакте достигла уже 50 000 млн. человек, а аудитория Я., если не ошибаюсь, пляшет вокруг 25 млн. Вот и делайте выводы. Отсюда все эти "креативные" идеи, вроде тех же Яндекс Островов, которые никому нафиг не нужны...