Литературный форум Фантасты.RU > Марс 2156
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Марс 2156
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Космоопера, социальная и научная фантастика
Pasha_231514
Элементаль
Раз. Два.
Удар. Уворот.
Три. Четыре.
Удар. Апперкот.
Пять. Шесть.
Размах. Уворот.
Семь. Восемь.
Удар. Переход.
Схватить обмякшее тело врага, укрыться за ним. Может он и был жив. Но его тело тут же схватывает десятки пуль. Достать из подсумка зажигательную гранату, нет лучше две. Активировать командой управляющей плате костюма. Кинуть. На секунды затемнить забрало. Враги превратились в кровавое месиво. Отбросить бесполезный труп. Десять секунд. Активировать силовой режим. Удар по стене, рука без особых проблем проламывает электрощит. Голубые змейки разрядов пляшут по руке. Но для меня это лишь щекотно. На этаже отключается свет. 6 секунд. Включается ночное зрение бронекостюма. Достаю из-за спины автомат, перевожу предохранитель в режим стрельбы очередями. Вскидываю автомат, готов вести огонь по целям. Неуверенные шаги приближаются. Ошибка. Я переоценил их. У меня еще пол минуты. Начинаю накопление заряда броней. Индикатор медленно приближается к отметке. А шаги становятся отчетливее, увереннее. Все заметнее фонарики в примыкающем коридоре. Ну давайте, еще 4 секунды, а заряд уже есть. Выжидаю. Появляется первый, за ним остальные. Даю команду костюму на разрядку заряда. Между моими руками появляется шаровая молния, не задерживаясь, словно бойцовский пес она набрасывается на первого, перекидывается на остальных. Доли секунды и их выжгло. Они мертвы. А тела начинают, слегка дымясь падать, на бетонный пол. Наверняка тут завоняло жареным. Но мощные фильтры не дают мне чувствовать запах. Запах озона, горелого, смерти. Времени нет. Быстрым шагом иду к генераторной. Очередями из автомата подавляю оставшееся сопротивление. Выжигаю в массированной бронированной двери дыру на месте замка. Захожу, следя не наступить на расплав. Комната заставлена всевозможными панелями. Светло. Значит, не была подключена к щиту, а скорее щит к ней. Управление генераторами все-таки. Но меня интересует одна панель. Ввожу в компьютер вредоносную программу. Взлом пошел. Шкалы на приборах медленно ползут вверх. Индикаторы на панелях медленно багровеют. Выхожу из комнаты, иду к генераторам. На ходу начинаю зарядку энергии, индикатор в проекции на забрале медленно ползет вверх. Вторая дверь. Третья дверь. Четвертая дверь. Открываю, ряды колонн, из компьютеров. Закладываю ЭМИ бомбу. Всего-то пару раз тыкнуть. Пока враг не понял, что остальная часть команды устроила отвлекающий маневр нужно бежать. Быстрым шагом иду по коридорам. Бомба даст импульс через минуту. Выхожу через запасной вход. Тут меня уже ждет “захваченный” вчера врагом арк. Он уже выехал из вражеского гаража, довольно удачно, иначе, почему последний дымиться.
Мой арк – бмп. А это подразумевает силовые поля, две турели, активную защиту и бронирование. Поэтому машина ведомая программой и порвала силы врага на базе. Выезжая машина почти проехала по кровавому месиву от какого-то бедолаги. Нда, спаренные установки турелей способны пробивать стены, легко и средне бронированные машины, да и силовая экзоброня перед ними пасует. На что они надеялись. А машина тем временем жмет. Вот уже скрылось здание ретранслятора, одно из многих. На связь выходит командир.
- Элементаль ты все сделал?
- Да.
- Отлично.
---
Arc 15- многоцелевая восьмиколесная машина. Три основных применения: тягач, бмп и артиллеристская платформа.


Марс тек
Под что читать
Lord of War Antonio Pinto

Марс тек, когда-то программа производившая постройку куполов, надёжно защищавших колонистов от непригодного для жизни марса, сейчас монополист по производству машин, оборудования и оружия в масштабах планеты. Меня называют продавцом смерти и жизни, но кто прав? Военные заказы - половина заработка МК. Ведь, с земли не выгодно перевозить оружие, технику, броню. Словом все то что создано для разрушения, и тогда на сцену вывели меня. Прямо сейчас на заводах, моих заводах штампуют, собирают, заряжают все это, и кто знает, сколько завтра это убьет людей. Но почему выбрали именно меня, когда вторглась СОЗ, ответ очевиден. Только моя компания могла эффективно перейти на производство оружия. Были конечно конкуренты, но так мелочь. А военным нужно было оружие, и они прямо сказали, что со мной будет если что. У меня не было вариантов, если бы я отказался меня бы убили, и заменили, на того кто будет угоден военным. Да, глупо конечно говорить, что не было выбора, выбор есть всегда, но не всегда он нас устраивает. Смерть или продажа смерти, меня устраивал только один вариант. Тогда устраивал, но увидев и осознав к чему привело моё решение, я передумал, лучше я чем сотни, тысячи, а потом и миллионы людей убиты моим оружием. Уж лучше тогда б я умер, чем сделал этот выбор. Лучше пусть это бы сожгло душу другого, но не меня. И потом я совершил вторую свою ошибку, я хотел дать способ защититься, но я сделал хуже. Я и сопротивление создали систему, за убийство и урон СОЗ эта система платила. И самое страшное, что система приносила выгоду, что б восстановиться СОЗ нужна была моя продукция. И эта система продавала экипировку и технику, по ценам завышенным, но они все-равно покупали, то что продавала система было куда продвинутее военных заказов. И ведь не раз эту систему пытались разрушить и узнать, кто за ней стоит. Но система восстанавливалась и становилась ещё надёжнее. Да и никто, за исключением пары человек не знал, кто стоит за ней. Были конечно слухи про то что за системой стоят те сектора на земле, которым не выгодны порядки СОЗ, от части так и было.

уголок марсоведа.
С.О.З.-союз объединенной земли.

Воин
Под что читать.
Mark Morgan – 09.Underground Troubles [Fallout 1-2 OST]
The 69 Eyes feat. Apocalyptica – Ghost
OST Resident Evil: Apocalypse – Lacuna Coil / Swamped

Голод. Трусость. Предательства. Смерть. Вот что такое война, и она пришла. Распространяясь куда дальше, чем поля сражений. Неся разрушения. Ломая людей. Ужасной волной, сметая все, что дорого душам людей.
Война лишила меня всего, всего, что мне было дорого. Мне больше некуда было идти. Не с кем разделить боль. Не у кого попросить помощи. В один момент я лишился всего. Они оставили мне лишь боль. Во мне проснулась злоба от понимания собственной слабости и беспомощности, она росла и росла затмевая все, ярость, слепая злоба с которой берсеки когда-то шли в бой, вот все что было в моей душе. Но мой разум не был до конца затуманен. Частица меня не была поглощена яростью, она изменила, исказила, подчинила ярость. Слепая ярость отступила. И я захотел застрелиться, повеситься, утонуть, не важно лишь бы уйти из этой жизни. Война сломала и меня. И тогда уже не ярость, но расчётливая, коварная злоба сковала мою душу, собирая частицы в единое целое, не такое как раньше стальное, несламимое и жестокое. В тот день моя вендетта началась. Я вступил в борьбу, и понял что я не одинок, такие же, как и я сломанные, но восставшие, мы были разными, но злоба сплотила нас. Но были и другие, те, кто боролись за близких, дом, свободу. И они умирали. Нам было нечего терять, и мы шли в каждый бой без тени страха. Но им было что терять, и они все равно шли в бой вместе с нами. И в каждом бою они могли погибнуть и погибали, как и все мы. Их семьи страдали от этого. Но они шли в бой. Я видел смерть тысячи раз, она страшна. И победа была все так же недостижима, а в чем смысл борьбы, если она приводит лишь к смерти. Я остановился, перестал бороться. Зачем? В чем смысл? Я ничего не изменю. Даже самый лучший боец-ничто против армии. На каждого в сопротивлении приходиться по 50 солдат С.О.З. Тогда зачем бороться, поражение очевидно. Я жил несколько недель без борьбы, а люди в сопротивлении все умирали и умирали, мой уход ничего не изменил. Я вернулся в рутину обычной жизни, так продолжалось и продолжалось, а пустота внутри становилась все больше. И тогда я понял, что нельзя позволить С.О.З победить. Я не мог склониться пред ними на коленях в ожидании смерти. Я должен бороться , потому что больше у меня ничего нет. Ведь борьба - все что оставила мне эта грёбанная война.

Один из многих
Грёбанная война, грёбанный мир, грёбанный С.О.З.
Руки сжались в бессильной злости. Всё, всё потеряно. Нет больше друзей, убиты. Нет больше близких. С.О.З. без разницы кого убивать. Живодёры, им безразлично кому умирать.
Как там сказал их командир, перед тем как выжечь все, что мне было дорого “Ничего личного, главное деньги.” Что ж кому интересно истребление невинных колонистов. В памяти всплыл недавний образ худощавого убийцы. Самодовольная улыбка, зачёсанные назад волосы с белой прядью. Тех немногих кто пытался сбежать догнали и убили на глазах у всех. А тех, кто пытался дать отпор убивали ещё более жестоко, расчленяя, разрубая, сжигая заживо. А потом они начали фотографироваться на фоне горящих домов. Реки крови текли по улицам, устилаемым бесчисленными горами убитых. Почему? Что мы им сделали? Мы просто хотели, чтоб наши дети были свободны, мы попросили уменьшить рабочий день до девяти часов, а они послали армию против мирных людей. А меж кровавым молотом и наковальней оказались так называемые силы правопорядка. Изначально С.О.З. хотел подавить людей набирая в колонистах надсмотрщиков, людей которых можно легко подкупить, и тех, кто хоть как-то были связанных с армией. Меня забрали, потому что им нужен был “специалист по технике”. Другими словами ремонтировать оружие, броню и технику. Показали приёмы дали оружие и сказали подавлять бунты, и назвали всё это гражданской обороной. Мне угрожали тюрьмой. Гражданская оборона первое время работала, но это ещё сильнее раскалило волнения. Поставили ультиматум. сли не подавите расстреляем. Вот только оборона не подавила. А часть даже восстала, и я был в этой части. С.О.З. не обрадовалось потере своих карателей. Они начали ещё более жестокую политику. Вводя настоящую армию. Делая из предателей оружие подавления и оружие убийства. Предателей нашлось немало, стройность их рядов стимулировал орбитальный рельсотрон готовый в любой момент раскатать незадачливого отступника, оставив дыру в земле.
Эта жестокая война не просто принесла смерть, боль, ненависть, разруху и разрушение она сковала воедино разобщенные города. Вот только народ оказался беззащитен, и старые устои рухнули как карточный домик. На их место пришло рабство. Звери в броне безнаказанны, и никому их не остановить. Как можно остановить того кто сильнее тебя. Не потому что он сильнее, умнее и быстрее, а потому что их больше. Перенаселённая земля нашла, куда деть лишних. А безнаказанность сняла рамки человечности. Ведь ничто не развращает лучше, чем безнаказанность. Пушечное мясо, завалят числом и порвут. Лучше было застрелится там, у стен города, тогда ещё оставался шанс избежать пыток и казни, когда казнь будет транслирована на весь Марс. Лучше этого не видеть. Но шанс ушел, а я не смог. Я просто держал пистолет трясущимися руками. Что я тогда чувствовал так это животный страх за свою жизнь. Он заполнил всё сознание, вытеснив все мысли. Моя последняя ошибка. Что я за дурак такой, столько ошибок, а досихпор не исправился. Ужасно захотелось хоть ещё раз увидеть любимую Наташу, которую мне наверняка так никогда и не увидеть, а ведь я так и не признался ей. Рой сумбурных мыслей не собирался успокаиваться. На карту было поставлено все и проигрыш оказался предсказуем мы даже пяти минут не продержались. В памяти вновь всплыло бойня. Ведь массовое убийство больше это никак не назовёшь. Они не напали на нас. Они поступили проще и циничнее, дали артиллерийский залп и подождали пока пыль развеется. Казалось всё небо в секунды побелело от дыма тысяч ракет. Вот на горизонте взмывают в высь светлячки оставляя белый след и вдруг эта пуховая волна заполонившая небо ударяется в землю, превращаясь в бушующий огненный океан. Как там говорят, время останавливается в опасных ситуациях. Ну что-ж ситуация не опасна, она летальна. Бушующий океан огня для меня казалось, замедлился. Но всё так-же неотвратимо приближался, его неспешные языки непоколебимо стремились смести меня, превратить в кучу пыли, подхватить и развеять мой пепел мой пепел по красной пустыне. Сердце сжалось в ожидании смерти, неотвратимой и глупой. А какая ещё бывает смерть. В голове неспешно проматывается жизнь. Ох, сколько-же было хорошего. Вслед за хорошим совесть услужливо напоминает об ошибках. Эх, сколько же я делал глупостей, больших и маленьких, смешных и опасных, но мне не жалко. Кто я без своих ошибок. Они сделали меня умнее, а их последствия сильнее. Конечно, остались дела, которые я давно хотел сделать, но так и не сделал. Ну и пусть. Незачем жалеть себя в последнюю секунду. Закрываю глаза, неначто глазеть, некуда бежать и ничего уже не сделать. Поздно. Слишком поздно. Секунды идут мучительно долго. Неужели пронесло? В душе проносится луч надежды. Открываю глаза. Огненная волна ударяет, причиняя ужасную боль, сжимая в тиски, и выбивая сознание. Зрелищная смерть, жаль бессмысленная. Тьма, вокруг никого и ничего, странно, но одиночества нет. Темнота, она не тёплая не холодная, не мокрая не сухая. Она просто есть. Ничего кроме тьмы вокруг. Неожиданно, неужели все эти кучи версий, что после смерти неправда. Хотя не, откуда-то уверенность, я жив, но откуда? Отвлекает от размышлений луч света, нагло врывающийся в царство тьмы. Откуда? А свет крепнет и не собирается отступать. За ним прорывается боль, всё тело ужасно болит. За болью следует звук, где-то из далека.
- О ещё один живой.
- Насколько?
- Пульс есть, более-менее цел, может доживёт.
- Давай его в машину.
Зрение начинает проясняться. Попытка посмотреть на незнакомца заканчивается ударом ногой и отключкой. Удача сыграла со мной странную шутку, ведь я должен был давно пересечь реку мёртвых. Однако старуха не отчаялась и с усмешкой точила косу. А восстание готовившееся годами было подавлено в минуты, жестоко, кроваво и бесповоротно. Битва за свободу для детей и себя проиграна. Боль, мешавшая трезво мылить постепенно стихала, заменяясь расчётливостью. Что у нас есть. Просторный трюм грузового корабля, полумрак, мигающая красная лампочка, и пара десятков таких-же удачников как я. В первую очередь наручники, нужно рассмотреть. В дополнительных курсах на которые меня отправили учится, показывали как выбраться из наручников. Подтянуть ноги к животу и повести под собой цепочку. Несмотря на простоту задумки пыхтеть пришлось минут пять. Остальные невольники лишь посмотрели на меня как на идиота. Конструкция наручников оказалась простейшей и поэтому практически не взламываемой. Ну ничего всё можно сломать при нужном инструменте. Где мои наниты. Рука нащупала карман вот только привычного брелка уробороса в кармане не оказалась, сердце на мгновение ушло в пропасть. Однако высокие технологии имеют очень полезные плюсы. Имплантат за ухом уже налаживал соединение. Так, где ты моя прелесть, в мозгу возникла картинка полумрак легко узнаваемого по пультам и штурвалам командный мостик, да и пара пилотов в комплекте. Брелок лежал на панели управления, просто отлично. Круто, однако. Что-ж, отвлечь ничем не получится пока змей будет работать, положусь на удачу. Пилоты всё-таки заметили, что змей растёкся и тонкой струйкой просочился под панель. Уроборос подключился к питанию экранов и начал увеличиваться за счёт как раз панели. Умение нанитов создавать себе подобных оказалось как всегда кстати. Взлом управления заметили сразу. Один из пилотов куда-то побежал из кабины, через минуту он принёс ЭМИ излучатель, идиот. Он нас всех убьёт, эми сожжет в первую очередь управление, перспектива разбиться не очень. Они таки долбанули эми по панели. И кого берут в пилоты. Очень не хорошо. Внезапно стало очень тихо. Не казнь, а авиакатастрофа. Класс. Одно смерть взамен другой. Только этого не хватало.
Завопила серена по ушам ударило. Ну что-ж, эти профи в кавычках хотя-бы аварийную посадку осилят? То, что мы не летели к земле с грацией камня говорило, что они хоть что-то умеют. Внезапно включились, и отключились лампы отсека. Скрипнуло и открылось шасси. Грузовой отсек начал открываться грозя отправить в полёт всех кто плохо пристёгнут, то есть меня и остальных. Однако дверь быстро захлопнулась. Они что там метод тыка устроили? Спустя пару минут припадочной работы всех механизмов десятитонная тушка транспортника встретилась с землёй. Всех резко откинуло к стене. Мне ещё более менее повезло и я приземлился на кого-то и тут-же оттолкнулся от пола, что было сил, что-б на меня не упали. Надо сказать вовремя. На куче матюгающегося и стонущего народа произошло моё приземление. Не то что-бы мягко, но жив и ладно. Чего не скажешь об остальных, готовых похвастаться синяками. Народ тут-же начал споры Однако от разбирательств отвлекла одна деталь сразу бросившаяся мне в глаза. Дверь была открыта. Одному не выбраться. Нужны они.
- Эй, народ, дверь. Мой выкрик заставил всех посмотреть на меня и тупо перевести взгляд на дверь. Благо дальше мысля пошла быстрее. Они сразу рванули к двери. И хорошо, поспешно, но хорошо. Мне оставалось лишь спокойно идти по избитым охранникам, да изредка бить ногой, чтоб не очухались. Зато раздобыл себе пистолет, оружие не страшное, зато незаметно можно носить. А народ уже стоял и тупо пялился на пейзаж. А посмотреть и правда, было на что. Стандартный для марса красный песок, а вот в паре километров впреди горы, а значит и шахты.
Неплохо для начала.

Я вижу что текст идет слишком плотно, но нет идей, как исправить.
AlexCh
Бодренько, мочилово, экшен - пиши еще! smile.gif
silverrat
Цитата
Я вижу что текст идет слишком плотно, но нет идей, как исправить.

Его не нужно исправлять. Его нужно выбросить и написать новый. Потому что пока это не художественная литература.
Вам надо почитать учебники по стилистике, грамматике, композиции. Узнать по каким законам строится художественное произведение и только потом садится и что-то писать.

Цитата
Схватить обмякшее тело врага, укрыться за ним. Может он и был жив. Но его тело тут же схватывает десятки пуль. Достать из подсумка зажигательную гранату, нет лучше две.

Это что? Поток сознания? Для чего все это?
Pasha_231514
Цитата(silverrat @ 31.10.2013, 14:32) *
Его не нужно исправлять. Его нужно выбросить и написать новый. Потому что пока это не художественная литература.
Вам надо почитать учебники по стилистике, грамматике, композиции. Узнать по каким законам строится художественное произведение и только потом садится и что-то писать.

Я пишу это потому что мне это нравиться. Я читал про то что вы говорите, но сделал вывод что не вариант, слишком затратно. Цели этих расказов показать, попутно оттачивая мастерство.
Элементаль - внезапно появившийся в голове образ.
Марс тек - подноготная частицы этого мира.
Воин - проба написать образ того в ком нет страха.
Один из многих - я думал этот рассказ продолжить.
Цитата(silverrat @ 31.10.2013, 14:32) *
Это что? Поток сознания? Для чего все это?

Уже объяснено.
Кстати, а по каким параметрам они идут в разрез с вашим понятием художественной литературы?
AlexCh
Законы и стилистика это может и круто. Но если читателю не интересно, то он закроет книгу после первых 10 страниц.
ковчег был построен любителем - профессионалы построили титаник (с)
silverrat
Цитата(AlexCh @ 31.10.2013, 23:05) *
Законы и стилистика это может и круто. Но если читателю не интересно, то он закроет книгу после первых 10 страниц.
ковчег был построен любителем - профессионалы построили титаник (с)

Алекс, надо вначале научиться писать хотя бы достойно, а потому уже говорить о том, скучно читателю или нет. Мне лично скучно читать и ваши книги, ибо они пустые, так и этот текст. Корявый и ужасный с точки зрения стилистики.
Monk
Это и есть пресловутое лит-рпг? dry.gif
Pasha_231514
Цитата(Monk @ 31.10.2013, 16:00) *
Это и есть пресловутое лит-рпг? dry.gif

Цитата
Литературное рпг — жанр литературы, повествующий о приключениях персонажа в виртуальном мире.

Не читал этот жанр, и не собираюсь.
Мои рассказы к нему не относятся.
Серый Манул
Цитата(silverrat @ 31.10.2013, 22:32) *
Его не нужно исправлять. Его нужно выбросить и написать новый. Потому что пока это не художественная литература.
Вам надо почитать учебники по стилистике, грамматике, композиции. Узнать по каким законам строится художественное произведение и только потом садится и что-то писать.


Это что? Поток сознания? Для чего все это?

Интересно, что я тоже самое написал автору smile.gif
Pasha_231514
Цитата(silverrat @ 31.10.2013, 15:12) *
ковчег был построен любителем - профессионалы построили титаник (с)

Человек говорящий мне о правилах пишет предложение с малой буквы, но не об этом.
Разве это высказывание не о том, что человек который хочет может сделать то, где грандиозно провалятся мастера?
Серый Манул
Цитата(Pasha_231514 @ 1.11.2013, 10:52) *
Человек говорящий мне о правилах пишет предложение с малой буквы, но не об этом.
Разве это высказывание не о том, что человек который хочет может сделать то, где грандиозно провалятся мастера?

Просто привык, что планшет делает большую букву. А на клаве нет tongue.gif
ramzes
Цитата
Я вижу что текст идет слишком плотно, но нет идей, как исправить.

Кто ж вам за просто так свою идею "отдаст"? smile.gif
Четырнадцать
Цитата
Захожу, следя не наступить на расплав.


Есть ли что-то странное в этой фразе, по мнению автора?
Pasha_231514
Цитата(Четырнадцать @ 1.11.2013, 6:17) *
Есть ли что-то странное в этой фразе, по мнению автора?

Странное это технология которая позволяет плавить сталь, с такой лёгкостью. А вот что расплавленный метал капает на пол - нет.
Pasha_231514
Цитата(ramzes @ 1.11.2013, 5:14) *
Кто ж вам за просто так свою идею "отдаст"? smile.gif

Дело не в идее, дело в наведении порядка.
Salvador
Цитата(Pasha_231514 @ 31.10.2013, 21:59) *
Я вижу что текст идет слишком плотно, но нет идей, как исправить.

Всё очень просто. Вам нужно создать харизматического Главного Героя, вокруг которого и будет крутиться повествование. Не просто его описать, а именно создать таким, каким Вы бы его хотели видеть. На самом деле именно ГГ объединяет литературное произведение в единую систему. Как только появляется ГГ, он сразу же начинает обрастать различными свойствами: у него своя жизнь, истории которые он станет рассказывать или вспоминать, наконец ощущения. Если он у Вас воин без страха, то соответственно Вы могли бы показать, как он к этому пришёл. И т.д.
И потом, ни одно художественное произведение не должно оставаться без диалогов. Разговоры героев могут быть очень информативны.
По-крайней мере текстовая "сухость" исчезнет. smile.gif
Salvador
Цитата(silverrat @ 31.10.2013, 22:32) *
Вам надо почитать учебники по стилистике, грамматике, композиции. Узнать по каким законам строится художественное произведение и только потом садится и что-то писать.

Конечно, учиться надо. Но всё же есть авторы, которые просто чувствуют как надо писать без учебников по стилистики и композиции. Здесь я говорю о литературе в глобальном смысле.
Yan Steeltyes
Беспросветная повествовательность - теряешь интерес к тексту на первых нескольких десятках предложений. Выше сравнивали это замечательное детище современной культуры с лит.-рпг, что автор после пытался оспаривать; но ведь впечатление от рассказа именно такое, будто тот написан, скроен исключительно из материалв компьютерных игр, не наилучших причем. Действие, прямой сюжет, столь же прямые, нехитрые размышления; мир, в котором разворачивается сюжет, размыт, туманен, неочерчен. Вы будто и заняты описанием эмоциональной сферы, да вот только читатель это никак не переживает.

Цитата
Между моими руками появляется шаровая молния, не задерживаясь, словно бойцовский пес она набрасывается на первого, перекидывается на остальных. Доли секунды и их выжгло.


Молния "не задерживается", "перебрасывается, как бойцовский пес". Да ведь сие - наилучшие метафоры из мною виденных! Поразительно правдоподобно и физично! А вы бы думали, сколько разряд должен нести энергии, чтобы за "доли секунды" испепелить врага?

Цитата
Даю команду костюму на разрядку заряда.


И это - богатство русского языка?

Цитата
Они мертвы. А тела начинают, слегка дымясь падать, на бетонный пол.


А "их" разве не "выжгло за доли секунды"?

Цитата
массированной бронированной двери


Массивной. Слова путаете.

Цитата
Захожу, следя не наступить на расплав.


Испытание для восприятия. Считаете, предлог - мусор?

Цитата
Пока враг не понял, что остальная часть команды устроила отвлекающий маневр


Маневр можно произвести\совершить, но никак не "устроить".

Цитата
нужно бежать. Быстрым шагом иду по коридорам.


Логично.

Цитата
Поэтому машина ведомая программой и порвала силы врага на базе.


Эм, что? "Машина порвала врага?" Что-либо из словаря современного жаргона?

Извольте, с меня хватит. Ретируюсь.
Monk
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 18:31) *
Выше сравнивали это замечательное детище современной культуры с лит.-рпг

Автор упорно открещивается. smile.gif Ну, да я не настаиваю.
Yan Steeltyes , как у вас хватило терпения это вычитывать? Вам орден дать надо. Я вообще не мог.
Yan Steeltyes
Цитата(Monk @ 1.11.2013, 16:51) *
Автор упорно открещивается. smile.gif Ну, да я не настаиваю.


Видать, нужно автору прислушаться, все-таки.

Цитата
Yan Steeltyes , как у вас хватило терпения это вычитывать? Вам орден дать надо. Я вообще не мог.


Своеобразная закалка, понимаете ли? Вместо купания с утра в литературной проруби. smile.gif

Pasha_231514
Цитата(Monk @ 1.11.2013, 10:51) *
Автор упорно открещивается. smile.gif Ну, да я не настаиваю.
Yan Steeltyes , как у вас хватило терпения это вычитывать? Вам орден дать надо. Я вообще не мог.

1) Я тебе привел определение этого жанра, ведь так? Судя из определения либо что-то надумал, либо по инерции идешь еще.
2) Упорно открещиваюсь, где?
3) Если ты не смог прочитать, значит твои слова не имеют веса.
Серый Манул
тяжелый случай
Pasha_231514
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Беспросветная повествовательность - теряешь интерес к тексту на первых нескольких десятках предложений. Выше сравнивали это замечательное детище современной культуры с лит.-рпг, что автор после пытался оспаривать; но ведь впечатление от рассказа именно такое, будто тот написан, скроен исключительно из материалв компьютерных игр, не наилучших причем. Действие, прямой сюжет, столь же прямые, нехитрые размышления; мир, в котором разворачивается сюжет, размыт, туманен, неочерчен. Вы будто и заняты описанием эмоциональной сферы, да вот только читатель это никак не переживает.

Я как раз строил план по исправлению.
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Молния "не задерживается", "перебрасывается, как бойцовский пес". Да ведь сие - наилучшие метафоры из мною виденных! Поразительно правдоподобно и физично! А вы бы думали, сколько разряд должен нести энергии, чтобы за "доли секунды" испепелить врага?

Имелся в виду тот же летальный эффект что и у молнии.

Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
И это - богатство русского языка?

Русский самый выразительный язык, однако не всегда получается это использовать.


Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
А "их" разве не "выжгло за доли секунды"?

См. выше.
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Массивной. Слова путаете.

Каюсь, грешен.
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Испытание для восприятия. Считаете, предлог - мусор?

Не совсем понял что вы имеете в виду.
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Маневр можно произвести\совершить, но никак не "устроить".

Цитата
Каюсь, грешен

Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Логично.

Бегущего проще уничтожить.
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Эм, что? "Машина порвала врага?" Что-либо из словаря современного жаргона?

Скорее обобщенные последствия применения крупного калибра на солдатах врага.
Цитата(Yan Steeltyes @ 1.11.2013, 10:31) *
Извольте, с меня хватит. Ретируюсь.

Жаль.
Pasha_231514
Цитата(Salvador @ 1.11.2013, 10:10) *
Всё очень просто. Вам нужно создать харизматического Главного Героя, вокруг которого и будет крутиться повествование. Не просто его описать, а именно создать таким, каким Вы бы его хотели видеть. На самом деле именно ГГ объединяет литературное произведение в единую систему. Как только появляется ГГ, он сразу же начинает обрастать различными свойствами: у него своя жизнь, истории которые он станет рассказывать или вспоминать, наконец ощущения. Если он у Вас воин без страха, то соответственно Вы могли бы показать, как он к этому пришёл. И т.д.
И потом, ни одно художественное произведение не должно оставаться без диалогов. Разговоры героев могут быть очень информативны.
По-крайней мере текстовая "сухость" исчезнет. smile.gif

Вроде книга война Z это опровергает, хотя если считать народы, человечество, за героев, то подтверждает. А что, я думал заново сделать одного из многих по этим правилам, но можно попробовать и два персонажа.
Цитата(Salvador @ 1.11.2013, 10:10) *
Конечно, учиться надо. Но всё же есть авторы, которые просто чувствуют как надо писать без учебников по стилистики и композиции. Здесь я говорю о литературе в глобальном смысле.

Ведь в данном случае это наверняка не так.

Благодарствую за полезный ответ, после которого не тянет спорить и далее.
Pasha_231514
Я тут думаю по правилам попробовать, а использовать лучше всего "метод снежинки"?
AlexCh
Герой все равно нужен - надо же читателю за кого-то болеть.
в руководстве по графоманству от щепенова все четко разжевано - лучше и не скажешь
советую почитать laugh.gif
Pasha_231514
Цитата(AlexCh @ 1.11.2013, 12:07) *
Герой все равно нужен - надо же читателю за кого-то болеть.
в руководстве по графоманству от щепенова все четко разжевано - лучше и не скажешь
советую почитать laugh.gif

А дай ка текст для поиска в гугле, есть такой автор, Евгений Владимирович Щепетнов, есть у него книги, но как это сюда относиться, нужно уточнение для поиска.
AlexCh
http://samlib.ru/s/shepetnow_e_w/ofantastike.shtml
вот, наслаждайся, автор умело сорвал покровы laugh.gif
Pasha_231514
Думаю буду писать по такому сюжету. Это пока только начало.
Живет своей жизнью, но в один прекрасный день, пока он едет по работе в предел(место). Возвращается, а его город уничтожают, выживших ловят, и везут на казнь, для выставления террористами, но корабль терпит крушение, а он становиться перед выбором, прятаться и быть найденным и убитым, или бороться и быть убитым.
silverrat
Цитата(Pasha_231514 @ 1.11.2013, 10:52) *
Человек говорящий мне о правилах пишет предложение с малой буквы, но не об этом.
Разве это высказывание не о том, что человек который хочет может сделать то, где грандиозно провалятся мастера?

Вы невнимательны. Про Титаник была не моя цитата, а Алекса, который восхищается вашим произведением.
Титаник был в миллион раз совершеней Ковчега. Титаник погиб, не потому что был не совершенен, а потому что это судно было слишком совершенно, и капитан переоценил возможности этого транспортного средства.
silverrat
Цитата(Pasha_231514 @ 2.11.2013, 20:24) *
Думаю буду писать по такому сюжету. Это пока только начало.
Живет своей жизнью, но в один прекрасный день, пока он едет по работе в предел(место). Возвращается, а его город уничтожают, выживших ловят, и везут на казнь, для выставления террористами, но корабль терпит крушение, а он становиться перед выбором, прятаться и быть найденным и убитым, или бороться и быть убитым.

А смысл какой в этот текст заложите? Все умерли? Вы знаете, что такое композиция? Композиция - означает, что любой сюжет должен развиваться по единой схеме: интеренсный герой (герой), конфликт, разрешение конфликта. Завязка, кульминация, развязка.
А у вас получается очередная игруха. Но даже в хорошей игрухе есть како-то смысл. К примеру, сюжет Half-Life.
Pasha_231514
Цитата(silverrat @ 2.11.2013, 12:51) *
Вы невнимательны. Про Титаник была не моя цитата, а Алекса, который восхищается вашим произведением.
Титаник был в миллион раз совершеней Ковчега. Титаник погиб, не потому что был не совершенен, а потому что это судно было слишком совершенно, и капитан переоценил возможности этого транспортного средства.

Это только начало. Концовка Кстати, а разве достоверно известно что Титаник по этой причине утонул? А если неизвестно, то имеете ли вы право без доказательств выдавать своё мнение?
Цитата(silverrat @ 2.11.2013, 12:51) *
А смысл какой в этот текст заложите? Все умерли? Вы знаете, что такое композиция? Композиция - означает, что любой сюжет должен развиваться по единой схеме: интеренсный герой (герой), конфликт, разрешение конфликта. Завязка, кульминация, развязка.
А у вас получается очередная игруха. Но даже в хорошей игрухе есть како-то смысл. К примеру, сюжет Half-Life.

А кто сказал что все умрут? Это только начало. Хотя, вон, в Хрониках сиалы Пехов две книги собирал в поездку персонажа, и только в третьей выехали, зато было интересно. Кстати а какой смысл сюжета Half-Life, по вашему мнению?
Серый Манул
В общем да здравствует графомань!
silverrat
Цитата(Pasha_231514 @ 2.11.2013, 21:37) *
Это только начало. Концовка Кстати, а разве достоверно известно что Титаник по этой причине утонул? А если неизвестно, то имеете ли вы право без доказательств выдавать своё мнение?

Главное, что Титаник сделали профессионалы и сделали отлично. Но были различные обстоятельства, которые погубили это судно. И главное не это, а то, что погибло много людей. Если бы на Титанике было бы достаточно спасательны шлюпок, если бы пришла бы помощь, то столько людей не погибло. И крушение этого судна было бы рядовой историей. Очень много тонет судов. От этого никто не застрахован.

Цитата
А кто сказал что все умрут? Это только начало. Хотя, вон, в Хрониках сиалы Пехов две книги собирал в поездку персонажа, и только в третьей выехали, зато было интересно. Кстати а какой смысл сюжета Half-Life, по вашему мнению?

Так вы напишите тогда что-то типа синопсиса и выложите, чтобы оценить идеи. Прежде чем садиться писать что-то, обычно пишу синопсис на 1-2 страницы в ворде. Потом, правда, это сильно меняется, то все равно идеи остаются.
У Half-Life идея об ответственности ученых за свое открытие. Они случайно открыли портал в другое измерение.
Pasha_231514
Цитата(Серый Манул @ 2.11.2013, 14:43) *
В общем да здравствует графомань!

Благодаря тебе я узнал два новых слова. Даже нет, еще Мэри сью. Правда, я еще заметил что ты меня упрекаешь в том чем сам с неплохой вероятностью замешан.
Уж извини, нет за мной такого.
Pasha_231514
Цитата(silverrat @ 2.11.2013, 14:47) *
Главное, что Титаник сделали профессионалы и сделали отлично. Но были различные обстоятельства, которые погубили это судно. И главное не это, а то, что погибло много людей. Если бы на Титанике было бы достаточно спасательны шлюпок, если бы пришла бы помощь, то столько людей не погибло. И крушение этого судна было бы рядовой историей. Очень много тонет судов. От этого никто не застрахован.

Цитата(silverrat @ 2.11.2013, 14:47) *
Титаник сделали профессионалы и сделали отлично.

Цитата(silverrat @ 2.11.2013, 14:47) *
Если бы на Титанике было бы достаточно спасательны шлюпок

Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь?

Цитата(silverrat @ 2.11.2013, 14:47) *
Так вы напишите тогда что-то типа синопсиса и выложите, чтобы оценить идеи. Прежде чем садиться писать что-то, обычно пишу синопсис на 1-2 страницы в ворде. Потом, правда, это сильно меняется, то все равно идеи остаются.
У Half-Life идея об ответственности ученых за свое открытие. Они случайно открыли портал в другое измерение.

Я б конечно не выпендривался использованием слов отсутствующих в основном лексиконе, и просто бы сказал краткое содержание, но не об этом. В одном месте говориться 1-2 строчки, ты говоришь 1-2 страницы, небольшой однако разброс.
А я не думал о скрытом в сюжете, я просто получал удовольствие. Хотя тут скорее имеет место история о том что получиться если сунуть пальцы в розетку и последствиях, о ошибке и о том как не надо её решать.
Серый Манул
Цитата(Pasha_231514 @ 2.11.2013, 23:50) *
Благодаря тебе я узнал два новых слова. Даже нет, еще Мэри сью. Правда, я еще заметил что ты меня упрекаешь в том чем сам с неплохой вероятностью замешан.
Уж извини, нет за мной такого.

Умей воспринимать критику. Пока, что ты обиженно лишь огрызаешься.

Ковчег строил любитель, а Титаник делали профессионалы. Тут суть в том, что нефиг зазнаваться. Мол я начитался всякой литературы как нужно писать, я теперь в совершенстве владею теорией и вообще осталось малое, писать. И это 100% будет щедевром! А нет, не все так просто. На практике всё труднее, намного. Нужно иметь очень большой талант, чтобы писать не стандартным стилем. Что ты пытаешься сделать, пока что у тебя ничего не получается. В результате видим перл на перле. Читать не только трудно, смешно, но и скучно. Ибо все, что ты написал про свои замыслы, есть уже просто в чудовищном количестве. Я когда что-либо читают, смотрю прежде всего на идею, потом на исполнение. Но в твоём случаи не того, ни другого не видно. Любое творчество имеет свою аудиторию. Тут ты нашёл её в лице Алексчна. Что ж, каждому своё как говорится. Пиши дальше, может чего путного и выйдет. Но я скептичен.

Pasha_231514
Цитата(Серый Манул @ 2.11.2013, 16:27) *
Умей воспринимать критику. Пока, что ты обиженно лишь огрызаешься.

Ковчег строил любитель, а Титаник делали профессионалы. Тут суть в том, что нефиг зазнаваться. Мол я начитался всякой литературы как нужно писать, я теперь в совершенстве владею теорией и вообще осталось малое, писать. И это 100% будет щедевром! А нет, не все так просто. На практике всё труднее, намного. Нужно иметь очень большой талант, чтобы писать не стандартным стилем. Что ты пытаешься сделать, пока что у тебя ничего не получается. В результате видим перл на перле. Читать не только трудно, смешно, но и скучно. Ибо все, что ты написал про свои замыслы, есть уже просто в чудовищном количестве. Я когда что-либо читают, смотрю прежде всего на идею, потом на исполнение. Но в твоём случаи не того, ни другого не видно. Любое творчество имеет свою аудиторию. Тут ты нашёл её в лице Алексчна. Что ж, каждому своё как говорится. Пиши дальше, может чего путного и выйдет. Но я скептичен.

smile.gif Ты так и не понял. Хотя я уже говорил тебе. Вот к примеру, я провел некоторый анализ, и понял что никогда не писал про сью, хотя строил очень глупый и не реалистичный мир.
Дело в том что я особо не изучал азов, просто писал, было конечно пара задумок, вот только я ленивый, захотел нового, и судя по количеству, что подозрительно, подавляюще положительных отзывов, моему уровню, я бросал, так чего тут зазнаваться. Ибо тот кто зазнается особенно близок к поражению, так как не видит, это одна из тех простейший истин что может вывести и ребёнок.
А читал я много относительно моего окружения, еще одна простейшая истина, всегда есть тот кто сильнее и умнее тебя, из которой выходит, ладно, я не представляю человека который не догадается, хотя... Так почему я должен зазнаваться mellow.gif ?
Я уже сколько раз тебе говорил, я пишу людей, в основном, я не пишу обычно классические истории. Я показываю это людям, и смотрю как улучшить.

И вот еще одна занятная штука, помнишь обществоведение? Если что я напомню. Люди особенно не любят то зло в других, копия которого есть в них самих. Особенно это ярко выражено у "хейтеров" (вот не думал что использую это слово), немного поизучав это, поймешь, или нет, зависит от тебя, так что даже предлагать не буду. А раз в твои слова заложена эмоция, и именно такая, то вывод напрашивается сам собой. Есть конечно и другое объяснение этому, но для этого я и провожу это наблюдение в разных средах, конечно не по своей воле, просто это слишком заметно. Это позволяет идентифицировать болезнь и обойти её стороной.

П.С. Пожалуйста, если ты видишь это сообщение, проверяй что пишешь, мне невдомек, почему я выделяю и выделяю наклонным ошибки, а они все еще попадаются у вас, и такие простые. Я далеко не лучший в знании русского, но вы такие глупые ошибки раз за разом допускаете...
silverrat
Цитата(Pasha_231514 @ 3.11.2013, 0:26) *
Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь?

Во-первых, я женского пола, во-вторых, с вами детей не крестила. Обращайтесь как здесь принято на Вы. И никакого противоречия я не вижу. Речь шла о профессионализме, который вы не видите. Не надо сваливать свое неумение писать на то, что Ковчег не утонул, а Титаник утонул. Титаник утонул не потому что его делали профессионалы.

Цитата
Я б конечно не выпендривался использованием слов отсутствующих в основном лексиконе, и просто бы сказал краткое содержание, но не об этом. В одном месте говориться 1-2 строчки, ты говоришь 1-2 страницы, небольшой однако разброс.
А я не думал о скрытом в сюжете, я просто получал удовольствие. Хотя тут скорее имеет место история о том что получиться если сунуть пальцы в розетку и последствиях, о ошибке и о том как не надо её решать.

Вам было четко сказано - у вас пока поток сознания, а не художественная литература. В художественной литературе есть свои законы. Композиция: завязка, кульминация, развязка. Есть вводная часть, где представляют геров, об истории которой пойдет речь. И т.д.
Pasha_231514
Цитата(silverrat @ 3.11.2013, 2:43) *
Во-первых, я женского пола, во-вторых, с вами детей не крестила. Обращайтесь как здесь принято на Вы. И никакого противоречия я не вижу. Речь шла о профессионализме, который вы не видите. Не надо сваливать свое неумение писать на то, что Ковчег не утонул, а Титаник утонул. Титаник утонул не потому что его делали профессионалы.

Хм, а аватарка намекает на обратное. Так вот противоречие в том что если бы он действительно был сделан на отлично, шлюпок бы хватило на всех.

Цитата(silverrat @ 3.11.2013, 2:43) *
Вам было четко сказано - у вас пока поток сознания, а не художественная литература. В художественной литературе есть свои законы. Композиция: завязка, кульминация, развязка. Есть вводная часть, где представляют геров, об истории которой пойдет речь. И т.д.

Мной это было подтверждено, заметьте не раз. Просто привычка нарушать законы из рисования. Вот например, нельзя использовать линейку, нужно рисовать и красками, но меня это никогда не останавливало, зато получался уникальный результат, и при этом все было точно и удобно.
silverrat
Цитата(Pasha_231514 @ 3.11.2013, 11:24) *
Хм, а аватарка намекает на обратное.

Значит, если у кого-то на аватарке тролль, значит он тролль. laugh.gif У меня на аватарке Фрэнк Синатра, которого я очень люблю и уважаю.

Цитата
Так вот противоречие в том что если бы он действительно был сделан на отлично, шлюпок бы хватило на всех.

Шлюпок не хватило, потому что по законодательству шлюпками подобное судно обеспечивалось по тонажу, а не по количеству пассажиров.

Цитата
Мной это было подтверждено, заметьте не раз. Просто привычка нарушать законы из рисования. Вот например, нельзя использовать линейку, нужно рисовать и красками, но меня это никогда не останавливало, зато получался уникальный результат, и при этом все было точно и удобно.

Вначале надо научиться элементарным навыкам рисования, как это делают художники, а потому уже рисовать все, что душе угодно. Это мое мнение. Иначе будет лубок.
Pasha_231514
Цитата(silverrat @ 3.11.2013, 4:08) *
Значит, если у кого-то на аватарке тролль, значит он тролль. laugh.gif У меня на аватарке Фрэнк Синатра, которого я очень люблю и уважаю.

Так, что я люблю, люблю, читать рисовать, играть, а пойду ка я на аватарку книгу поставлю.

Цитата(silverrat @ 3.11.2013, 4:08) *
Шлюпок не хватило, потому что по законодательству шлюпками подобное судно обеспечивалось по тонажу, а не по количеству пассажиров.

Эх, это скорее значит что законодательство несовершенно, а раз по нему сделали корабль то и он не совершенен.

Цитата(silverrat @ 3.11.2013, 4:08) *
Вначале надо научиться элементарным навыкам рисования, как это делают художники, а потому уже рисовать все, что душе угодно. Это мое мнение. Иначе будет лубок.

А у меня не было такой проблемы. Вообще элементарный навык рисования так и не выделишь. Ведь рисование бывает разным.
Pasha_231514
Если кому интересно, я делаю модель арка. Это минимальная комплектация + часть щитов.
AlexCh
не стоит изобретать велосипед
http://www.deviantart.com/?q=apc
тут пара тысяч таких коробок для вдохновения
все уже нарисовано до тебя)
Pasha_231514
Цитата(AlexCh @ 4.11.2013, 16:16) *
не стоит изобретать велосипед
http://www.deviantart.com/?q=apc
тут пара тысяч таких коробок для вдохновения
все уже нарисовано до тебя)

Причем в 20% первых 10 артов скопипасченый из вахи танк. Одна левая картинка. Две несуразных штуки. И так далее. А вдохновляюсь я реальными образцами вооружения, потихоньку анализирую конструкции. Придумываю свои.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.