Литературный форум Фантасты.RU > "Сценарий от и до"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Сценарий от и до"
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
olga1985
Впервые в Москве пройдет семинар известного американского сценариста Джона Труби.
22-24 июня впервые в Москве состоится уникальный семинар известного голливудского сценариста, автора бестселлера «22 шага к Созданию Великого Сценария» Джона Труби "АНАТОМИЯ ИСТОРИИ", организатором которого выступает Киношкола Александра Митты. Это редкий шанс за три дня освоить искусство создания профессионального сценария. По окончании курса выдается сертификат.

О своей системе обучения Джон говорит:
Цитата
«При рассмотрении 22 элементов структуры любого хорошего сюжета, я объясняю, какие ключевые структурные элементы нужно вводить на первых 5-10 страницах, чтобы зацепить читателя. И я гарантирую, если вы это сделаете, то не просто заинтересуете читателя, а отправитесь вместе с ним в незабываемое для него путешествие в мир повествования».


Хранитель лучших секретов Голливуда Труби и его мастер-классы регулярно привлекают всех, от начинающих писателей до маститых новеллистов, продюсеров, режиссеров, сценаристов, писателей и многих других.

Граф
Цитата(olga1985 @ 2.6.2013, 13:35) *
известного американского сценариста Джона Труби.

А кто это?
Цитата(olga1985 @ 2.6.2013, 13:35) *
По окончании курса выдается сертификат.

Бумажка.

Вывод: пЭар.
asanri
Лучше почитать о сценариях здесь: http://4screenwriter.wordpress.com/2010/05/20/skip-press/
Monk
Цитата(asanri @ 2.6.2013, 21:35) *
Лучше почитать о сценариях здесь:

Можно подумать, в Голливуде пишутся лучшие сценарии на свете. Пхе. dry.gif
olga1985
Цитата(asanri @ 2.6.2013, 20:35) *
Лучше почитать о сценариях здесь: http://4screenwriter.wordpress.com/2010/05/20/skip-press/


На том же сайте статья Труби о Триллерах [ http://4screenwriter.wordpress.com/2010/05...truby-thriller/
olga1985
Да, вот еще интересная информация http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...tera-john-trubi
olga1985
Олег Иванов, управляющий партнер Movie Research Company о Джоне Труби

Цитата
Джон Труби не только настоящий виртуоз в препарировании кинематографического сюжета, но и практический скрип-доктор, его сценарными рецептами пользуются топовые голливудские мейджоры, ведущие мировые телекомпании и лучшие кинописатели. Безусловный творец сценарных полотен, он умеет разложить ремесло на понятные и работающие составляющие.

Только овладев технологией, переведя ее в разряд навыков, писатель-сценарист может создать настоящее произведения, обрекая его на успех и максимально защитив будущего зрителя от собственных ошибок и незнания природы сценария. Современный зритель разный , но как показывает западный опыт зритель устал только от «спецэффектов и поп-корна», зритель хочет современный технологичный фильм с хорошей историей. И, безусловно, овладеть технологией создания действительно хорошей истории из «первых рук» на семинаре Джона Труби – уникальный шаг.
olga1985
Напоминаем!

Семинар состоится 22 - 24 июня в Центральном доме архитектора http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/test3
Начало в субботу и воскресенье в 10:00, в понедельник в 16:00.

Ждем Всех желающих!
Лилэнд Гонт
Думаю, ничего нового там не будет.
Три акта, сквозной конфликт, поворотные точки и разбор полетов.
А за три дня сценарии писать не научишься.
Цитата(Monk @ 2.6.2013, 22:19) *
Можно подумать, в Голливуде пишутся лучшие сценарии на свете.

Но это действительно так.
Во всяком случае - большинство лучших.
Monk
Цитата(Лилэнд Гонт @ 18.6.2013, 20:23) *
Но это действительно так.

Да нет же. Уберите из большинства их фильмов спецэффекты - и что останется?
Лилэнд Гонт
Да фиг знает, я как-то на спецэфекты не обращаю внимания.
Сюжеты у них сильные, это надо признать.
Вопрос в глубине. Да, иной раз фильмы пустые.
Но видимо после провалов таких фильмов, в которых был заложен глубокий смысл, голивудчики теперь не замарачиваются филосовщиной.
Пример: "Крайние меры" - вопросы затронуты важные и тонкая психологическая грань есть, но в прокате почему-то провалился. Да еще и с каким треском.
Вот что тронуло недавно из последних просмотренных.
"Команда 49. Огненная лестница" - спецэфекты есть, но и без них фильм не потерял бы.
"Кровь и шоколад" - минимум спецэфектов, много диалогов. Круче Сумерек в сто раз.
"Игры разума" - жизненная история. Довольно эмоциональная.
Сампо
Цитата(Лилэнд Гонт @ 18.6.2013, 20:23) *
Думаю, ничего нового там не будет.
Три акта, сквозной конфликт, поворотные точки и разбор полетов.
А за три дня сценарии писать не научишься.

Но это действительно так.
Во всяком случае - большинство лучших.


Все как раз наоборот, Труби главный критик трехактной структуры.
У меня есть на английском книга, но я бы с удовольствием бы прочитал ее на русском, и после семинара будут материалы в электронном виде?
BurnedHeart
Цитата(Лилэнд Гонт @ 19.6.2013, 0:14) *
Да фиг знает, я как-то на спецэфекты не обращаю внимания.
Сюжеты у них сильные, это надо признать.
Вопрос в глубине. Да, иной раз фильмы пустые.
Но видимо после провалов таких фильмов, в которых был заложен глубокий смысл, голивудчики теперь не замарачиваются филосовщиной.
Пример: "Крайние меры" - вопросы затронуты важные и тонкая психологическая грань есть, но в прокате почему-то провалился. Да еще и с каким треском.
Вот что тронуло недавно из последних просмотренных.
"Команда 49. Огненная лестница" - спецэфекты есть, но и без них фильм не потерял бы.
"Кровь и шоколад" - минимум спецэфектов, много диалогов. Круче Сумерек в сто раз.
"Игры разума" - жизненная история. Довольно эмоциональная.

Исключения лишь подтверждают правило. Без спецэффектов Голливуд - не Голливуд. Поддерживаю Монка. Даже плохой сценарий смотрится роскошно при талантливых компьютерных дизайнерах, делающих чудеса.
Лилэнд Гонт
Цитата(Сампо @ 19.6.2013, 0:33) *
Труби главный критик трехактной структуры

Таких критиков нынче пруд-пруди, особенно среди начинающих авторов.
Можно и не использовать трехактную структуру, но будет ли это интересно?
К тому же оспаривать этот закон, тоже самое что оспаривать наличие 7-и нот в природе.
Как не изгаляйся, а 8-ю все равно не придумаешь.
Цитата(BurnedHeart @ 19.6.2013, 0:35) *
Даже плохой сценарий смотрится роскошно при талантливых компьютерных дизайнерах, делающих чудеса.

Чудеса делают не производители спецэффектов, а авторы и режиссеры.
Не знаю... я не видел фильмы с ужасным сюжетом но со спецэффектами котрые его спасли бы. Может, примеры приведете...
Вот вспомнился. Скайнлайн, но там сюжет слабый, к тому же избитый до дыр.
Monk
Я бы мог привести кучу примеров, в основном, это боевики о суперменах, со стандартной схемой, но боюсь, все скатится во вкусовщину. wink.gif Что, в том же Прометее мало нестыковок? Да мало ли. Я сейчас на работе, и мне некогда вспоминать и анализировать, но у блокбастеров часто никакие сценарии.
Но я ничуть не умаляю голливудскую школу. Триллеры и мистика у них хороши, тут они впереди планеты всей. Правда, как правило, эти сценарии по известным бестселлерам. Комедии у них пошлые smile.gif , а фантастика держится на спецэффектах. Бывают, конечно, исключения.
BurnedHeart
Цитата(Monk @ 19.6.2013, 9:28) *
Я бы мог привести кучу примеров, в основном, это боевики о суперменах, со стандартной схемой, но боюсь, все скатится во вкусовщину. wink.gif Что, в том же Прометее мало нестыковок? Да мало ли. Я сейчас на работе, и мне некогда вспоминать и анализировать, но у блокбастеров часто никакие сценарии.
Но я ничуть не умаляю голливудскую школу. Триллеры и мистика у них хороши, тут они впереди планеты всей. Правда, как правило, эти сценарии по известным бестселлерам. Комедии у них пошлые smile.gif , а фантастика держится на спецэффектах. Бывают, конечно, исключения.
Точно! Представьте "Мстителей" без спецэффектов. Халк с накладными мускулами. Летающий на тросах Локи. Да зрителей стошнило бы после первого же акта!
Или "Аватар" - ужас! Сценарий там - последнее что волнует режиссера.
Лилэнд Гонт
Да бросьте, вы Господа.
Уметь сделать хорошие спецэффекты - это тоже талант.
Кино - это картина. И чем она чудеснее, тем и привлекательней.
Да есть фильмы, которые выезжают за счет спецэффектов.
Но в основном сюжеты в голливудских фильмах сильные.
Намного сильнее европейских и наших нынешних.
Вот вы про Халка, про Аватара говорите. Вы их до конца досмотрели?
Сампо
У кого-нибудь есть материалы с семинара Труби?
olga1985
Дорогие друзья!

Осенью 2013 года снова в Москве пройдет мастер-класс Марка Тревиса
для актеров и режиссеров

Наши слушатели, прошедшие данный курс, очень довольны полученной информацией:

Михаил (режиссер)
«Если до этого были какие-то сомнения в своей режиссерской деятельности, то после семинара самоутвердился, что не всё еще потеряно. Это очень полезные техники, нигде их не слышал, не видел этого и даже там где я обучался, тоже такого нам никто не рассказывал.»

Девушка (актер, режиссер, сценарист)
«На этом семинаре мне понравилось все. Очень интересно, очень информативно, и практическая часть достойна. Куча мыслей, идей, выводов. Хочется еще посещать такие семинары. Хотелось бы, что бы организаторы организовали для нас еще несколько встреч с Марком по поводу написания сценария, и более детально погрузиться в его технику»

Подробная информация и регистрация на сайте!

Граф
Цитата(olga1985 @ 11.9.2013, 17:14) *
Осенью 2013 года снова в Москве пройдет мастер-класс Марка Тревиса
для актеров и режиссеров

Честно говоря, не понимаю, к чему здесь это объявление. У нас вроде как форум писателей, а не актеров и режиссеров. Или я не прав? Или чего-то не знаю?
Да и топикстартера трудно назвать участником форума - кроме объяв, никакого участия в жизни форума она не принимает. Полагаю, для подобных сообщений должна быть выделена особая тема - "Рекламные объявления". Или типа того.
olga1985

Впервые в Москву с трехдневным мастер-классом «Сценарий от и до» приезжает продюсер, сценарист, режиссер Ричард Креволин, организатором которого выступает Киношкола Александра Митты.

Ричард Креволин преподавал кинодраматургию в UCLA и в USC, в университете Пеппердин в Калифорнии, колледже Эммерсон в Бостоне, колледже «Итака» в Нью-Йорке, в университете Редлендс в Калифорнии и в университете штата Джорджия. Студенты, которых он обучил, смогли продать свои сценарии продюсерским компаниям и студиям Universal, Sony-Tri-Star, WB, Paramount, DreamWorks и многим другим.

Мастер-класс «Сценарий от и до» Ричарда Креволина пройдет 14, 15, 16 декабря 2013 года http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...harda-krevolina

В первый день профессор расскажет что такое сторителлинг, о значении трехактной структуры, как написать сценарий за 5 шагов, и каждый сделает практическое задание.

Второй день будет посвящен правилам и методам, разработанными самим профессором Ричардом Креволином, адаптация истории фильма для книги, что общего у лучших короткометражек и полнометражных фильмов, и как создать действующую рекламу.

На третий день мы разберем, особенности жанров «Вестерн» и «Комедия», изучим коммерческую сторону написания сценария – руководство по выживанию творческого человека.

Все три дня будут проводиться практические задания по соответствующим темам, и разбираться на примерах.

Регистрация на сайте www.mitta.ru или по адресу admin@mitta.ru

olga1985
2 ноября с 11:00 в Библиотеке им. Эйзенштейна
Подробнее http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...o-takoe-saspens

Альберт Садыкoff
Я не чувствительный,но это песенка вышибает слезы,вот это и есть саспенс,катарсис?
Бирюзовый платок
Читал,есть какие то ноты музыкальные,которые вызывают ощущение мурашек по спине,другие могут вызывать слезы.Знание технологии физиологии помогают добиваться нужного эффекта.В литературе это сложнее,но тоже какой то механизм работает,который нащупывается интуитивно.
Лилэнд Гонт
Цитата(Альберт Садыкoff @ 30.10.2013, 17:35) *
саспенс,катарсис?

Не, катарсис это совсем другое.
А саспенс это.
- Давайте, бежим отсюда, сечас весь дом взлетит на воздух! Быстрей!
Цитата(Альберт Садыкoff @ 30.10.2013, 17:35) *
Читал,есть какие то ноты музыкальные,которые вызывают ощущение мурашек

Нот всего 12 и сами по себе они ничего не вызовут. А вот если их сложить в определенном порядке, тогда можно вызвать всё что угодно. Так и ср словами. Собственно в этом и заключается мастерство.
Цитата(Альберт Садыкoff @ 30.10.2013, 17:35) *
который нащупывается интуитивно.

Зачем - интуитивно?
Все уже давно разработано.
Осталось только прочитать. smile.gif
silverrat
Цитата(Лилэнд Гонт @ 30.10.2013, 19:45) *
А саспенс это.
- Давайте, бежим отсюда, сечас весь дом взлетит на воздух! Быстрей!

Это не саспенс.
Саспенс - это напряжение, когда ничего не происходит и никому ничего пока не угрожает, но внешний антураж - музыка, определенный ракурс, шорохи, тени создает напряжение. Скажем моется в душе красивая девушка. Просто моется. Но мы ощущаем, что где-то притаился маньяк, который придет и убьет. И это напряжение пугает больше самого убийства.

Цитата
Нот всего 12 и сами по себе они ничего не вызовут. А вот если их сложить в определенном порядке, тогда можно вызвать всё что угодно. Так и ср словами. Собственно в этом и заключается мастерство.

У вас в параллельной Вселенной 12 нот? А у нас их всего 7. laugh.gif

silverrat
Катарсис - это очищение, когда душа у человека плачет. Плачет горькими или сладкими слезами.
Лилэнд Гонт
Цитата(silverrat @ 30.10.2013, 20:13) *
моется в душе красивая девушка.

Это уже Иротика, а не саспенс biggrin.gif
Цитата(silverrat @ 30.10.2013, 20:13) *
И это напряжение пугает больше самого убийства.

Какая разница?
Саспенс - это угроза герою.
А то что вы пишите это лишь один из видов его.
Цитата(silverrat @ 30.10.2013, 20:13) *
А у нас их всего 7.

А в вашей вселенной диезы-бимоли не используют? biggrin.gif
Цитата(silverrat @ 30.10.2013, 20:14) *
Катарсис - это очищение

Спасибо, Кэп )))
Цитата(silverrat @ 30.10.2013, 20:14) *
душа у человека плачет. Плачет горькими или сладкими слезами.

Когда плачет - это еще не сам катарсис. Это кульминация. А вот после слез и наступит очищение. wink.gif
silverrat
Цитата(Лилэнд Гонт @ 30.10.2013, 20:47) *
Это уже Иротика, а не саспенс biggrin.gif

Ну у кого какая озабоченность. tongue.gif

Цитата
Какая разница?
Саспенс - это угроза герою.
А то что вы пишите это лишь один из видов его.

Саспенс - это невидимая угроза. И в этом разница с тем, что написали вы.

Цитата
А в вашей вселенной диезы-бимоли не используют? biggrin.gif
Спасибо, Кэп )))

Диезы, бемоли - это не ноты.

Анекдот бородатый:

- Ты умеешь играть на гитаре?
- Нет, у нее шесть струн, а у меня пять пальцев.
- Какие же мутанты тогда играют на рояле?!
laugh.gif

Если вы диезы и бемоли рассматриваете, как ноты, тогда рассматривайте всю клавиатуру рояля по октавам, как отдельные ноты. Тогда их 88. laugh.gif


Ра солнценосный
Это не сам "кэп", а "капитанская дочка". @Пушкин.
olga1985

От идеи до сценария за 5 шагов. Инструкция профессора Ричарда Креволина

Интенсивный мастер-класс: 24 часа, три дня подряд по 8 часов, ежедневные практические занятия!
Для новичков и мастеров кинодраматургии

Вы узнаете:
Научные основы создания историй
Современные теории драматургии
Золотое правило профессора Креволина

Вы научитесь:
Писать истории без диалогов
Редактировать и оживлять сцены
Развивать сценарий из идеи

Вы поймете:
Какой жанр драматургии ваш и почему
В чем специфика драматургии короткометражек, рекламы на ТВ и в Youtube
Как выжить творческому человеку

Слушатели мастер-класса примут участие в двух семинарах:
Сторителлинг без использования диалогов
Выбор идеи и разработка сценария

Каждый день мастер-класса – письменные практические занятия и их обсуждение.

Программа мастер-класса http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...harda-krevolina
Andrey-Chechako
Ольга, вы нам хотя бы один или пару отчетов прислали о проведенных мероприятиях, с фотографиями
olga1985
Встречаем лето с Голливудом!

21, 22, 23 июня приезжает в Москву с семинаром "От идеи до сценария за 5 шагов" Ричард Креволин.

Приглашаем всех желающих посетить семинар Ричарда Креволина, в прошлый раз он приезжал к нам зимой 2013 года.

"Это был самый эмоциональный и зрелищный лектор из посетивших нас. Мне казалось, он на своём примере показывает, как мы должны работать со зрителем - высекать эмоции.
Огромное спасибо вашей Киношколе за возможность позаниматься у высококлассных специалистов.
В том числе, семинары голивудских гуру вообще бесценны для нашей профессии." - Григорий Болотников

"Каждый год пишется 100000 сценариев, каждый год снимается 7000 фильмов, поэтому продюсеры, редакторы, агенты читают сценарий до первого косяка, чтобы отложить его и начать читать следующий сценарий. Семинар профессора Креволина как раз об этом. Рассказывать хорошие истории хорошим сценарием Одна сценограма окупает все деньги затраченные на семинар, а знания и умения её применять выводит вас в победителя лотереи. Берите вашу историю и делайте захватывающий сценарий." - Александр Исаков

Подробнее о программе http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...harda-krevolina
Регистрация по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...harda-krevolina

olga1985
Голливуд приехал к нам!

Школа-студия Александра Митты представляет мастер-класс профессора, скрипт-консультанта, сценариста Ричарда Креволина "От идеи до сценария за 5 шагов".

В декабре прошлого года Ричард в первые посетил Москву и с успехом провел свой семинар. Желающих получать новые знания и совершенствоваться в своей профессии довольно много, по этому по многочисленным просьбам, проводим повтор семинара "От идеи до сценария за 5 шагов" 21, 22, 23 июня 2014 года.

"Каждый год пишется 100000 сценариев, каждый год снимается 7000 фильмов, поэтому продюсеры, редакторы, агенты читают сценарий до первого косяка, чтобы отложить его и начать читать следующий сценарий. Семинар профессора Креволина как раз об этом. Рассказывать хорошие истории хорошим сценарием Одна сценограма окупает все деньги затраченные на семинар, а знания и умения её применять выводит вас в победителя лотереи. Берите вашу историю и делайте захватывающий сценарий" - Александр Исаков

"Посетив семинары Джона Труби, Кристофера Воглера, примерно представляла, что будет на встрече с Ричардом Креволиным и ждала предстоящее событие с нетерпением, предвкушая "пир" для разума и души. Но Ричард превзошёл многократно все ожидания! Деловой подход, кругозор, профессионализм высочайшего уровня уникальны и творчески впечатляют. Бесконечно благодарна..." - Лилия Печеницина

Конечно не обойдется без новой информации. Подробная программа http://www.mitta.ru/materiali/ot-idei-scen...za-5shagov.html

Ждем всех желающих 21, 22, 23 июня в Центральном Доме Архитектора с 11:00!

Monk
Предлагаю администрации взимать деньги за рекламу. А за навязчивую - вдвойне.
Каркун
Цитата(Monk @ 27.5.2014, 16:38) *
Предлагаю администрации взимать деньги за рекламу. А за навязчивую - вдвойне.


Да - над этим стоит подумать smile.gif
moiser
Лучше - после 1000 сообщений. Тогда им будет понятно, что мы заткнем за пояс любого Митта. tongue.gif
Ра солнценосный
Цитата(Andrey-Chechako @ 3.11.2013, 0:33) *
Ольга, вы нам хотя бы один или пару отчетов прислали о проведенных мероприятиях, с фотографиями

Лучше с конспектом.
olga1985
Цитата(Andrey-Chechako @ 2.11.2013, 23:33) *
Ольга, вы нам хотя бы один или пару отчетов прислали о проведенных мероприятиях, с фотографиями


Здравствуйте.
Отчеты с фотографиями можно посмотреть в наших группах на фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100003157515780 и вконтакте https://vk.com/club10336790
olga1985
Уже в эту субботу состоится семинар Ричарда Креволина, кто еще думает, идти или нет, почитайте что о нем пишут известные люди из кино

Александр Цекало. У нас в стране не очень любят учиться после получения диплома. При этом наша киноиндустрия в ж***. А там, где все учатся, - там индустрия впереди планеты всей. Не стыдно не знать – стыдно не учиться. Я учусь. Я не знаю всего и поэтому я учусь. Эйнштейн сказал: «Человек, который говорит «Я ЗНАЮ», прекращает выбор». Привозить нужно много и разных педагогов. Разные специалисты – это рост уровня квалификации всей киноиндустрии. Вы делаете замечательную работу. Я стараюсь ходить на все мероприятия Киношколы Митты.

Олег Иванов , Movie Research ,секретарь Союза кинематографистов РФ. Успех фильма напрямую зависит от качества сценария, а сценарий от таланта его авторов. Однако одного таланта не достаточно, он должен еще быть подкреплен знаниями и ремеслом. Профессор Креволина превосходно знает, как обучать сценаристов выводить свои работы на более высокий уровень. Голливуд, является самым успешным в мировом кинематографе, а это значит, у мастеров есть чему поучиться. В этом можно убедиться, посетив семинар Ричарда Креволина, который проводится при поддержке киношколы А.Митты

в полный размер смотрите на сайте www.mitta.ru

Monk
Когда же, наконец, эту Ольгу забанят навечно? Достала со своей голимой рекламой. Здесь вам не рекламная газета.
Dimson
Зачем банить?
Есть ряд людей, которые считают такую информацию полезной. В конце концов - будь у меня возможность, я бы поучился.
Ра солнценосный
Согласен с Д. на все сто! Может автор топика материалами поделится, хотя бы отрывок вот этого:

Структура, структура и еще раз структура!
Истории работают благодаря базовой трехактной структуре. Впервые ее проанализировал древнегреческий философ Аристотель. Рассматривая теории драматургии от его «Поэтики» до самых современных, мы покажем как, благодаря своей структуре, голливудские фильмы вызывают отклик у людей по всему миру, независимо от их языка или культуры.

Аристотель и трехактная структура;
Ключевые составляющие языка кино: ритм, сцена, последовательность. Вместе они формируют акты, а три акта - это история.
Ключевые элементы успешного сценария: конфликт, саспенс, напряженность. Как они создаются? Каково различие между пребыванием в состоянии превосходства, равенства или неполноценности? Почему писатели используют те или иные элементы в различных ситуациях?
Современные теории структуры.
Золотое правило профессора Креволина.
olga1985
Добрый вечер.
По поводу материалов, узнаю чем можно поделиться.
olga1985
Хотите попасть в Голливуд, не отходя от своего компьютера? Сегодня современные методы передачи информации позволяют "присутствовать" на семинаре не покидая своей страны, города и дома! Ричард Креволин предоставляет Вам такую возможность - посетите семинар "От идеи до сценария за 5 шагов" в Москве. Прекрасная возможность прослушать семинар через интернет и при помощи онлайн-конференции получить ответы на свои вопросы!

На семинаре Вы узнаете:
- Научные основы создания историй
- Современные теории драматургии
- 7 основных сюжетов
- Сторрителинг без использования диалогов

Полную программу смотрите на сайте.

Семинар начнется в эту субботу. В ЦДА, Гранатный пер. 9, с 11 часов.
Кто не сможет посетить очно, тот получит на почту ссылки на Youtube с записью, прослушав их, можете написать свои вопросы на admin@mitta.ru и через неделю, после окончания семинара, получите приглашение на конференцию, для обсуждений вопросов...

Ра солнценосный
Цитата(olga1985 @ 19.6.2014, 23:35) *
Добрый вечер.
По поводу материалов, узнаю чем можно поделиться.

Вот и славно, мы тут языки стерли обсуждая вопросы композиции.
olga1985
Немного информации от Ричарда

Сторителлинг – способ общения между человеческими существами. Лучший способ создать нужный продукт - сделать его на продажу.»

Ричард Монтуро * «Взгляд», в последующий период потрясений», изд. По Жан-Мари Дрю, с. 200.

( Richard Monturo - вице-президент Volvo по глобальному маркетингу – прим. переводчика)

Обучение с историями

Как-то я отправился в Таиланд преподавать сторителлинг. По пути возникла двухчасовая задержка в Гонконге. Поскольку я безнадежно подсажен на интересные истории, то вместо того, чтобы убивать время в аэропорту, я заглянул в книжный магазин и стал оглядывать полки в поисках новинок. В этот день в WV Smith ( - крупнейшая сеть книжных магазинов в мире – примеч. переводчика) были три признанных бестселлера: «Подарок» Спенсера Джонса, «Джек –Потрошитель» Джэка Уэлша и книга Руди Джулиани «Лидерство Джулиани». (Обратите внимание, что они не были лучшими из списка книг по бизнесу, а вообще три бестселлера за последнее время).

На первый взгляд, он имели мало общего, но, по-моему, их объединяла одна очень существенная черта – интересно рассказанная история. Давайте рассмотрим каждую из них более внимательно. Спенсер Джонс, автор знаменитой книги «Куда переехал сыр?», использует метафоричный рассказ, чтобы выразить свою идею. В то время как Уэлш и Джулиан передают свои идеи через серию анекдотов из личного опыта. В итоге авторы всех трех книг выбрали историю как способ повествования и учения.

Как и Джонс, Уэлш и Джулиан, я всегда считал, что лучший способ учить, учиться и продавать – это интересно рассказать о чем-то. Оглядываясь на свои школьные годы, я понимаю, что все мои самые любимые учителя были великолепными рассказчиками. Они впаривали мне скучнейшие предметы, преподнося материал в виде захватывающих сюжетов. И когда я анализирую опыт всех успешных продавцов и топ-менеджеров, которых я встречал в своей жизни, то понимаю, что все они великолепно «продавали сюжеты». Они использовали истории, чтобы продать себя, свои методы, философию или свою продукцию. Очень рано они поняли, что сторителлинг – самый действенный способ, который поможет построить карьеры и туго набить кошельки

Продолжение на сайте
olga1985
Почему истории работают
Ричард Креволин

Почти на каждом семинаре по сторителлингу, который я преподаю, встают следующие три вопроса:
- «Умение рассказывать истории – это природный талант и божий дар, которому нельзя научить?»
- «Есть ли способы, которые могут помочь создать хорошую историю, если я не прирожденный рассказчик?»
- «Почему сейчас так много плохих фильмов?»
Эта книга ответит на эти и другие вопросы, которые возникают в ходе семинаров, рассказывающих о природе и технике сторителинга. И если вам действительно интересно, то я вам скажу, что плохие фильмы будут всегда.
Сказав это, позвольте мне вновь заверить вас в том, что я предоставлю вам как базовые инструменты, так и внутренний взгляд на сторителинг и его структуру.
После написания книг, сценариев, театральных пьес, сценария книги комиксов, речей, сценариев телерекламы и даже поработав над вступительной и заключительной речами на судебном процессе, я вычленил своды правил, которые работают в каждом конкретном случае. Здесь они объединены особенным образом и могут применятся к одному акту или ко всему искусству сторителинга.
Эта книга – попытка обобщить эти шаги и преподнести в системе, четко сформулированной проверенной системе для создания хорошей истории с поворотами, напряжением и другими полезными вещами. Не важно какую именно историю вы разрабатываете, даже если это часть устной презентации, сценарий телерекламы, вэбизод, пьеса или роман, правила сторителинга и основные элементы, выделенные в этом пособии, помогут вам пройти путь от концепции до финального версии. (Так же книга даст вам инструменты для анализа чужих текстов).

Читать далее
olga1985
Подарок к лету от Школы-студии Александра Митты!

Хотите получить видеокурс "Романтическая комедия" от Александра Митты в подарок? Приобретите до 10 июня видеокурс семинара "От идеи до сценария за 5 шагов" Ричарда Креволина стоимостью 11000 руб и получайте свой подарок!

Видеокурс будет доступен до 15 июня, по этому, без отрыва от работы, отдыха Вы можете его смотреть в любое время суток!

Оплатить семинар можно любым способом по ссылке http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/oplata-kursov

Также, Вы можете еще приобрести видеокурсы Геннадия Иванова, Елены Цапко, Алексея Крола, Гюзель Султановой, Николая Лебедева http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/dvd-v-prodazhe-1

О желании приобрести видеокурс, пишите на почту admin@mitta.ru

Mishka
Цитата(olga1985 @ 2.11.2013, 19:51) *
Писать истории без диалогов

Вот видите, Силверрат. Вам этому еще только предстоит учиться. А я это уже и так умею.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.