Адмирал Хонд стоял на обзорной палубе своего флагманского корабля и разглядывал тысячи разноцветных ярких точек, лежащих прямо по курсу звездолета. Флот трогов приближался к новой, непокоренной галактике.
Сложив на груди мощные передние конечности Хонд, вспоминал славные эпизоды из истории его расы, заставляющие кровь быстрее двигаться по крепкому телу и вызывающие гордость за великое прошлое. Троги, трехметровые плотоядные ящеры, несколько тысячелетий назад вышли в космос и сразу приступили к покорению родной системы. Война – вот что доставляло им истинное, ни с чем не сравнимое наслаждение, а одержанные победы становились вехами в их истории. Успешность правления императоров оценивалась по числу побед и количеству покоренных звезд в период их нахождения на троне. Сами троги давно уже непосредственно не участвовали в боевых действиях, их заменили дистанционно управляемые боевые машины, но слава командиров, ведущих их в бой, от этого меньше не стала.
Наступил момент, когда вся галактика была завоевана, и их взор обратился на ближайшее звездное скопление, к которому и направлялся в данный момент боевой флот, возглавляемый первым адмиралом империи Хондом.
- Вызвать ко мне командира разведки. – рявкнул он.
Троги были сильные и злобные существа, показать свою слабость и неуверенность считалось в их среде самым постыдным, но в тоже время чинопочитание признавалось необходимым и гнуть спину перед старшим - вполне естественным поведением.
- Я здесь, мой адмирал. – почтительно отозвался командир разведки.
- Ты нашел планету, которая послужит нам плацдармом для покорения этой паршивой галактики?
- Да, мой адмирал. Извольте ознакомиться с ней.
На экранах появилось изображение: идеально ровные кромки лесов, прямоугольной формы, круглые или овальные озера, бескрайние плоские равнины, полное отсутствие гор. Подозрительно оглядев эту роскошь, адмирал обратил свой взор на начальника разведки.
- Тебе не кажется, что здесь все как-то чисто и прибрано? – спросил он.
- Не беспокойтесь, мой адмирал, на планете нет разумной жизни, отсутствуют даже малейшие признаки промышленного производства и жилых строений. – бодро отрапортовал начальник разведки.
- Хорошо. Весь флот садиться на эту большую равнину. Сразу после посадки должен быть оборудован охраняемый периметр с огневыми точками и начато строительство базы. – распорядился адмирал.
Первым на середину равнины с ревом, от которого казалось, должны были содрогнуться небеса, с клубами пыли, поднятыми в воздух от выхлопов дюз посадочных двигателей, опустился флагман. Вокруг него, с грохотом опустились корабли огневой поддержки, далее десантные корабли, несущие боевые машины, следом крейсера и истребители, замкнули круг тяжелые дредноуты, тут же развернувшие орудийные башни на внешнюю сторону.
Адмирал Хонд, расположившийся в рубке флагмана, с удовольствием осматривал флот, находящийся в его подчинении.
- Мало кто может похвастаться таким высоким доверием, - думал он. – Мою славу, как первого адмирала, начавшего завоевание этой галактики, ничто затмить не сможет. Почести на родной планете обеспечены до конца жизни, такой долгой и счастливой.
Отвлек его от приятных мыслей доклад начальника охраны:
- Оборудование охраняемого периметра завершено. Вы можете покинуть корабль.
- Грубиян, - продолжил свои размышления адмирал. – Никакого почтения к старшим, поучился бы обращению у начальника разведки. Мне плевать, что его родственник – важная шишка. При первом же удобном случае он свое получит.
Торжественно и величаво ступив на поверхность планеты, Хонд оглядел строй подчиненных и не найдя в нем изъянов провозгласил:
- Объявляю данную планету собственностью Великой Империи трогов.
Выслушав приветственные крики, он продолжил:
- Мы в самом начале нашего славного пути, впереди нас ждут великие битвы и громкие победы. Первый шаг в этом направлении – создание военной базы. Приказываю всем разойтись по своим местам и незамедлительно заняться ее строительством.
В сопровождении командного состава Хонд проследовал к охраняемому периметру, оглядел его, удовлетворенно кивнул и перевел свой взор на заросли кудрявых растений, расположенных вдалеке. Только он собрался отдать новый приказ, как послышался негромкий голос:
- Дяденьки, а зачем вы так громко кричите и всем мешаете?
От неожиданности вздрогнув, и круто развернувшись на сто восемьдесят градусов, Хонд увидел трех невысоких гуманоидов. Даже неспециалисту было видно, что двое из них были мужского пола, а одна женского, и притом они еще были детьми.
- Кто вы такие, и как здесь оказались? – изумленно спросил он.
- Мы играли неподалеку, услышали шум, и пришли посмотреть, что случилось. – сказал один из детей.
Еще раз, недоверчиво оглядев их, Хонд распорядился:
- Командиру разведки за представление недостоверной информации три удара палкой по спине, командиру охраны, за проявленную халатность, семь ударов палкой.
Продолжая разглядывать детей, он обдумывал свои дальнейшие действия. Захват их в плен никакой славы ему не принесет, а наоборот может вызвать насмешки. Приняв решение, Хонд обратился к детям:
- Эта планета отныне принадлежит нам. Мы захватили ее. Кто посмеет ослушаться или оказывать сопротивление будет наказан. Можете идти и передать мои слова всем остальным.
- Как здорово. Будем играть в солдатиков и в войну, - восхищенно воскликнул ребенок женского пола. – Мы вас будем ждать около тех зарослей, которые вы только что рассматривали.
Поднявшись в рубку флагмана, адмирал бросил грозный взгляд в сторону начальника разведки, заставив его, съежится от страха, и распорядился:
- Выслать в сторону зарослей роту легких разведывательных машин. Думаю этого будет более чем достаточно.
Устроившись перед экраном монитора, он наблюдал за их передвижением в сторону зарослей. Внезапно, какая-то сила нарушила стройный боевой порядок колонны, собрала все машины в одно место, раздался тяжелый, чмокающий удар, и вместо грозных боевых механизмов все увидели лепешки расплющенного металла. Ошеломленные этим зрелищем, командиры, молча, глядели на адмирала, ожидая дальнейших приказаний.
Хонду стало немного не по себе, такого отвратительного начала боя он не мог припомнить за всю историю расы трогов. Не показывая своей растерянности, он скомандовал:
- Дредноутам открыть огонь на поражение и уничтожить, все, чтобы там не находилось. Под прикрытием их огня провести атаку тяжелыми плазмометами, с поддержкой с воздуха лазерными излучателями. В случае необходимости, операторам боевых машин, разрешаю использовать излучатели антиматерии.
Раздался вой тяжелых снарядов, над зарослями поднялась стена огня и дыма, закрывая горизонт, от близких разрывов по флагману прошла дрожь, в бой вступили орудийные башни дредноутов. С пандусов десантных кораблей сползли тяжелые плазмометы и направились к месту битвы, над ними висели излучатели воздушной поддержки. Операторы в боевой рубке флагмана склонились над пультами боевых компьютеров, управляя атакующей армией.
Настроение адмирала изменилось – против такой силы устоять невозможно. Но из-за стены огня, за которой ничего не должно было остаться, выскочили блестящие машины овалообразной формы, плавно скользящие над поверхностью и устремились в атаку на плазмометы, одновременно ведя огонь по воздушным излучателям.
Почва застонала при столкновении двух металлических армад. Машины сталкивались, переворачивались, взрывались, уничтожая друг друга. С неба градом сыпались излучатели. Поля боя прорезали несколько ослепительно ярких вспышек, закончившихся огромными цветками пламени, операторы применили излучатели антиматерии, уничтоженные противником сразу же после использования.
Над планетой повисли сумерки, все небо было закрыто клубами пыли, воздух с ревом перетекал от одного места мощного взрыва к другому. Орудийные башни дредноутов постепенно уничтожались врагом. Все больше операторов в боевой рубке флагмана выключали компьютеры, им больше нечем было управлять. За каждую подбитую машину противника армия трогов платила тридцатью своими. Назревал величайший в их истории разгром флота вторжения.
Внезапно наступила тишина, небо и окрестности очистились от пыли, огонь, обгладывающий разбитые механизмы погас.
- Что вы здесь натворили? Вы же загадили всю площадку. – раздался голос.
С изумлением адмирал и все остальные троги увидели посередине поля боя, среди разбитых и покореженных боевых машин, трех детей гуманоидов, приходивших к ним в лагерь и взрослую самку гуманоида.
- Мы не виноваты, - заныли дети. – Это дяденька сказал, что будем играть в солдатиков и в войну, а мы просто согласились с ними поиграть.
- Слушать ничего не хочу, чтобы к вечеру здесь был наведен полный порядок. – сказала взрослая.
Затем она развернулась в сторону флота трогов, покачала головой и произнесла:
- А вам-то как не стыдно. Такие большие и уже взрослые, а учите детей плохим играм. Всю детскую площадку загадили и поломали. Я буду вынуждена пожаловаться на ваши хулиганские действия в совет по этике. Далее, предложу совету по транспорту запретить вам использовать эти средства передвижения, как наносящие вред экологии космоса. Попрошу покинуть детскую площадку.
- Да кто ты такая, чтобы я тебе подчинялся? – проревел разъяренный адмирал.
- Не хочу больше с вами разговаривать. Убирайтесь отсюда.
Взрослая взмахнула рукой, неведомая сила выбросила весь боевой флот трогов в межгалактическое пространство.
Очень скоро империя трогов прекратило свое существование. Звездолеты у них были конфискованы, как не отвечающие требованиям экологической безопасности космического пространства, а их самих поместили на карантин, назначив лечение от злобности и кровожадности.