Теперь, непосредственно, о книге (со слов самого Джона Романиэлло). Первым делом будущих писатель нашел себе соавтора — Адама Борнштейна. Логика соавторства очевидна: когда к издателю приходит новичок, возникает много сомнений в способности последнего написать книгу до конца. Риск издателя очевиден: возьмет аванс, книгу не напишет, а потом еще будет возвращать деньги годами.
Адам Борнштейн был не просто автором уже четырех успешных книжек по фитнесу, но еще и редактором в журнале «Men’s Health», который представлять не приходится: эдакая отраслевая Библия.
Следующий шаг: наем профессионального книжного агента для написания заявки. Заключение контракта с издателем на 90 % зависит не от ваших идей, а от правильно составленной заявки. Сделать это может только профессионал, поэтому: «Не жадничайте и не экономьте на агенте», — советует Романиэлло.
Составив выигрышную заявку и разработав идею книги (об этом — чуть позже), Романиэлло, Борнштейн вместе с агентом направились к своему первому издателю и сходу занялись саморекламой — это следующий обязательный пункт во всякой программе победителя. Если вы не распиарите себя по самое немогу, ничего не получится: для издателя вы никто и звать вас никак, поэтому нужно расшибиться, но поколебать его в этом мнении.
Самореклама прошла успешно и издатель предложил более, чем приличный аванс — 400 тысяч долларов. Корсары от литературы взяли таймаут на обдумывание и… вежливо отказались! Зачем? Затем, что, во-первых, хотели больше, во-вторых, действовали по плану.
статья здесь http://www.computerra.ru/business/56038/ka...isanie-knizhki/