
Знойный феномен
Где-то глубоко, в темных щелях грязного гигаполиса было заведение, с названием «500». Оно походило на стотысячный городской склад, который было очень тяжело заметить и запомнить.
«…и наконец, он поджег флаг Альянса. Развивающееся пламя освещало долгую ночь, и стирало лик тирании»
- перестарался? за такой «патриотизм», сделают лаботамитом и отправят тешить домохозяек.
Сделав вздох, он принялся редактировать текст. Это был Дагман, частный детектив Черной зоны гигаполиса. Все свое свободное время он читал все, что можно было прочитать, и пытался написать книгу. Когда-то в революционный период, он воевал с Альянсом, а теперь обитает в самом низу этого самого врага. Правительство просто вдавило в грязь «противоположную сторону», по крайней мере, тех, кто счел Альянс безопаснее «диких простор». «Прожил ли я зря свою жизнь?» - самый надоедающий вопрос для Дагмана. Война отняла у него друзей, дом и даже лицо. В своей книге он писал о человеке, который, как он считает, очень нужен этому гниющему миру.
За десяток метров он услышал шаги, это был очередной клиент, очередной единственный клиент в течение последнего месяца. Наконец дверь отварилась, перед Дагманом предстал нетипичный для заведения тип. Казалось, гость своим внешним видом хотел уверить всех на 200%, что он настоящий гангстер.
- Я от Димона, он хочет, чтоб ты нашел нам… - деловито недоговарил гость
- Лол, я же даже не давал согласие. Что предложит мне Димон?
- Ты пьян? Это Димон задает тебе темп!
Кнаки Димон – глава мощного синдиката. Даже Руководитель зоны Злама Насто вынужден считаться с ним. Но ветераны-противники, на жизнь которых спокойно посягают люди категории «до 16», совсем не боятся, ни синдиката, ни администрации. Они уверенны в потере всего, что было дорого им. Посланник Димона еще недолго пытался добиться заинтересованности детектива. Надо было всего лишь найти людей, с особыми печатями на лбу.
«Почему бы и нет? Как мне не хватает действий, тем более я могу свернуться и уйти в любой момент».
Это был апрельский знойный день. Смог сужал рамки обзора, и душил жалких пешеходов. Первым что пришло в голову ему – навестить своих товарищей с войны. Мораль не позволяла Дагману связываться с таким человеком как Димон, но это предложение заинтриговало его не на шутку. Не каждый день к нему обращается криминальный барон, к тому же, были и личные причины.
Администрация Черной зоны.
Злама Насто нервно скользил по сенсорному полю ПАГа, пытаясь своими толстыми пальцами поставить маленькую галочку. Дверь в кабинет медленно отварилась, а Злама по реакции уже успел выдавить из своего широкого рта ряд бранных слов о нарушениях этикета персоналом. Пред ним предстал мужчина среднего роста и возраста. Лицом он был, словно стереотипный и комичный образ жадного араба. Одет он был, как представитель знатной семьи с Зеленой зоны. На его лице была ухмылка, он смотрел на Руководителя зоны как на провинившегося слугу.
- Кнаки? Что тебе от меня нужно на этот раз? - Голос его стал мягким и тихим, а толстое лицо заблестело от жирного пота и волнения.
- У тебя няшная ассистутка Злама, хулиганка задержала меня почти на час.
- Уф, Кнаки, у-у меня к тебе взаимовыгодное предложение, мы только люди, нам нужна дружба и поддержка и… дружба. Ты и не подозреваешь о завтрашних переменах!
- Не забывайся. От всего, что я хочу, тебе и пыли не достанется, не ставь себя выше подошвы. Ты мерзкий червь и трус, а я хотя бы хочу попытаться быть честным, и ты мотивируешь меня…
Казалось, Злама был готов на все, чтобы угодить важному собеседнику. Пост Руководителя Черной зоны дался ему нелегко, и с первых же дней, он попал под объектив, который до сих пор держит его в острых границах.
- С какой бы просьбой ты не пришел…
- Мне нужно, чтобы ты надавил на полицию. Постарайся, чтобы Айсмен Майт был отстранен от должности.
Лицо Зламы закипело. Он пробежался в своих мыслях, он был зол и подавлен одновременно. Вся его власть держится на поддержки «сверху», и признавать это ему никак ни легко.
- Стоп-стоп-стоп, официально Я являюсь «королем» в этой Черной дыре, но не до каждой твари моя рука дотянется…
По своей старомодной привычке, Кнаки закурил яванскую сигару.
- Двумя словами дружище, это будет звучать как – «я тряпка». Ты жалок, но я это ценю в тебе.
В зоне обитания низших классов - Черной зоне, База Контроля представляло собой полицейское управление.
Главным отвечающим лицом в Базе Контроля был Айсмен Майт. Злама Насто был слишком слабой личностью, чтобы удерживать рядом с собой, такого как Айсмен, и давить такого как Кнаки.
- Шеф! Вы хотели что-то обсудить со мной?
- Начинается погоня за какими-то «важными биологическими образцами» в Черной зоне.
Почти шепотом произнес Айсмен.
- И такое бывает? Кое-как припоминаю сказки о мутантах, никто не воспринимает это всерьез…
Улыбаясь, Гело, помощник шефа, насмешливо и непринужденно бродил по кабинету.
- По идеи, эти био-проекты должны были тестироваться в Черной зоне, в качестве полицейских. Но корпорация R.A.O так и не дожила до этого дела. Проект был раскритикован конкурентами, и короче говоря, недоделки закопанного корпа сейчас блуждают по всей зоне. Это все что я знаю.
- Даже если это правда, кому и чем интересны эти отбросы? Много разных «мутантов» в последнее время, мода – есть мода. Даже я прибегал к услугам биомодернизации чтобы увеличить свой мужской потенциал…
Гело пытался выглядеть умным, притворяясь, что понял, о чем идет речь, и даже осмелился показать свой неуместный скептицизм. Но Айсмен терпел его выходки, ведь только Гело он доверял полностью.
- Идиот, к нам обратились с предложением. Мы собираем всю эту био-хрень для заказчика, а они нам начисляют шестизначную сумму. И я, наконец, переведусь в Зеленую зону…
- Шеф, это звучит слишком просто, но искать всяких уродцев по всей зоне – уже откровенный мазохизм.
- Я так понимаю, что синдикат Кнаки пускает слюни по нашим деньгам. Мы не должны позволить Кнаки опередить нас. Мало ли кого еще наняли эти ублюдки зеленые. Я поручаю тебе объявить всем, чтобы решетили всех собак синдиката при первой встрече, отвлечем их. И кстати Гело, я повышаю тебя до звания «старший сержант». Радуйся, что ты мой чертов племянник…
- Жрать! Жрать! Жрааать!
- Сейба? Имей терпение малыш, и повзрослей уже наконец…
Не так далеко от промышленной зоны, у Кулио было свое заведение «Coolio Cuizinn». Каждый день, в одни и те же промежутки времени, он обслуживал 13-летнего мальчика. Сейба – так его звали, сирота, известный своими ужасными поступками, провалами и скверным характером.
- Если ты и сегодня пришел набить живот «за счет заведения», мне придется кормить тебя тем, что ты не любишь…
- Да ну вас! Буржуй мъразь, все обещаед платить на следущем месяце. А чё у вас можно ща схавать?
- Говорю же, будешь довольным доедать, что не доел вчера! Многих отталкивает от «Coolio Cuizinn» такой посетитель как ты.
- Мыне плевадь что оньи думают обо мне, медвежата плюшевые!!!
- По крайней мере, так бывает только когда ТЫ здесь…
- Ну дъа, ни смеют онии тревожить меня пока я ем, жалкие лузеры, къак всегада!
- Как всегда…