Цитата(viktor egorov @ 8.5.2013, 4:20)

В этой жизни у меня было все,вернее нужно сказать. в той жизни. Семья, дети, друзья, положение, деньги, в конце концов. Однажды я захотел, и, добился. Но. все, когда то заканчивается, и, в силу непреодолимых обстоятельств, мы теряем, " нажитое непосильным трудом". Да, эти непреодолимые обстоятельства, чаще всего выражаются в безалаберности, лености, или, в нехватке ресурса. Просто сгорел, и, все. Поднимаешься очень долго, падаешь почти моментально. Остаются боль, и, пустые бутылки на столе. И думаешь, ведь я же сумел, ну как же так. А начать все сначала не хватает сил. Я больше не хочу заниматься бизнесом. В один из дней, я перечитал, впервые за 35 лет, Стругацких, "Трудно быть богом". Что то меня вдруг задело, и, я захотел написать, что ни будь сам. Простая ручка, и тетрадка в клеточку. Это случилось полгода назад. Конечно, все получилось корявенько, нет стиля, нет опыта. Слава Богу умею писать практически без грамматических ошибок, и, идейки иногда посещают. Три месяца назад, впервые притронулся к компьютеру. Стал учиться нажимать кнопки. Пока перепечатал свое первое "произведение", умаялся. Учился сам. Пока кумекал как пользоваться Вордом, семь потов сошло. Печатаю, а по всему листу одни красные подчерки. Грамматики вроде, в смысле ошибок нет, а краснюк так и лезет. Потом научился пользоваться правой клавишей мышки. Оказалось, редактор в Ворде, отличная вещь. Он мне подсказал, что я не делаю пробелов. Но было поздно, 15 авторских листов были напечатаны. Начал редактировать, повылазили другие шишки. Плюнул, и, оставил все как есть. Провел интернет. Писать в стол, становилось уже неинтересно. Попробовал выложиться в интернете. Не очень то и получилось вначале. Наконец нашел сайт, где можно опубликоваться просто, и безболезненно, и, главное бесплатно. О зарабатывании денежек этим ремеслом, я пока не думаю, хотя понял, какой это труд. Иногда не спать ночами, переписывать, переделывать. Но какое колоссальное удовлетворение получ